Рейтинг
+19.92
голосов: 4
Сила
29.75

Schleicher

А зачем у M9 этот болт на рулевой?
avatar

l_schleicher

Прости уж. Я просто спросил.
А трупы грибников где зарываете? А все успевают затормозить?
avatar

l_schleicher

А вот как с позиции трейлбилдерства? Очевидно, что почва так себе, и при активном использовании поплывет, покроется волнами и раскрошится. Читал недавно, что чуваки кое-где чуть ли не бетонные плиты в землю зарывают. А тут с одной стороны — историческая гора, с другой — благословление начальства, а с третьей — мало деняк и куча энтузиазма.
Ну и место, где байк практически впрыгивает в гуляющую парочку как-то напрягло.
avatar

l_schleicher

Мой внутренний граммар-наци сделал себе харакири при чтении этого псто. :-)
avatar

l_schleicher

А что за велик с надписью мульти-тим на раме?
avatar

l_schleicher

Чота на канале россия-1 какую-то требуху крутят :-)
avatar

l_schleicher

Мне в англосаксонских товарах нравится не только само качество, которое может быть разным, но отношение к послепродажным вещам. Когда к тем же каннондейлам можно купить практически любой расходник или запчасть, включая старинные рамы. Жаль, что этого становится все меньше.
avatar

l_schleicher

Ээээ! А чейнстей? А немного — это ваще-то полтора сантиметра целых. Тогда как я, заменив шатуны со 170 на 175 стал чаще цеплять землю…
avatar

l_schleicher

Вот люто плюсую, Прямо клавиатуру раздавил.
avatar

l_schleicher

Это как раз понятно. Но вот к примеру рули — карбоновые явно легче алю, причем чуть ли не в полтора раза. С шатунами не так радужно, но тем не менее тоже очевидно. С рамами, как правило, все совсем иначе. Но почему?
avatar

l_schleicher

Причем мне вот интересно, многие фирмы выпускают карбоновые аналоги алю-рам, но при этом без существенной экономии веса. Тут понятно, что карбон получается крепче, так ведь и алюминиевые аналоги не особо то хрупкие.
В чем соль карбона в итоге?
avatar

l_schleicher

Как будто уже видел, но посмотрел с удовольствием еще раз
avatar

l_schleicher

Хм. а у меня чего-то следущая страница не работает!
avatar

l_schleicher

На 130 мм подвесе. Однозначно пока ясно, что форма зубов имеет значение. С ней цепь пока без успока при езде ни разу не спадала. Но я по сути еще и не поездил как следует. Попробовал 50 см дропчик, лестничные пролеты небольшие и т.п. городские развлечения.

До этого обходился роком и нгиром — эта связка как будто даже проигрывает хх1. С нгиром были проблемы — цепь перескакивала его сверху на тех же лестницах. Думал прикупить новый хоповский наноуспок — у него есть горизонтальная перекладина для предотвращения таких перелетов. После перехода на хх1 подумаю пока.

Но неприятный момент был — когда я один раз доехал до дому и вел был весь как сугроб в снегу, я взял его и начал им долбить об асфальт чтобы отряхнуть — вот тогда цепь слетела. Так что я думаю прямо вот волшебства нету.

И таки да — переклюк у меня без антиклатча. С муфтой может быть лучше.

А в остальном хорошо — система легкая, бесшумная
avatar

l_schleicher

я прямо сейчас езжу на обычной хх1 звезде с девятошной цепью. Расстояния внутренние у 9,10, 11 цепей равны и нет никаких проблем. Эта фраза про обратную совместимость несколько маркетологична.
avatar

l_schleicher

Так что это, выходит истон — пластилиновое УГ?
avatar

l_schleicher

О! Мне это знакомо.
Тока я сам дурак был. Ставил хансдампф на мтх33 бескамерно без гетто. Корд естественно не выдержал. Думал соседи полицию вызовут по поводу стрельбы.

Но осадочек остался. Больше я не люблю швальбу, хотя хансдампфом был доволен.
avatar

l_schleicher

Я не понял про заруб одновременности 32 и 34 звезды.
Сам заказал на чейнринге.народ.ру 28-зубовый комплект для экспериментов. Пока не доехало.
avatar

l_schleicher