Рейтинг
+34641.82
голосов: 68
Сила
87266.58
kuzlich
Кузька
Интервью волшебное, Бочар — шикарен. Спасибо, что смогли!
Педалкик всегда теряется, пока крутится колесо. На видео реальная жизнь, а цифры педал-кика в том же линкейдже — это сферический конь, как и градусы холостого хода втулки.
Что педал-кик может частично сжираться свободным ходом втулки — легко соглашусь, хотя тут смотря куда по ходу храповика попадёшь в момент срабатывания подвески. Но «нулевой» свободный ход никак не делает педал-кик больше конкретного значения для конкретной рамы на текущей передаче.
Что за рама-то?
Братан, педал-кик ещё больший сферический конь, чем градусы. На бумаге есть, а по факту его нет пока заднее колесо вращается и не вращаются шатуны. Вот видео для наглядности:
При этом в зависимости от рамы бывает ещё положительный (передняя педаль вверх), и отрицательный (передня педаль вниз) педал-кик. Так что "меньший холостой ход означает больший педалкик" — крайне некорректное выражение.
Ещё ж от передачи всё зависит. Сами градусы — это сферический конь в вакууме.
Всё из-за диаметра колёс. Если соразмерно растянуть раму под 29" колёса — база получится 1.5 метра. Вот и извращаются, а ещё ж есть всякие С-ки и М-ки, которые ещё короче.
Ага. С шиманой можно нажить себе гемора в виде отсутствующих в природе ремок, рандома с ручками (потечёт али нет) и умирающим покрытием стенок цилиндра. На формулу ремки есть, но формула под дот. И если в этого франкнштейна лить не Джонсонс Бейби, а обычную минералку, то резинки под дот с практически 100% вероятностью разбухнут.
Нафига такой геморрой, если можно купить нормальные тормоза сразу? По цене магуры продаются тёплые, ламповые Хопы с тем же весом, ремками, кастомайзингом и остальными свистелками. И ручка не играет прям на глазах от нажатия, как с МТ5.
Согласен, магуру интересно попробовать, но это если вопрос целесообразности не стоит. А на боевой байк и в горы — стрёмно.
Может в стрит-триале это ок?
Обычная система там. Просто за всякими крутыми названиями про «подвод колодок/точка контакта/регулировка модуляции» скрывается банальная «перднагрузка» на поршень в ручке. Т.е. ты этой крутилкой как бы слегка прожимаешь ручку — отсюда колодки ближе, и модуляция острее, и ход ручки меньше (ведь ты часть её хода уже «прожал» крутилкой).
Так что не парься, и ты прав, и остальные тоже.
Рц4? С ним. Я за то, что заметно хорошо работу крутилки боттом-аута
Да тут вкруг «я тебя слепила из того, что было», однако функционал же не страдает.
Может просто раньше воздух убогий был?) На рц4 с 150пси в бачке с полностью открытым боттом-аутом и полностью закрытым с теми же 150пси — разница прям хорошо заметна.
Можно подробнее? Понимаю, почему с резиновой сиськой вместо ifp не делают, но почему нужен БустВальв? Типа включаться нечему и незачем игры с давлением? А как же насчёт прогрессии в конце хода из-за уменьшившегося объема расширительного бачка?
Второй Эндрю Тейлор, видимо. Но я так удивился насколько Лопес постарел, что про Тейлора забыл)
Это не предъява к Триалу или призывы не брать. Более того, если у тебя есть возможность взять такой вельчик и написать отчёт — лично я буду в просто в восторге и с удовольствием почитаю!
Визуально рама импонирует. Но вообще тесты от пинка как всегда — мягкие и обтекаемые, а о насущных вопросах для пользователей инфы минимум. Например немного стремает и без того не маленькая и люто растягивающаяся при работе цепь. На какой-нибудь 28й верхней звезде сзади и 36й спереди стандартной длинны цепи хватает или нужно покупать полторы штуки? Интересно как в долговременной перспективе поживают подшипники в раме и чё там по размерам, афтермаркет найти реально и сколько ремки от норки стоят? Не то, чтобы я 8к за вельчик мог отдать, но интересно же.
По работе подвески сами пишут, что в начале и середине хода сопельки и тяжело дергать тот-же банник, зато мол неровности жрёт. Кмк практически любой современный аморт можно так настроить. Конечно, расползающуюся подвеску амортизатором не сделаешь, но не всем это нравится.
kuzlich