Рейтинг
+19.92
голосов: 4
Сила
29.75
l_schleicher
Schleicher
Ванна не нужна.
Просто на край камеры наклеивается один оборот изоленты. Это даст возможность налить масло чуть выше края камеры. Этого достаточно. Я так понимаю, ирония про разборку «одним разводным» — это отсылка к моей статье trailbike.ru/articles/manitou_evolver_isx6_service.html? Но я там такого не писал, все потребные инструменты перечислил. Единственное что — мне повезло, и крышка масляной камеры открутилась очень легко. Действительно нужно было только завести под углом туда губки разводного ключа.
Еще есть маленькая и полезная хитрость по выставлению глубины IFP без необходимости знания этой самой глубины, но я писать это в двенадцатый раз уже не смогу :-)
Просто на край камеры наклеивается один оборот изоленты. Это даст возможность налить масло чуть выше края камеры. Этого достаточно. Я так понимаю, ирония про разборку «одним разводным» — это отсылка к моей статье trailbike.ru/articles/manitou_evolver_isx6_service.html? Но я там такого не писал, все потребные инструменты перечислил. Единственное что — мне повезло, и крышка масляной камеры открутилась очень легко. Действительно нужно было только завести под углом туда губки разводного ключа.
Еще есть маленькая и полезная хитрость по выставлению глубины IFP без необходимости знания этой самой глубины, но я писать это в двенадцатый раз уже не смогу :-)
Это боянистая тема. В ютубе даже видеохауту были
А с ниточкой и пылесосом пробовали?
там диаметр сантиметр. Шибко толстая.
Надо бронхоскоп в больничке какой-нибудь украсть, и будет все хорошо :-)
Читал что сзади таки 142 ось...
А что никто не говорит, что Элсворт владельца сменил?
А что никто не говорит, что Элсворт владельца сменил?
Да деревяшку вместо нее какую-нибудь под нужную высоту — и все.
Это я про транзишон оранжевый. Можно внимательно приглядеться и увидеть, что тут — обычный хорстлинк, тогда как коверт — это однорычажка с перелинковкой.
А я вот тоже недопонял какие трубки там берут и на какие колеса надевают…
А еще такую тему колхозят из шоссейных или станковых трубок, продетых внутрь обычной шины.
Вот псто и комментарии на языке эльфов: www.mtb-news.de/news/2014/06/26/nie-wieder-platte-reifen-das-doppelkammersystem-zum-selbst-bauen/
Вот псто и комментарии на языке эльфов: www.mtb-news.de/news/2014/06/26/nie-wieder-platte-reifen-das-doppelkammersystem-zum-selbst-bauen/
На самом деле этого трюка нет. У меня рука так не выкручивается. А на стоячем это невозможно, ибо переклюк держится цепью и ждет прокрута. Но чисто психологически — это да, это есть :-)
Зато из последнего фото я понял, что у меня шлем — как у великаго Кубаса. Так что я крут.
Отлично! Спасибо!
Думаю, это основная причина :-)
Ну почему, почему в моей деревне нет хотя бы намека на подобную дорожку??!?
(тут должна быть картинка с рисованым человечком и словами типа «y u no made trails...»)
(тут должна быть картинка с рисованым человечком и словами типа «y u no made trails...»)
Про демпфер, конечно, интересно. Очень.
Вот когда спеши сделают что-то на 275, то пиши пропало :-)
Судя по фото, радикально «современного» угла там нет :-)
l_schleicher