Рейтинг
+2507.87
голосов: 17
Сила
1242.86
lokki
Встречайте: Kona Operator Грэхема Агассиза, собранная специально для Black Sage! / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 41
«Я собрал этот велосипед, потому что твердо уверен, что 26» — не мертвый стандарт… на котором я хочу выступить на Black Sage."
Косяк вёрстки ;)
А зачем подрезать «большой» миньён, если есть готовый миньён СС?
Косяк вёрстки ;)
А зачем подрезать «большой» миньён, если есть готовый миньён СС?
Вот да, пересматривал недавно дизордеры — прям видно развитие железа (в первую очередь, демпферов и геометрии) — если в первых частях все едут на диванах с 200мм и кк-гео, и преневозмогают, то ближе к последним видно, что на то, чтобы велосипедл поехал туда, куда надо, уходит в разы меньше сил. И тот же Вандерхэм на RMX смотрится как неуклюжий динозавр на фоне юрких конкурентов. Собственно, NWD это история рождения Mid-school геометрии и вообще велосипедов) В этом плане мне было очень интересно его пересматривать, т.к. последний год я провёл неподалёку от невысоких (200м перепад) гор с трейловым байком образца 2000 года в обнимку, и все изменения можно сказать пропускал через себя))) Мастерство мастерством, но блин банально нормальные тормоза и покрышки в первых дизоредах только-только появлялись! И те вещи, которые на московском Gemini делались как нечто недостойное внимания, на этом долбаном марине приходилось преодолять — зато чувствуешь себя тру и молодым, да)
Я это всё к чему — хрен с ним с духом, железки становятся лучше — лучше геометрия, легче, крепче (одновременно). Дух можно и как-то уж самому наскрести ;) А если не получается — покупаются железки <текущий год — 3>, они как раз успевают за это время им обрасти.
Я это всё к чему — хрен с ним с духом, железки становятся лучше — лучше геометрия, легче, крепче (одновременно). Дух можно и как-то уж самому наскрести ;) А если не получается — покупаются железки <текущий год — 3>, они как раз успевают за это время им обрасти.
>зборе
Внутренний грамар-наци не удержался
Внутренний грамар-наци не удержался
Во-во, машина велосипед всегда быстрый, медленный ты
Видимо, выигрыш в весе дает больше преимуществ. Вес системы тоже нужно поднять.
Нет, блин, давайте писать абы каклишыбыблопотянто
У них всё производство теперь заказами от Boeing загружено =(
> А эти примеси могут быть агрессивными к вашим резиночкам, которые потом ссаться начинают.
В любом случае синтетика несравнимо более агрессивна.
В любом случае синтетика несравнимо более агрессивна.
Как и айдрайв, например. Но на слоупстайловом подвесе она всё равно на удар работает.
Тогда заклёпки. Друзья 3й сезон тащатся, тяжеловато правда. Но держит по любому покрытию почти как по асфальту.
Прям Koni FSD.
А морда не факт что выше — ход и высота напрямую не связаны.
А морда не факт что выше — ход и высота напрямую не связаны.
Идея витала в воздухе. Какого стандарта метки, если не секрет?
Конечно нет. Я про то, что отсутствие палки за каждое мелкое нарушение (хотя бы переодически) делает это нарушение «безопасным». А раз это можно — можно и ещё чуть-чуть нарушить, ну не большая разница. Пьяный за рулём на 130 — это кусочек одной мазайки, вместе с непропусканием пешеходов, перестроениями через сплошные, ездой +20 к разрешенной. На счёт велосипеда на обочине ничего не могу сказать, если честно — формулировка правила по моему мнению «не лезь в левый ряд, дибил!», и в целом дух правила не был нарушен (а букув закона может прокомментировать только юрист, коим 32.50 явно не является). И именно из-за такого отношения у нас и едут на красный (ну там никто не ехал, я никому не помешал), обгоняют через двойную сплошную или обочину (там же пусто было), и так далее. Тут не особо помогают какие-то моральные установки и прочее — мораль всё-таки относительно, и по нашей морали ехать 60км/ч по пустой прямой дороге 60км/ч из-за ограничения скорости как минимум странно. А где +20, там и «ну ещё чуть-чуть — камер то нет», и так далее.
Тогда надо масла поболее попробовать налить в камеру, или чего-нибудь типа густой зафигачить (если жидкое в негативку будет утекать)
Одно следствие другого. Забивание на детали приводит к тому, что в конечном итоге можно забить на всё.
Ты путаешь мягкое с тёплым, регрессию в плане жесткости подвески (пружины) и регрессию в плане скоростных характеристик собственно амортизатора (подгибающийся шим-стек, например). Правда, что нового не очень понятно… Судя по всему, как с кашимой — мы поменяли сальники и наконец-то договорились с крупной фирмой, знающей свое дело, о поставках, и та-дам, скажем что дело в покрытии на мега-дорогих новых вилках. И все сразу побегут продавать старые и покупать новые, профит!
Присоединяюсь к вопросу, как можно за приемлемые деньги (чтоб не было проще купить на ибее другой) переправить велосипед из МСК в Берлин, помимо друзьями в багаже? Знакомый отправлял себе так в Лейпциг, но он собственно в транспортной компании и работает…
lokki