Рейтинг
+2676.18
голосов: 17
Сила
1326.87
lokki
А партнамбер общий был? Вроде бы это были разные, я вникал — валяется Domain R купленный за копейки, но нюанс оказался в том, что толку от него поимерно столько же.
Ну на mtbr я находил упоминания, что в старый (b1 видимо) не лезло от зеба — другая резьба. Я намерил 34.95 в короне и 35.4 на картридже, если у кого-то есть возможность сравнить с зебом — буду рад полученной информации.
Кстати на прошлом поколении Domain ещё и на воздушную пружину народ ругался — что от дебонэйра одно название по сути, невнятно себя ведёт. А у мурзы в худшем случае будет от Rythm.
В него не воткнёшь старший демпфер, в отличие от фоксочи, на сколько мне известно. А у фокс хоть GripX2 ставь, если вдруг получилось найти за вменяемые деньги (а если искать — рано или поздно находится).
Я в упор не вижу тут последовательного, если честно. пружина тогда должна что-то проминать, или чёрная «втулока» и является поршнем?
Марс-то у меня во владении имеется)
Марс-то у меня во владении имеется)
Не обижай марс эир, он по-другому работает — это Act Air, как на древних мурзах например.
А по цене — если кто-то готово платить, европеи завсегда-таки продадут!
А по цене — если кто-то готово платить, европеи завсегда-таки продадут!
М7 — это пламенный привет BBS RS двухсоставным, как же я замучился тогда искать титановые м7 взамен закисшим…
Скорее всего там 5Ач 21700, они куда интереснее по соотношению вес/ёмкость при прочих равных. Все на них бодрым шагом переходят, начиная от автопроизводителей и заканчивая китайскими пауербенками.
Если что в плане батареек простым умножением не получается — у разных батарей разная кривая разряда, т.е. в конечном итоге разное среднее напряжение (действующее) при одинаковых начальных и конечных. Надо даташиты элементов смотреть, хотя бы. Понятно, что плюс-минус километр сойдёт, но точность 10% я бы не ожидал от такого метода.
В смысле нет, есть какие-то свиньи ©, не пшикающие на защиту дезодорантом?)
Проще заказать, через несколько дней получить, померить. Не подошло — выслать обратно, с полным возвратом. Я так с третьей попытки D3 за что-то типа 80€ сейчас покупал. Идеально конечно чтобы были магазины в доступности, где померить, пускай и дороже (и обычно я так иделаю) — но что было всё не подошло.
Если честно — очень завидую людям, выбирающим шлем по фичам и характеристикам, потому что мне подошёл что-то типа 10ая по счёту примеренная модель…
Если честно — очень завидую людям, выбирающим шлем по фичам и характеристикам, потому что мне подошёл что-то типа 10ая по счёту примеренная модель…
Они не гармонируют со сделанными на коленке бутиковыми железками типа Intend. Да и вообще, дешёвые больно.
На счёт Öhlins (который делал/делает для CC двухстволку) не знаю, а вивид точно этим не страдает, там даже давление в бачке всего 150пси и такое ощущение, что оно задуманно, что без сжатия амортизатора там вообще его нет (при прокачке надо утопить поршень до самого конца). Собственно, это одно из главных преимуществ двухтрубной конструкции — но фокс это фокс)))
Зато авось дохнуть перестанут — предыдущие умудрялись будучи двухтрубными страдать от кавитации, не смотря на огромное давление
lokki