Рейтинг
+0.74
голосов: 3
Сила
0.67
lev
Лев
Новое железо — Горный тест силиконовой ленты и грипс ESI
При анонсе новой ленты от этих американских товарищей мне было очень интересно узнать, насколько годный продукт для защиты цепи они сделали. Связано это с тем, что я уже 3 года использую их грипсы, а для защиты перьев перепробовал тучу вариантов, но у всех были какие-то минусы. Посмотрим, какие минусы нашлись здесь. Читать дальше →
- +59
- 37
- 26 мая 2015, 22:25
- 12678
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88666
-
KatrinaIvanova — Обзор байкпарков Финляндии
- +104
- 30
- 29 апреля 2013, 23:35
- 15001
-
RideLife — Тренировка Дэнни Харта
Сезон уже совсем не за горами. Фитнес тренер Andy Wadsworth, рассказывает как он помог Денни восстановиться после травмы плеча и подготовиться к новым подиумам в сезоне 2013.
- +25
- 13
- 19 апреля 2013, 11:30
- 5163
-
Места катания — ДВОЙНОЙ УДАР или Гонконг зимой
Не хватает терпения сесть и написать, но может кому будет интересно.
Кратко опишу свои каникулы в Гонконге. январь 2013. только на двухколесную тему, остальную туристическую инфу найдете сами )) много чего есть, например, тут – discoverhongkong.com
Читать дальше →
Кратко опишу свои каникулы в Гонконге. январь 2013. только на двухколесную тему, остальную туристическую инфу найдете сами )) много чего есть, например, тут – discoverhongkong.com
Читать дальше →
- +116
- 27
- 15 февраля 2013, 17:18
- 7929
-