Рейтинг
+2506.27
голосов: 17
Сила
1242.06
Ну наконец-то позитивные новости индустрии в этом году! Честно говоря, меня очень расстраивало, что такой столп МТБ уходил в небытие, и я очень рад, что разрешилось благополучно.
avatar

lokki

О, буквально сегодня обратил внимание, что на первой мотыге, которая мне полумёотвая досталась с байком, стояли такие зелёные, хотел как раз загуглить. Спасибо тебе, твентик! А я просто из гугла зашёл фотки демпфера скинуть...

Чтоб два раза не вставать — в Mattoc под 27.5+, он же Magnum, на одну шайбу в демпфере больше и вилка из-за этого очень жёсткая на мелочи. В остальном вилка отлично работает с 29 колёсами, а дубовость решается бОльшей скоростью. Убирается та шайба, у которой меньше внутренний диаметр отверстия, если ничего не перепутал.
avatar

lokki

Главное в начале сезона покупать, а то можно об скидки зашквариться
avatar

lokki

Я бы сказал, что увеличивает стек, но по куда уж больше чем у их предыдущего с 60мм
avatar

lokki

Буквально позавчера видели в байк-парке электричку кажется Bulls на ремне и Pinion'е, дичь дикая живьём)
avatar

lokki

Любая цена лучше, чем ничего — и уж точно лучше, чем уйти глубоко в минуса. Всё правильно сделал, продал всё пока это хоть чего-то стоит.
avatar

lokki

Я про то, что ориентироваться на рекомендованные часы и делать из них какой-то вывод — гиблое дело.
avatar

lokki

Ну если ты выставил раз в 7-10-15 тысяч ругаться, в зависимости от того что за мотор и в каких условиях пробег — то почему бы нет, но 20к, которые сейчас у всех рекомендованы, тупо неадекватны даже при полностью автобанной эксплуатации.
avatar

lokki

Я с рш не сталиквался, но фокс флоат явно реже обслуживал, и по-моему из резинок только стёршиеся на IFP и штоке масляного поршня менял — остальные проблем не доставляли, в т.ч. сальники-пыльники банки.
avatar

lokki

Я надеюсь, в машине масло тоже раз в 20к меняешь?)
avatar

lokki

Слабаки, DHF до сих пор без изменений)
avatar

lokki

Диасетр колёс влияет — ставишь колесо меньше — каретка опускается на разницу радиусов) По поводу ходов понятно, что при 200мм в сэге на см опустится каретка относительно 170мм. Энивей, 68 в высокосом положении не менее пугающие, даже в кк так стараются больше не делать)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Я посмотрел — у меня каретка 335 примерно в нижнем положении при 27.5 колёсах (я первое время вообще на 26 ездил). Хода 160мм, и я б ещё ниже опустил. Даже на 26ых не было низко. У биг хита 363мм.

Чёрт, понял что опечатался — 3см имел в виду.
avatar

lokki

Посмотрел. Нет, он всё ещё выделяется, но уже в меру, без непроизвольного сглатывания.
avatar

lokki

А что, новый ещё хуже? Я как-то пропустил 
avatar

lokki

При учёте, что там в коротком ходе 170мм хода было — не факт что 3мм хватит, чтобы дотянуть до современной высоты
avatar

lokki

… чтобы ты поставил один раз нижнее положение и забыл!)
avatar

lokki

Рама — однорычажка, с хай пивотом и с соосным креплением перьев друг к другу (чтобы минимизировать влияние торможения на работу подвески).
Что-то не вижу я, чтобы тормоз крепился к нижнему перу, если честно. А без этого — это однорычажка в плане торможения. Не то что бы это было плохо, просто сам факт — подшипники для оси тут либо из соображения кинематики, либо из «а так выглядит прикольнее».

Месиво из рычагов конечно ад. У них конкурс, чей байк больше грязи на финиш на себе принесёт?)
avatar

lokki

Вот кстати наиболее похоже на правду. Спасибо тебе, Гера, что бы мы без тебя тут делали!
avatar

lokki