Рейтинг
+171.13
голосов: 18
Сила
366.70
lifegiver
lifegiver
Не ругайте так уж сильно. Я же только учусь писать ) Пока до журналюг мне далеко ( Но я же стараюсь, учитываю ваши пожелания. Все пишу в Ворде, но он не всегда находит все ошибки.
Ворд ошибок не выдал ))
На TR-ре будет сильнее колбасить, особенно когда ты тормоз задний будешь держать поджатым.
Главное отличие: Demo — 4-х рычажка FSR/ TR — однорычажка ) Демка будет и плюшевее и активнее на камнях и прочем. Но Демка возможно будет хуже разгоняться, за счет более сильно раскачки при педалировании. А вот TR будет тупить на торможении, но болеее уверенно уходить со старта.
Про железный линк говорят сами ребята из Transition. А вот на 450 может все алю.
про сравнение, я так и написал в самом конце что Scalp — 450/ ;)
про сравнение, я так и написал в самом конце что Scalp — 450/ ;)
Реально трамвай ))) Какой же он длинный.
С нетерпением будем ждать твоего отчета о выставке. Т.к. покрайнемере я, сильно озабочен выбором рамы на следующий год. )
Тут скорее всего про кипяток ))))
хахахах. Порадовало то, что там спонсор Kenda, а покрышки стоят хайроллеры )))) Ахахах
Все будет нормально. Ребята позаботились о том, чтобы на камнях раму не разнесло )
Много смазки никогда не мешает ;)
Ну Транзишен вроде не когда лайтом не задумывалась )) Ребята сами говорят, что делают рамы на совесть, даты рубить и рубить. А тут рейсинговая рама, минимум веса.
Да уж. Если с 36-й фоксой уже ДХ нельзя катать, то что будет дальше? ))))) Для Российского ДХ самое то, особенно для Москвы и области!
Ты катался только на трассах, где были соревнования? Или о других, что на старом месте тоже так говоришь?
lifegiver