Рейтинг
+171.13
голосов: 18
Сила
366.70
lifegiver
lifegiver
удалил в ноге с регулировкой отскока. В ЕТА проблематично удалять!
Вилка стала намного лучше и плюшевее. Гланое долить масла! Но так, чтобы осталось место под воздух.
А там накачать под свой вес и сэг 35%.
Удаляется пружина очень легко )
Вилка стала намного лучше и плюшевее. Гланое долить масла! Но так, чтобы осталось место под воздух.
А там накачать под свой вес и сэг 35%.
Удаляется пружина очень легко )
Обязательно приезжай! И не только на соревнования! покажем тебе все самые четкие трассы, думаю тебе понравиться!
Жестко! Надеюсь байки будут найдены ((( Держитесь там парни.
Почему однорычажка? Тут все хитрее. Ось колеса не связана с нижним пером. Поэтому тут ближе к 4-х рычажке.
а что за стандарт ISCG 03??? может 05?
Ну тут стоит смотреть не топовые комплиты, а самые доступные. Тут норка очень хороша. Т.к. в 2011 будут доступные байки из серии хардейлов(типа сасквоча) и подвечы(норко шор 3 и 2).
Ну, я Промтом не переводил ) А большую часть текста правил сам. Но косячки есть, не спорю.
Круто! Респект тебе! Сам мечаю побывать на этой гонке, может и удастся когданибудь.
Давай не болей и поменьше переломов!
И фоток больше )
Давай не болей и поменьше переломов!
И фоток больше )
В веломир обещали парочку привезти вроде. А так только Чайник и др.
Спасибо! )
Если бы я жестко начал катать АМ, то скорее всего тоже предпочел бы Кнайбера. Т.к. рама шикарная, а монгустовская подвеска моя любимая. Но сейчас хочется поболее комфорта, поэтому остановился на четырехрычажке.
Если бы я жестко начал катать АМ, то скорее всего тоже предпочел бы Кнайбера. Т.к. рама шикарная, а монгустовская подвеска моя любимая. Но сейчас хочется поболее комфорта, поэтому остановился на четырехрычажке.
Тут было несколько причин:
1 — хотел более легкую раму
2 — хочу раму с ходом 160 мм (180 и более мне много, т.к. в горах не часто, а для наших мест достаточно). Тем более я часто катаю АМ со своей собакой, а догнать ее на Монгусте та еще жопа
3 — хочу 4-х рычажку, дабы пусть и качается, зато ест все и попе мягко.
Почти взял trek Remedy, но видимо не судьба и тут попался эта рама(спасибо Traktor'у).
Сейчас кстати вес уже 18.1. Т.к. удалил одну пружину из вилки. Теперь она более плюшевая, осталось подкачать ее воздухом.
1 — хотел более легкую раму
2 — хочу раму с ходом 160 мм (180 и более мне много, т.к. в горах не часто, а для наших мест достаточно). Тем более я часто катаю АМ со своей собакой, а догнать ее на Монгусте та еще жопа
3 — хочу 4-х рычажку, дабы пусть и качается, зато ест все и попе мягко.
Почти взял trek Remedy, но видимо не судьба и тут попался эта рама(спасибо Traktor'у).
Сейчас кстати вес уже 18.1. Т.к. удалил одну пружину из вилки. Теперь она более плюшевая, осталось подкачать ее воздухом.
Cane Corso конечно не образцовый VPP, но пока только на нем приходилось. Про другие сказать ничего не могу.
Я сравнивал с FSR от Stark Beat(2008) и DC Cane Corso VPP (2007 кажись).
Начнем с того, что у Mongoose Free Drive — однорычажка.
Но за счет того, что шарнир очень высоко, траектория движения заднего колеса, в момент наезда на препятствия, прекрасно его облизывает! Гораздо лучше FSR и VPP!!!
Т.к. колесо уходит назад, гася удар. А вот на других оно поднимается сначала назад, а потом снова в сторону рамы, что негативно влияет на отработку ударов.
Еще Free Drive хорош тем, что каретка плавает и не зависит ни от переднего треугольника, ни от заднего. И при педалировании аморт практически не имеет раскачки, но при этом глотает все кочки!
Другая сторона медали в том, что из-за того что именно каретка завязана с узлом амортизатора, при катании стоя в педалях, создается дополнительные усилия на аморт, что приводит к нечеткому обрабатыванию мелочи. Но данная проблема сразу исчезает, стоит только сесть в седло!
Еще один минус — торможения заднего колеса! Здесь все банально просто, как только заднее колесо блокируется, жопа начинает скакать, хотя из-за плавающей каретки все же ест какую-то часть неровностей! Но уже ниахти!
На FSR и VPP из-за раздельных треугольников во время торможения колесо свободно двигается в вертикально оси, т.к. может немного растягивать байк и на кочках уходить назад.
С раскачиванием у FSR и VPP хуже чем у монгуста. На VPP, если усердно начать ускорятся, довольно серьезно качается, если в аморте нет никакой платформы типа SPV или Propedal(хотя это таже низкоскоростная компрессия, только мудренная).
В принципе меня на все 100 устраивает Free Drive, а так как я еще и Эндуро люблю покатать, то вообще сказка!
Самое главное, ускоряется он как ракета! Очень реактивно!
ВСЕ ИМХО МОЕ МНЕНИЕ!!!
Начнем с того, что у Mongoose Free Drive — однорычажка.
Но за счет того, что шарнир очень высоко, траектория движения заднего колеса, в момент наезда на препятствия, прекрасно его облизывает! Гораздо лучше FSR и VPP!!!
Т.к. колесо уходит назад, гася удар. А вот на других оно поднимается сначала назад, а потом снова в сторону рамы, что негативно влияет на отработку ударов.
Еще Free Drive хорош тем, что каретка плавает и не зависит ни от переднего треугольника, ни от заднего. И при педалировании аморт практически не имеет раскачки, но при этом глотает все кочки!
Другая сторона медали в том, что из-за того что именно каретка завязана с узлом амортизатора, при катании стоя в педалях, создается дополнительные усилия на аморт, что приводит к нечеткому обрабатыванию мелочи. Но данная проблема сразу исчезает, стоит только сесть в седло!
Еще один минус — торможения заднего колеса! Здесь все банально просто, как только заднее колесо блокируется, жопа начинает скакать, хотя из-за плавающей каретки все же ест какую-то часть неровностей! Но уже ниахти!
На FSR и VPP из-за раздельных треугольников во время торможения колесо свободно двигается в вертикально оси, т.к. может немного растягивать байк и на кочках уходить назад.
С раскачиванием у FSR и VPP хуже чем у монгуста. На VPP, если усердно начать ускорятся, довольно серьезно качается, если в аморте нет никакой платформы типа SPV или Propedal(хотя это таже низкоскоростная компрессия, только мудренная).
В принципе меня на все 100 устраивает Free Drive, а так как я еще и Эндуро люблю покатать, то вообще сказка!
Самое главное, ускоряется он как ракета! Очень реактивно!
ВСЕ ИМХО МОЕ МНЕНИЕ!!!
я тоже так раньше делал ))) Ну вообщем многие так делают. А тут суть была именно избавиться от пружины. Облегчить вилочку и добиться адекватного сэга. Что и было проделанно.
Но! Эксперименты продолжаются, думаю я вас еще коечем удивлю. )))))
Но! Эксперименты продолжаются, думаю я вас еще коечем удивлю. )))))
Скоро выложу видео, как байк работает с воздушной 66-й. С разных ракурсов.
lifegiver