Рейтинг
+2618.63
голосов: 17
Сила
1298.19
lokki
Формально да, т.к. вес будет меньше, но встанет проблема жесткости (так давление внутри и снаружи одинаковое, а в случае с вакуумом надо будет бороться с давлением, чтобы не сплющило.
У Minute MRD такая же пружина, как у обычной, а нижняя схема — р7, там действительно другая. А вот правая нога в Minute MRD как раз таки как в R7 — с дополнительной трубкой.
По поводу извращений в TPC+ — могу сказать, что толк в извращениях они знают) Фирменное ощущение езды на тупящей вилке по ровной трассе бесценно) Помню, искренне непонимание вызвала MZ DO4 после тревиса — тут же ровно, откуда удары по рукам, и почему вилка жрёт усилия? 0_о
По поводу извращений в TPC+ — могу сказать, что толк в извращениях они знают) Фирменное ощущение езды на тупящей вилке по ровной трассе бесценно) Помню, искренне непонимание вызвала MZ DO4 после тревиса — тут же ровно, откуда удары по рукам, и почему вилка жрёт усилия? 0_о
Не очень понял, в чём пруф? Если что, перебирал свою Minute MRD 130мм — как устроено знаю и чесно говоря пришел к противоположному выводу — где-то 70-100мм работают обе пружины (в зависимости от давления), дальше одна схлопывается с характерным ощущением пробоя, на сколько помню как раз витая.
Но работает вилка шикарно, да.
ПС а демпфер по сути повторяет TPC+, только тот в зависимости от скорости перекрывает отверстия.
Но работает вилка шикарно, да.
ПС а демпфер по сути повторяет TPC+, только тот в зависимости от скорости перекрывает отверстия.
(k*x^2)/2, где k — жёсткость матерала, x — толщинаЭта формула только с линейной пружиной работает. Тут воздух в ячейках сжимается, поэтому во-первых чисто теоретически конечное усилие бесконечное (зависимость вида 1/n-x, где n — начальная толщина), и так далее. В общем, вполне себе _может_ 50% энергии поглатить, в т.ч. за счёт разрушения пены. Так что бревно в глазу оно такое.
Ну и население Европы в разы больше населения РоссииНу тут есть небольшой нюанс — население той же Германии 83 ляма. И за исключением нескольких англомераций типа Франкфурта и Гамбурга это относительно равномерно рапспределённые небольшие города и деревушки. И даже если сравнивать с Москвой (кто там знает, что за МКАДом) — ну не в населении дело вообще. Просто а) денег больше б) их тратят более концентрированно в) в целом велосипеды очень популярны и велоспорт в частности г) наличие пусть небольших, но гор/холмов по 100-200м сильно популяризует горный велосипед. И разница в населении ну вообще где-то там. Ещё можно добавить толерантность к
Ну тут надо мыслить позитивно — снять не получилось, но бабахнуть-то бабахнул!)
Обзор нового Specialized Stumpjumper MY19 (перевод статьи с сайта Pinkbike.com) / Specialized_Russia 68
Да, думаю большинство с tr0k солидарно))
DB Navigator… это простой способДа нифига это не простой способ) Немецкие поезда, похоже, можно только понять и простить. Ездил 2 месяца 250км в понедельник на работу — пятница с работы. По расписанию поезд приезжал пару раз, 2 раза поезд не заезжал по дороге в Лейпциг (неважная такая промежуточная остановочка, да), каждая пересадка с регионаля на ICE — дерби с секундами до поезда, при том, что запаса берёшь минут 20 и на машине ехать пол часа где-то… Можно конечно списать на то, что внезапно пошел снег (кто его мог ожидать-то зимой), но 4 часа от порога до порога — это как-то немного перебор для таких расстояний и поезда, шарашащего то 250, то стоящего в поле где-то вообще не там где он должен быть). В общем, понять, простить, ездить на машине — благо на автобанах после Москвы можно вообще не напрягаться.
Нормальная ось, по крайней мере, в отличие от Максла, не закипает в дропаутах, и экономия грам 50-100 по сравнению с эксцентриком, как у Тревиса был или на фоксе 36. Хорошая такая суровая ось, субъективно даёт половину жесткости на кручение на моей минуте))
Да это же отличный эндуро-среднеход на 26 колёсах!)
Обновление Blur - самого мелкоходного подвеса Santa Cruz + немного инсайдерской информации в конце. / Велоимперия 39
То ли дело раньше, пездючки думали, лишь бы в кс1.6 зарубиться, да нокией 8800 закупиться, а не учиться — как времена-то поменялись, а! О времена, о нравы!
Пит жеж, под ним и XXL будет казаться не таким уж и большим.
Что сейчас можно взять за 18кСейчас примерно за 36к-40к, слава стабильному рублю.
В 2005 Atom DX стоитл что-то около 9к, вилкозаменитель и тоже что-то типо альтуса-аливии, дх-1 около 11, уже более вилкоподобный заменитель (сантур хср вроде), колёса зак2000 и т.п. — в общем нормальный первый велосипед. Курс около 28, получаем 350-400 баксов. Хмммм… Ну в принципе, я и так замечал, что велосипеды с тех пор вдвое подоражали — в 2008 и 201*каком-то*.
Вон, кадейл джемени мой вообще 700 или 900 баксов стоил, среднеход — тогдашний эндурик...)
Вон, кадейл джемени мой вообще 700 или 900 баксов стоил, среднеход — тогдашний эндурик...)
Так вроде с этим проблем не должно быть у куска рельсы. Разве что отсутствие стальной втулки немного печалит, но тут уже проблемы скорее кармического характера имхо.
А в чём проблема с ХС? Х0 карбоновые (или как там они сейчас называеются, х01 что ли) вполне себе использовали и в хс, и в дх с разными валами. Недовольных особо не было. Для кантри критичнее жесткость и вес, в дх ещё прочность чуть более важна становится (но и в кантри это тоже важно, ходов подвесок нет, а горы то те же). Со стайло-deccendant то же самое, да ХТ всякие тоже все используют. В общем, оспользование в ХС совсем не значит, что железку легко сломать)
lokki