Рейтинг
+19.92
голосов: 4
Сила
29.75
l_schleicher
Schleicher
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88536
-
Профайлы и интервью — НРЖ: Гонщик Cannondale Mark Weir и его Jekyll
Товарищи из mtb-news.de пообщались на Cannondale Teamcamp с коллегой Jerome Clementz'а по команде Марком Вейром. Конечно, он был при своем Cannondale Jekyll и была возможность сравнить его байк и байк Жерома. Марк Вейр немного старше Жерома, однако несмотря на это, на трейле он ужасно быстр и задолго до своего «официального» вступления в эндуро был мастером своего дела. Конечно, это отразилось на его выборе компонентов для своей рабочей машины.
Тогда как его французский коллега связан с продуктами Sram / Rockshox, у Марка контракт с Shimano и Fox — и тенденции в подборе компонентов немного разнятся, например, в отношении его передачи 1х10. Вот Jekyll Марка:
Закат, берег и чоткий вел: Mark Weir в Finale Ligure Читать дальше →
Тогда как его французский коллега связан с продуктами Sram / Rockshox, у Марка контракт с Shimano и Fox — и тенденции в подборе компонентов немного разнятся, например, в отношении его передачи 1х10. Вот Jekyll Марка:
Закат, берег и чоткий вел: Mark Weir в Finale Ligure Читать дальше →
- +26
- 35
- 09 марта 2013, 17:33
- 5920
-
Профайлы и интервью — НРЖ: Cannondale Jekyll Эндуро-специалиста Jerome Clementz
В рамках Cannondale Media Kampz в Finale Ligure ребята из mtb-news.de не только увидели и показали нам прототип Lefty Super MAX 160, но и получили шанс пообщаться с гонщиками из заводской команды Cannondale. Среди них — Jérôme Clementz, известный как быстрейший в в мире эндурист и участник Cannondale Overmountain Team. Он представил им свой Cannondale Jekyll и дал небольшое интервью.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +62
- 55
- 05 марта 2013, 23:19
- 7870
-