Рейтинг
+2506.27
голосов: 17
Сила
1242.06
lokki
О, буквально сегодня обратил внимание, что на первой мотыге, которая мне полумёотвая досталась с байком, стояли такие зелёные, хотел как раз загуглить. Спасибо тебе, твентик! А я просто из гугла зашёл фотки демпфера скинуть...
Чтоб два раза не вставать — в Mattoc под 27.5+, он же Magnum, на одну шайбу в демпфере больше и вилка из-за этого очень жёсткая на мелочи. В остальном вилка отлично работает с 29 колёсами, а дубовость решается бОльшей скоростью. Убирается та шайба, у которой меньше внутренний диаметр отверстия, если ничего не перепутал.
Чтоб два раза не вставать — в Mattoc под 27.5+, он же Magnum, на одну шайбу в демпфере больше и вилка из-за этого очень жёсткая на мелочи. В остальном вилка отлично работает с 29 колёсами, а дубовость решается бОльшей скоростью. Убирается та шайба, у которой меньше внутренний диаметр отверстия, если ничего не перепутал.
Главное в начале сезона покупать, а то можно об скидки зашквариться
Я бы сказал, что увеличивает стек, но по куда уж больше чем у их предыдущего с 60мм
Буквально позавчера видели в байк-парке электричку кажется Bulls на ремне и Pinion'е, дичь дикая живьём)
Любая цена лучше, чем ничего — и уж точно лучше, чем уйти глубоко в минуса. Всё правильно сделал, продал всё пока это хоть чего-то стоит.
Я про то, что ориентироваться на рекомендованные часы и делать из них какой-то вывод — гиблое дело.
Ну если ты выставил раз в 7-10-15 тысяч ругаться, в зависимости от того что за мотор и в каких условиях пробег — то почему бы нет, но 20к, которые сейчас у всех рекомендованы, тупо неадекватны даже при полностью автобанной эксплуатации.
Я с рш не сталиквался, но фокс флоат явно реже обслуживал, и по-моему из резинок только стёршиеся на IFP и штоке масляного поршня менял — остальные проблем не доставляли, в т.ч. сальники-пыльники банки.
68 градусов на морде
Я надеюсь, в машине масло тоже раз в 20к меняешь?)
Слабаки, DHF до сих пор без изменений)
Диасетр колёс влияет — ставишь колесо меньше — каретка опускается на разницу радиусов) По поводу ходов понятно, что при 200мм в сэге на см опустится каретка относительно 170мм. Энивей, 68 в высокосом положении не менее пугающие, даже в кк так стараются больше не делать)
Последний раз редактировалось
Я посмотрел — у меня каретка 335 примерно в нижнем положении при 27.5 колёсах (я первое время вообще на 26 ездил). Хода 160мм, и я б ещё ниже опустил. Даже на 26ых не было низко. У биг хита 363мм.
Чёрт, понял что опечатался — 3см имел в виду.
Чёрт, понял что опечатался — 3см имел в виду.
Посмотрел. Нет, он всё ещё выделяется, но уже в меру, без непроизвольного сглатывания.
А что, новый ещё хуже? Я как-то пропустил
При учёте, что там в коротком ходе 170мм хода было — не факт что 3мм хватит, чтобы дотянуть до современной высоты
… чтобы ты поставил один раз нижнее положение и забыл!)
Рама — однорычажка, с хай пивотом и с соосным креплением перьев друг к другу (чтобы минимизировать влияние торможения на работу подвески).
Что-то не вижу я, чтобы тормоз крепился к нижнему перу, если честно. А без этого — это однорычажка в плане торможения. Не то что бы это было плохо, просто сам факт — подшипники для оси тут либо из соображения кинематики, либо из «а так выглядит прикольнее».
Месиво из рычагов конечно ад. У них конкурс, чей байк больше грязи на финиш на себе принесёт?)
Вот кстати наиболее похоже на правду. Спасибо тебе, Гера, что бы мы без тебя тут делали!
lokki