Рейтинг
+34593.96
голосов: 68
Сила
87137.32
kuzlich
Кузька
Roll All Day — "Зеленая гиря" или "Обзор DVO Emerald" (Перевод с pinkbike.com)
Emerald от DVO – вилка для даунхилла, наделавшая много шуму в момент своего появления. И на то есть причины. Рынок high-end вилок в последнее время был буквально захвачен двумя производителями, но DVO удалось заявить о себе. Броские зеленые анодированные штаны, определенно, помогли привлечь внимание, но именно перевернутый дизайн, карбоновые щитки, объединенные гориллой, и легкодоступные внутренние настройки бросились в глаза райдерам, искавшим на рынке что-то из ряда вон. Вилка имеет вес 3490 грамм (включая щитки) и доступна в версиях 26” и 27.5”. Розничная цена начинается с $2239 USD за 26” версию. Обе версии имеют два цвета на выбор: зеленый и черный.
Спецификации
• Назначение: Downhill
• Размер колес: 26” или 27.5”
• Ход: 203мм (8”)
• Демпфер: двухтрубный, открытая масляная ванна
• Настройки: высоко- и низкоскоростная компрессия, отскок, давление позитивной камеры, прелоад негативной пружины (ОТТ)
• Стойки: 36 мм
• Ноги (верх): 42 мм
• Ось: 20 мм
• Вес: 3490г
• РРЦ: $2239 USD (26” версия)
Читать дальше →
- +43
- 18
- 31 октября 2014, 19:10
- 18050
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #5: у вашего демпфера правильный тюн?
Текст - Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
На многих амортизаторах можно встретить обозначение тюна демфпера. Для большинства из нас эти обозначения непонятны, но специалисты по настройке подвески используют эту информацию как отправную точку для настройки.
Именно внутренний тюн демпфирования заставляет вашу подвеску работать определенным образом. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вы можете сделать самостоятельно: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4). Для большинства райдеров эти несложные, не требующие инструментов, настройки будут достаточными для того, чтобы подвеска отрабатывала рельеф на отлично.
Но, поскольку амортизаторы и вилки с завода настраиваются на работу в как можно более широком спектре условий (стиль катания, вес райдера, характеристики рамы и т.д.), всегда существует вероятность того, что они не заработают правильно именно под вами. И если все доступные внешние настройки не сработали, вы можете просто поискать новую вилку или амортизатор, у которого будет больший диапазон регулировок. Или вы просто можете заказать новый амортизатор с более мягким или жестким тюном Читать дальше →
На многих амортизаторах можно встретить обозначение тюна демфпера. Для большинства из нас эти обозначения непонятны, но специалисты по настройке подвески используют эту информацию как отправную точку для настройки.
Именно внутренний тюн демпфирования заставляет вашу подвеску работать определенным образом. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вы можете сделать самостоятельно: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4). Для большинства райдеров эти несложные, не требующие инструментов, настройки будут достаточными для того, чтобы подвеска отрабатывала рельеф на отлично.
Но, поскольку амортизаторы и вилки с завода настраиваются на работу в как можно более широком спектре условий (стиль катания, вес райдера, характеристики рамы и т.д.), всегда существует вероятность того, что они не заработают правильно именно под вами. И если все доступные внешние настройки не сработали, вы можете просто поискать новую вилку или амортизатор, у которого будет больший диапазон регулировок. Или вы просто можете заказать новый амортизатор с более мягким или жестким тюном Читать дальше →
- +39
- 29
- 22 сентября 2014, 00:57
- 22389
-
World events — Проба пера - два этапа кубка Словении по эндуро
За две недели до Trans Savoie мне удалось завершить 7-месячную эпопею и оказаться в Словении. Кажется, что это большой шаг, но, как ни странно, такая вроде бы второстепенная для многих вещь как хобби играла тут огромное значение. Мне очень хотелось поднять уровень выступлений, много гоняться в европе в дисциплине эндуро и поднимать дх-навыки и без этого фактора мотивации на переезд наверное не нашлось бы.
Вообще про Словению наверное не так интересно, постараюсь больше рассказать про катание, уровень райдеров и кубок Словении. Читать дальше →
Вообще про Словению наверное не так интересно, постараюсь больше рассказать про катание, уровень райдеров и кубок Словении. Читать дальше →
- +140
- 65
- 10 сентября 2013, 04:01
- 9913
-