Рейтинг
+2507.87
голосов: 17
Сила
1242.86
А никто не пробивал такую фичу как отправка вела транспортной компанией?

 Присоединяюсь к вопросу, как можно за приемлемые деньги (чтоб не было проще купить на ибее другой) переправить велосипед из МСК в Берлин, помимо друзьями в багаже? Знакомый отправлял себе так в Лейпциг, но он собственно в транспортной компании и работает…
avatar

lokki

«Я собрал этот велосипед, потому что твердо уверен, что 26» — не мертвый стандарт… на котором я хочу выступить на Black Sage."
Косяк вёрстки ;)

А зачем подрезать «большой» миньён, если есть готовый миньён СС?
avatar

lokki

Бордон не пухлый, он просто низкий)
avatar

lokki

Вот да, пересматривал недавно дизордеры — прям видно развитие железа (в первую очередь, демпферов и геометрии) — если в первых частях все едут на диванах с 200мм и кк-гео, и преневозмогают, то ближе к последним видно, что на то, чтобы велосипедл поехал туда, куда надо, уходит в разы меньше сил. И тот же Вандерхэм на RMX смотрится как неуклюжий динозавр на фоне юрких конкурентов. Собственно, NWD это история рождения Mid-school геометрии и вообще велосипедов) В этом плане мне было очень интересно его пересматривать, т.к. последний год я провёл неподалёку от невысоких (200м перепад) гор с трейловым байком образца 2000 года в обнимку, и все изменения можно сказать пропускал через себя))) Мастерство мастерством, но блин банально нормальные тормоза и покрышки в первых дизоредах только-только появлялись! И те вещи, которые на московском Gemini делались как нечто недостойное внимания, на этом долбаном марине приходилось преодолять — зато чувствуешь себя тру и молодым, да)

Я это всё к чему — хрен с ним с духом, железки становятся лучше — лучше геометрия, легче, крепче (одновременно). Дух можно и как-то уж самому наскрести ;) А если не получается — покупаются железки <текущий год — 3>, они как раз успевают за это время им обрасти.
avatar

lokki

>зборе
Внутренний грамар-наци не удержался
avatar

lokki

Во-во, машина велосипед всегда быстрый, медленный ты
avatar

lokki

Видимо, выигрыш в весе дает больше преимуществ. Вес системы тоже нужно поднять.
avatar

lokki

Показалось, что на первой фотографии старый сейнт)
avatar

lokki

Нет, блин, давайте писать абы каклишыбыблопотянто
avatar

lokki

У них всё производство теперь заказами от Boeing загружено =(
avatar

lokki

> А эти примеси могут быть агрессивными к вашим резиночкам, которые потом ссаться начинают.

В любом случае синтетика несравнимо более агрессивна.
avatar

lokki

Зачем? Рок то можно и обычный.
avatar

lokki

Как и айдрайв, например. Но на слоупстайловом подвесе она всё равно на удар работает.
avatar

lokki

Тогда заклёпки. Друзья 3й сезон тащатся, тяжеловато правда. Но держит по любому покрытию почти как по асфальту.
avatar

lokki

Прям Koni FSD.

А морда не факт что выше — ход и высота напрямую не связаны.
avatar

lokki

Идея витала в воздухе. Какого стандарта метки, если не секрет?
avatar

lokki

Конечно нет. Я про то, что отсутствие палки за каждое мелкое нарушение (хотя бы переодически) делает это нарушение «безопасным». А раз это можно — можно и ещё чуть-чуть нарушить, ну не большая разница. Пьяный за рулём на 130 — это кусочек одной мазайки, вместе с непропусканием пешеходов, перестроениями через сплошные, ездой +20 к разрешенной. На счёт велосипеда на обочине ничего не могу сказать, если честно — формулировка правила по моему мнению «не лезь в левый ряд, дибил!», и в целом дух правила не был нарушен (а букув закона может прокомментировать только юрист, коим 32.50 явно не является). И именно из-за такого отношения у нас и едут на красный (ну там никто не ехал, я никому не помешал), обгоняют через двойную сплошную или обочину (там же пусто было), и так далее. Тут не особо помогают какие-то моральные установки и прочее — мораль всё-таки относительно, и по нашей морали ехать 60км/ч по пустой прямой дороге 60км/ч из-за ограничения скорости как минимум странно. А где +20, там и «ну ещё чуть-чуть — камер то нет», и так далее.
avatar

lokki

Тогда надо масла поболее попробовать налить в камеру, или чего-нибудь типа густой зафигачить (если жидкое в негативку будет утекать)
avatar

lokki

Одно следствие другого. Забивание на детали приводит к тому, что в конечном итоге можно забить на всё.
avatar

lokki

Ты путаешь мягкое с тёплым, регрессию в плане жесткости подвески (пружины) и регрессию в плане скоростных характеристик собственно амортизатора (подгибающийся шим-стек, например). Правда, что нового не очень понятно… Судя по всему, как с кашимой — мы поменяли сальники и наконец-то договорились с крупной фирмой, знающей свое дело, о поставках, и та-дам, скажем что дело в покрытии на мега-дорогих новых вилках. И все сразу побегут продавать старые и покупать новые, профит!
avatar

lokki