Рейтинг
+2660.01
голосов: 17
Сила
1318.80
lokki
Именно это и значит. Тут кому-то ~10-летнюю раму по гарантии меняли, один из последних стинкарей.
И ниссан тоже спонсирует, ничего, дёртеры вроде не в обиде.
А с Ф1 тут ситуация двоякая — как раз благодаря сигаретам сейчас велосипеды карбоновые, по факту. Потому что из космоса карбон пришел в формулу более-менее массово, из формулы — в суперкары и прочий хайэнд, а оттуда уже плавно ушел во все прочие хайтековые области типа RC и велосипедов. Так в общем-то и с велосипедами — технологии требуют денег, при том в первую очередь на R&D, а он очень хорошо сочитается с гонками — и стимулирует хорошо, и для тестов подходит идеально.
А времена тёпло-лампово в любом случае прошли, горный велосипед вышел в зрелый возраст, с более-менее широкой публикой, относительно сформировавшимися дисциплинами и стандартами, и ростами условно 5-10% «скорости» в год вместо 50-100 прежде. Геометрию более-менее сформировали, что нужно от подвески тоже в целом разобрались и свели к общему знаменателю, тусовка из новооткрывателей превратилась скорее «и я тоже» и т.п. — ещё лет 10-20 и увлечение горным велосипедом будет звучать солидно, коллеги не будут крутить пальцем у виска, летний сезон перестанет быть в горах ниже лоу-сизона и т.п.
Ну и к слову — а рэдбулл с монстром энерджи в любом случае названия дропов с бигейрами скушали, вполне себе современные табачные компании…
А с Ф1 тут ситуация двоякая — как раз благодаря сигаретам сейчас велосипеды карбоновые, по факту. Потому что из космоса карбон пришел в формулу более-менее массово, из формулы — в суперкары и прочий хайэнд, а оттуда уже плавно ушел во все прочие хайтековые области типа RC и велосипедов. Так в общем-то и с велосипедами — технологии требуют денег, при том в первую очередь на R&D, а он очень хорошо сочитается с гонками — и стимулирует хорошо, и для тестов подходит идеально.
А времена тёпло-лампово в любом случае прошли, горный велосипед вышел в зрелый возраст, с более-менее широкой публикой, относительно сформировавшимися дисциплинами и стандартами, и ростами условно 5-10% «скорости» в год вместо 50-100 прежде. Геометрию более-менее сформировали, что нужно от подвески тоже в целом разобрались и свели к общему знаменателю, тусовка из новооткрывателей превратилась скорее «и я тоже» и т.п. — ещё лет 10-20 и увлечение горным велосипедом будет звучать солидно, коллеги не будут крутить пальцем у виска, летний сезон перестанет быть в горах ниже лоу-сизона и т.п.
Ну и к слову — а рэдбулл с монстром энерджи в любом случае названия дропов с бигейрами скушали, вполне себе современные табачные компании…
Я скорее про тот вклад, который они тогда внесли, новое видение и нереальные по меркам того времени бюджеты. И как-то потери духовности тогда не наблюдалось. Не знаю, как Хонда, а велоспорт от этого определённо выиграл. Или Вольво-кадейл — как-то не жаловался тогда на сотрудничество)))
Тут было 1.5 страницы текста, но подлая кнопка «назад» на мыши добилась своей цели.
Вкратце — это ну прям очень частный случай. Из разряда «купи на этой неделе с 30% скидкой». Ты же не ожидаешь цен на молочёвку как на али-экспрессе, а на али-экспрессе — как на ТаоБао контейнерами?
Ну и я бы тогда и кону бы посмотрел варианты везти откуда-то, они тоже особо этим не ограничены.
Ну и от того, что в России одной фразой убили все плоды многолетней работы по раскрутке коны не даёт повода считать кону третьесортной. Это вполне себе крупный производитель типа того же GT или того же каньёна (он же перестал каталожные рамы закупать?) и дешевым быть не может и не должен быть. С соответсвтующим качеством и геометрией. Халявы а-ля Норко года скажем 2007, когда велосипед шел в подарок к вилке и колёсам, давно нет, пора уже смириться.
Вкратце — это ну прям очень частный случай. Из разряда «купи на этой неделе с 30% скидкой». Ты же не ожидаешь цен на молочёвку как на али-экспрессе, а на али-экспрессе — как на ТаоБао контейнерами?
Ну и я бы тогда и кону бы посмотрел варианты везти откуда-то, они тоже особо этим не ограничены.
Ну и от того, что в России одной фразой убили все плоды многолетней работы по раскрутке коны не даёт повода считать кону третьесортной. Это вполне себе крупный производитель типа того же GT или того же каньёна (
А значок хонды, например?)
Давай ещё скидку «по знакомству» добавим в расчёт, чтоб совсем прям напрямую сравнивать…
Отсылка к версиям програм (котороые на самом деле 4.5.2.100500), скорее. Ну и оставляют себе возможность выпустить 5.26, 5.27 и 5.29, например.
Плюс тот же Питян пишет, что трассы изменились и стали более «back to the roots» — едем прямо кто быстрей (условно), менее техничными, как следствие — менее критично стало двигаться.
Ну так ничего особо не поменялось. Если такие мелочи, как разные цифорки геометрии и характеристик подвески ни о чём не говорят — то только по картинке и остаётся выбирать. Как в 2003м, да.
Да Даня вообще редкий Д'артаньян, слов нет. Отличная иллюстрация созвучного эффекта)
По Москве — да, вполне себе вечное))) Главное с асфальта не съезжать.
Закрытие сезона с ноткой фрирайда. Проверка на прочность системы Solid от Neutrino Components. / DanilKahutin 26
Да-да, всегда найдётся тот парень, который и рельсу погнёт))
Хрен-то пройдёт аморт даже 2 года в горах. Тупо проминается шим стэк, как и на машинах.
Друзья пробовали саморезы, потом перешли на заклёпки — второе весьма и весьма, как по льду, так и по снегу. Главное не частить, подходит для теста любая старая покрышка. Заклёпок надо где-то вдвое-втрое меньше, чем на нокианах сверху.
Последний раз редактировалось
Раз уж тема пошла — а под 27.2 кто-нибудь что-нибудь может посоветовать? KS Lev или есть приемлемые варианты дешевле?
lokki