Рейтинг
+2660.01
голосов: 17
Сила
1318.80
lokki
+1, 9я минута — там чуть ли не пол-секунды рассинхрон. Хлопушка наше всё)
Ну я честно говоря видел только реализации а-ля вилка — болт/гайка стягивает перья, опционально — ось ещё обжимается. Там как-то намёков на нежесткость не наблюдал) Если такие были — ну тогда да.
Повторюсь, поэтому и была надежда на 142*12, один стандарт, чтобы всеми править…
Повторюсь, поэтому и была надежда на 142*12, один стандарт, чтобы всеми править…
Да я вообще соменваюсь, что разницу с 135*12 можно как-то почувствовать, разве что на старых диванофрирайдных байках с отсутствующей торсионкой, для которых 150*12 вместе с 73 кареткой (какой это там чейнлайн, запамятовал) и делался...
Другое дело, что мы всё это воспринимаем как переход с одной сквозной оси на другую, а для не-гравити это переход с эксцентрика на ось, большое дело!)
Другое дело, что мы всё это воспринимаем как переход с одной сквозной оси на другую, а для не-гравити это переход с эксцентрика на ось, большое дело!)
Вот о том и речь. А те, кто катают не бодро или гравити — нунафиклишнийгемморой (опять же, не все). Особенность гравити — совершенно другие нюансы важны, вон, цепь можно не смазывать (так на так сдохнет после катания в жуткой грязи за одну покатушку, а не перетрётся от пробега), лёгкую покрышку порвать за милу душу, да и в целом подход к железу очень другой. Я думаю, если провести перепись в каком-нибудь Ерино/Кашире/ФилПарке, максимум пара людей будет на безкамерках. А разговор именно про гравити-тусовку (дэха, эндуро, а ранее дёрт и прочее, в зависимости от текущей моды)))
Вроде бы тема уплыла в сторону авто, так что, повторюсь, смысл для внедорожника и т.п. — быстрее проходить плоские участки. Где нужно? Например, ралли, ралли-рейды. И я почему-то на 70% уверен, что все эти игры с электроникой там запрещены регламентом, как был запрещён AYC митсубишевский, который был на дорожных эвиках и не ставился на машины группы N (заводская подготовка для гонок, ready to race).
Опять же, на тех этапах типа ЮАР, где все дружно пересаживаются на эндурики, вполне возможно что пригодится такая система. И на всяких ам-эндуро-трейл агрегатах, тоже вполне. Да и несколько разных настроек на разные участки трассы — почему бы нет?
Другое дело, тот факт, что не знаешь, как подвеска будет себя вести при прокачке — как-то… Смущает.
Опять же, возможно, будет как бескамерка — как бы и да, но как бы и нет.
Опять же, на тех этапах типа ЮАР, где все дружно пересаживаются на эндурики, вполне возможно что пригодится такая система. И на всяких ам-эндуро-трейл агрегатах, тоже вполне. Да и несколько разных настроек на разные участки трассы — почему бы нет?
Другое дело, тот факт, что не знаешь, как подвеска будет себя вести при прокачке — как-то… Смущает.
Опять же, возможно, будет как бескамерка — как бы и да, но как бы и нет.
У 142*12 был ещё плюс в виде стандартного петуха. И многое ему простили за то, что стандарт был один и в целом широкораспространённый. А тут устроили зоопарк, как с каретками или с рулевыми — хрен поймёшь, кто как что назвал.
Ну и для выравнивания зонта придумали этот самый зонт смещать, тот же спеш… Имхо гораздо более здравая идея.
Ну и для выравнивания зонта придумали этот самый зонт смещать, тот же спеш… Имхо гораздо более здравая идея.
Лучше ехать по ровным дорогам (например, просёлочным) не в ущерб внедорожным качествам, например.
Это «не сильно» действительно только для ситуаций, когда тиражи и того, и того 100500 экземпляров. А вначале да, нужно 1005 экземпляров выпустить, и многие вещи будут в 100 раз дороже в пересчёте на единицу товара.
Гидравлика не на раз-два-три по цене сравнялась, лет 10 на это ушло. И то, учитывая надёжность первых дешевых тормозов (тектро и прочий шлак), я вот даже хз, что предпочёл бы — такую гидравлику или плохо, но гарантированно рабочую механику.
Гидравлика не на раз-два-три по цене сравнялась, лет 10 на это ушло. И то, учитывая надёжность первых дешевых тормозов (тектро и прочий шлак), я вот даже хз, что предпочёл бы — такую гидравлику или плохо, но гарантированно рабочую механику.
Время срабатывания очень маленькое, по факту, в момент, когда покрышка только подумает проминаться, система уже откроет клапан.
А сколько оно должно от USB заряжаться? 1а, 2500мА*Ч, 2 аккума 18650 судя по всему. Даже шустренько, видимо, меньше аккумы, что-то типа 1500.
А если решили за пределы возможностей usb2.0 не вылазить, чтобы какой старый порт не спалить, так там вообще 0.5а на устройство.
Перечитал. Ну да, похоже, 0.5а зарядка. 0.8*2А*час/3час (до 70% зарядка идёт током, дальше снижается сильно ток) получается как раз грубо 0.5а
Но запутанную фразу про 2 аккума по 7.4в не понял — в смысле, 2 банки имеется в виду, или что…
Перечитал. Ну да, похоже, 0.5а зарядка. 0.8*2А*час/3час (до 70% зарядка идёт током, дальше снижается сильно ток) получается как раз грубо 0.5а
Но запутанную фразу про 2 аккума по 7.4в не понял — в смысле, 2 банки имеется в виду, или что…
Как раз нет. Моя мысль проста — не особо важно, что под тобой, если оно +- нормальное. Всё, что есть сейчас на рынке в целом нормальное, идеальных решений при том нет и не будет — выигрывая в одном, проигрываешь в другом. Опять же, все эти нюансы чувствуются в Москве, на нормально трассе тебе резко стновится на них пофиг — не до нюансов поведения подвески, впереди ой ёпртс! Геометрия сильно более важна, за ней есть смысл гоняться, но, опять же, это надо на 3000 байков покататься, чтобы понимать, какую хочется, т.к. что-то дельное можно сказать, только привыкнув — а это не один и не два спуска. Как-то так.
