Рейтинг
+34640.94
голосов: 68
Сила
87264.16
kuzlich
Кузька
На первом в10 «кузнечик» тоже такое было, да вообще много где. Действительно забавно видеть такую штуку сейчас. Интересно, реально на Сарацине оно нужно?
А как же кайф съехать всё без остановок?
В прошлом году вытащили меня столичные друзяки в горы. На трассе показывают — вот мы останавливаемся тут и тут, перекур. Съехал я так два раза с ними и грю, мол, курите если хотите, а я поеду дальше вниз. Остановка же обрывает кайф от «бесконечного» спуска. Через пару дней все вместе съезжали без остановок. Чуваки 7 лет ездили в горы и курили на спусках, а оказалось что можно не курить и так круче в разы.
Не разобраться без того, кто в теме всех этих фуфломицинов.
Местами текст некисло рвал шаблон. Мозг как-то отрицает возможность проглатывание неровностей такими «широкими» покрышками, равно как и существование подседела который смягчает 50% ударов и вибраций.
Однако каждому своё, тем более если автор кайфует. А обзор хороший.
А он, по его собственным словам, и не сомневается, и не о чём не жалеет. Врач свою функцию выполнил — спас от потери ноги, используя распространённые препараты.
Что говорит гуголь.
Обучение по программе Bachelor of Medicine занимает от семи до восьми лет. При этом первые пять – шесть лет студент учится, а в течение последних двух лет проходит интернатуру. www.unipage.net/ru/bachelor_medicine
После получения степени «бакалавр» выпускник имеет право работать по специальности и занимать должности, требующие высшего образования, а также имеет право продолжить обучение по желанию в магистратуре. Большинство выпускников высших учебных заведений в странах Европейского союза и Северной Америки после бакалавриата не продолжает обучение в магистратуре, потому что бакалавриат является подтверждением полноценного высшего образования. Продолжают обучение в магистратуре чаще студенты, которые планируют заниматься научными исследованиями или педагогической деятельностью в вузе. ru.wikipedia.org/wiki/Бакалавр
В принципе в компетентности врача не сомневается даже Маес, и грит что сам виноват что не проверил списки.
По поводу ПТУ взоржал, кнчн, учитывая что у нас качество образования зачастую зависит от самого ученика, а не от учебного заведения.
Я в тонкостях не шарю, однако сомневаюсь что это выпускник ПТУ
Хз, у меня первый опыт с весны и тоже со Стэнсом, вроде всё ок. Но я очень неправильный и редко пробивался даже на дрыщавых камерах и ЕХО покрах (магия какая-то). Потому с весны я так и не узнал как герметик клеит дыры и клеит ли вообще. При сборке бомж-бескамерки на МТХ31 специально засунул колесо в воду, травило чуть из шва обода. Нужно сунуть колесо в воду сейчас и поглядеть как оно себя чувствует.
Да, только реализована она иначе, не за счёт сминаюшихся вставок. Не понимаю, почему в тесте вставок должен быть прокор. Износа у него явно не будет, а голые цифры поглащаемого удара (пусть будет 100кДж) о чём конкретно могут сказать?
Кмк, ценность этого теста именно в том, чтобы посмотреть что будет со вставками.
Первоочередная задача прокора удерживать покру с минимальным давлением на ободе. Такой себе бэдлок для велосипеда.
Как ни крути — при провороте руля задняя гидролиния цепляется за ногу/корону и нужен запас гидры. В руле или штоке его не сделаешь, остаётся петля снаружи или в нижней трубе. Если внутренняя проводка с каналами, то там особо запаса тоже не сделаешь. Если без них, гидра будет тарабанить в нижней трубе. Если просто между штоком и трубой запас взять, образовавшаяся петля при работе на максимум может уехать, зацепившись за шип резины.
Как они решили этот момент мне пока неясно.
Ебайк ближе к электромотоциклу, чем к велосипеду, только у мотоцикла надо крутить грипсу, а у ебайка шатуны)Мот весит в разы больше, не говоря уже о геометрии, железках на нём, ширене колёс и тд. Особенности управления на нём другие. Ебайк управляется как тяжёлый велосипед.
Особенно с учётом того, что ебайк в режиме максимальной помощи позволяет болтать ножками вообще не напрягаясь и не поднимая пульса. Но при этом вверх лететь минимум как кантрила из сборной россии.
Будто это что-то плохое, почувствовать себя кантриллой из сборной...
Не заменяет, а дополняет. Крутить-то надо всё равно
Так просто не все любят крутить вверх и понимают в чём прикол этой движухи с подъемами. Кто кайфует от подъемов без ассиста — будет дальше от них кайфовать без ассиста.
Вот народ и судит со своей колокольни, мол сделал 10 спусков вместо 5, круто же. Чисто мнение с дивана
kuzlich