Рейтинг
+54.66
голосов: 0
Сила
25.37

Иван

mdhinnovСервис амортизатора Manitou Swinger Expert Air

Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Manitou Swinger Expert Air

Всем привет, с вами Макс и Никита и сегодня мы разбираем задний воздушный амортизатор
Manitou Swinger Expert Air Lock Out 200*56
Читать дальше →
  • +132
  • 85
  • 15 ноября 2014, 04:57
  • 27081

Ремонт и настройкаНастройка подвески #6: как часто можно пробиваться?

Текст — Tyler Benedict, по материалам bikerumor.com 

Это последняя часть в серии статей о настройке подвески, по сути – подведение итогов и резюме предыдущих статей, с которыми, мы надеемся, все вы успели познакомиться. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вам доступны: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4) и тюна демпфера (часть #5). Если вы прочли всю серию и следовали нашим советам, ваша подвеска сейчас должна быть довольно неплохо настроена. Но остается один большой вопрос: как часто можно пробивать подвеску?

Ремонт: Настройка подвески #6: как часто можно пробиваться? 
Читать дальше →
  • +48
  • 27
  • 02 ноября 2014, 20:01
  • 17469

DarkWitManitou Mattoc Pro. Опыт эксплуатации и модернизация

Однако здравствуйте.
Несмотря на то, что вилка ManitouMattocв продаже чуть меньше года, до сих пор нет объективного, непредвзятого отчета о ее работе, переборке и технических нюансах. Что ж, пусть этот отчет будет первым.
Наверняка многие помнят мою первую статью, своеобразный предобзор вилки, основанный на первых впечатлениях и проблемах с которыми я столкнулся сразу после покупки. Обзор получился очень неоднозначный, несколько резкий, и вызвал недовольство отдельных людей. Однако время все ставит по своим местам, многие проблемы, о которых я писал, подтвердились. Выявились как хорошие, так и плохие стороны. Моя задача объективно описать то, что есть.
Блог им. DarkWit: Manitou Mattoc Pro. Опыт эксплуатации и модернизация
Читать дальше →
  • +180
  • 199
  • 13 октября 2014, 16:36
  • 38921

Roll All Day"Железо для безумия" или "Анализ байков Red Bull Rampage 2014"

Доброго времени суток, дорогие читатели.

Roll All Day: Железо для безумия или Анализ байков Red Bull Rampage 2014 
Наверное многие, как и я, удивляются, почему почти нигде нет информации о комплектации байков участников соревнований? Не просто мнения райдеров о какой-нибудь конкретной железке, а именно их комплитах?
Я просто не понимаю, почему на сайте производителя/спонсора нет информации, на каком именно железе катает их гонщик? Допустим, раму и вилку с первого взгляда определят многие, а остальное? Разве не надо спонсору продавать свои колёса, аморты, тормоза, переключатели?
Например, есть у человека много денег. Он посмотрел финал Rampage, находится немного в шоке от того, что там творили, и хочет купить байк, ну допустим, как у Семенюка, чтобы прям жарить. И всё что он может сделать — прийти с фотографией в магазин, и там, по безусловно красивой, но малоинформативной фотографии, придётся высматривать комплектацию.
Оставим человека с большим количеством денег, а возьмём обычного российского велолюбителя. Он хочет знать, какие взять колёса, чтобы не складывались, какая резина будет хорошо держать, достаточно ли narrow wide звезды без успокоителя и с каким переключателем?
Но, по непонятным для меня причинам, спонсорство видно только в вилке, раме, да наклеечках (и одежду видно, но не об этом статья).
Я решил исправить это досадное Читать дальше →
  • +175
  • 26
  • 02 октября 2014, 21:00
  • 14433

Новое железоГорный тест Commencal Meta AM V4

Новое железо: Горный тест Commencal Meta AM V4
В этом августе у меня и Дениса Смирнова выдалась интересная поездка на тест новой линейки Commencal 2015. Я, конечно, ехал с журналисткими интересами и был не против посмотреть на то, какой эндурик удался андоррцам, а Денис, выступающий за Commencal, пересаживался на Мету с большого даунхильного байка. Впечатления у нас получились очень разными. Читать дальше →
  • +132
  • 37
  • 03 сентября 2014, 16:27
  • 19443

Новое железоСommencal Supreme 2015: Park&650B

Не каждый день вы оказываетесь в офисе Commencal для тестов новых велосипедов, получаете проводников из числа работников офиса, которые выкатывают вас по секретным трейлам, заставляют крутить вверх, постоянно спрашивают как дела и отвечают на ваши глупые и не очень вопросы. При этом вы вообще привыкли ехать вниз и не знали, что бывает и вверх.

Новое железо: Сommencal Supreme 2015: Park&650B

Читать дальше →
  • +96
  • 12
  • 29 августа 2014, 02:14
  • 12618

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 88457

DISCOНачало сезона с AIR DH - почему бы и нет? FREEZRIDE 2014

DISCO: Начало сезона с AIR DH - почему бы и нет? FREEZRIDE 2014
Что важнее: победа над самим собой или победа над кем-либо? Оксана постаралась ответить на этот вопрос на первой уральской гонке FREEZRIDE на уже знаменитой AIR DH трассе.

Читать дальше →
  • +97
  • 8
  • 23 марта 2014, 02:55
  • 9401

МТБ-фильмыFreeride Lives - немного канадского олдскула

Канада, шоры, большие пролеты, звуковая дорожка от Iron Maiden и отличное катание!
Что еще нужно долгими зимними вечерами? :)


Спортсмен: Dylan Sheffer
Видео: Scott Secco
  • +56
  • 12
  • 28 января 2014, 11:57
  • 5855

Логово пандыHoly shit! или как Седрик пробил вену

Я долго думал как назвать пост, но у меня даже эмоций нет от этого видео. Когда человек говорит: Думаю о том, как не умереть — это действительно страшно. Предлагаю вашему вниманию видео, посвященное этой ситуации:
Очень хорошо показано, что первая помощь в таких ситуациях может спасти жизнь.
  • +70
  • 67
  • 20 декабря 2013, 23:50
  • 18105