Ну да, как-то после старых их железок… Не впечатляет. Вроде бы предыдущий Jekill умел всё то же (переключение хода, крабон и т.п.), но как-то это… Просто велосипед. И с ГТ так же — love it or hate it. Но по крайней мере интересно — а после нескольких велосипедов это таки важно, тем более на фоне 100500 почти одинаковых клонов трека норки.
Ой не страдай перфекционизмом. Вместо того, чтобы тратить килобакс на апгрейд рамы/вилки/… лучше потратить его на горы, выхлопа больше. Долбит при торможении? Не тормози, быстрее проедешь. Ой кучкам-ножкам бо-бо? Больше скорость — меньше ям)
Я уж молчу про прекрасную вещь как плавающий тормоз. Только почему-то все от неё отказались, при том что однорычажек реально много. МБ потому что проблема как бы так сказать… Несколько преувеличена?
И да, я в курсе, что все переходят на FSR. Ну ок, кажется им удобнее так всё впихнуть — ну пускай делают.
К слову, кадейлы емнип одни из первых с многорычажками начали эксперементировать, попробовали — сделали однорычажку в серию. Вес, простота и правильный рассчёт оказались важнее — рама вышла не смотря на это лёгкой, жесткой, вверх ехала по тем временам отлично, пролёты тоже неплохо летела, вон, в дизордерах на Седерика можешь посмотреть, он сумрачный немецкий гений в нужное русло направлял.
Опять же, как-то не слышал я особых проблем с этим на комменкалях тех же.
Я в общем, к чему — если ты готов ради определённого параметра забить на другие — ок, твоё дело. Но silver bullet в любом случае не существует, если тебе не нравится — не покупай, есть куча людей, которые предпочтут однорычажку, т.к. она чуть жестче, а на торможение им плевать, к примеру. Более того, если нет откровенных косяков (а последние лет 10 их уже особо никто не делает) — то главное в раме геометрия, а подвеска просто есть (дальше уже под вкус настраивается амортизатором).
Я уж молчу про прекрасную вещь как плавающий тормоз. Только почему-то все от неё отказались, при том что однорычажек реально много. МБ потому что проблема как бы так сказать… Несколько преувеличена?
И да, я в курсе, что все переходят на FSR. Ну ок, кажется им удобнее так всё впихнуть — ну пускай делают.
К слову, кадейлы емнип одни из первых с многорычажками начали эксперементировать, попробовали — сделали однорычажку в серию. Вес, простота и правильный рассчёт оказались важнее — рама вышла не смотря на это лёгкой, жесткой, вверх ехала по тем временам отлично, пролёты тоже неплохо летела, вон, в дизордерах на Седерика можешь посмотреть, он сумрачный немецкий гений в нужное русло направлял.
Опять же, как-то не слышал я особых проблем с этим на комменкалях тех же.
Я в общем, к чему — если ты готов ради определённого параметра забить на другие — ок, твоё дело. Но silver bullet в любом случае не существует, если тебе не нравится — не покупай, есть куча людей, которые предпочтут однорычажку, т.к. она чуть жестче, а на торможение им плевать, к примеру. Более того, если нет откровенных косяков (а последние лет 10 их уже особо никто не делает) — то главное в раме геометрия, а подвеска просто есть (дальше уже под вкус настраивается амортизатором).
Поведаю. Забить на дрочево на технику и побольше кататься.
В плане поведения одинаковые рамы с шаринром на нижнем пере, шарниром на верхнем и шарниром, совмещённом с осью отличаются плюс-минус никак, была у кого-то рама в одном году так, в другом так при одинаковой гео — кто-то из буржуинов сравнивал отличий не нашел.
В общем, хорошо сделаная однорычажка хорошо, плохо сделанная — плохо, и кто бы мог вообще подумать. Но продавать надо, так что и сплит-пивоты, и многорычаги, и гнущиеся перья в помощь.
В общем, хорошо сделаная однорычажка хорошо, плохо сделанная — плохо, и кто бы мог вообще подумать. Но продавать надо, так что и сплит-пивоты, и многорычаги, и гнущиеся перья в помощь.
Тут вспоминается постскриптум из кажется первого ахтунга...)
Ну я её и имею в виду. Хотя странно, у минуты MRD так же сделанно и вибраций там поболее будет (вилка гнётся во все стороны на ура) — и ничего не откручивается…
Добавь ещё к этим 20км ещё хотя бы метров 500 подъёма и несколько иначе начнёшь воспринимать вышенаписанное.
Вот один впрос — КАК? Вилку, что ли, гнёт, и за счёт этого начинает подворачивать (а-ля педали/каретка)?
Вёрстка ну просто воображение поражает, пойду кофем его отпаивать, после такого удара. Хотите «зацепить» посетителей твентисикса? Оформите нормально. Нет? Так смысл вообще что-то писать? Хоть какой-то минимальную планку качества надо держать, иначе всё превращается в междоусобчик для себя и рассказы самому себе о том, какой я хороший.
И редактор тут вполне себе стандартный, просто надо в режиме вёрстки с ним работать — тогда всё отлично и на своём месте. И шрифты будут какие надо, и ссылки уплывать не будут.
lokki