Рейтинг
+2506.27
голосов: 17
Сила
1242.06
Ну про материал ниппелей можно было бы всё-таки сказать пару слов имхо
avatar

lokki

А сколько кстати методом фотошопа получился угол реальный, не мерял?
avatar

lokki

А что это за место (видимо в районе гранд-каньёна) на фото и рисунке на заднем фоне?
avatar

lokki

Кстати варава на сколько знаю тоже точит такое
avatar

lokki

Зато что-то мне подсказывает что эту вилку они уже выпустят не сырой.
avatar

lokki

Как раз недавно вспоминал — что-то не слышно про него почти…
avatar

lokki

Вот кстати да, это читать гораздо приятнее, интереснее и вообще «ламповее», чем видео с сисльками, ничего личного.
avatar

lokki

Да не один ты её так ждёшь) Даже если она будет 2.8 какие-нибудь весить — пофик, тревис с его честными 3кг был ну чуть-чуть тяжеловат, работа была божественна, разве что ну очень не хватало порой lsc. Минута — всем хороша, но хотя бы ещё 10-20мм хода, 140 мало для джемини. Так что жду.
avatar

lokki

Никит, где именно тебе надо сфоткать, можешь на карте отметить?
avatar

lokki

Ты прав, тако пластиковый, банан алю/сталь/карбон
avatar

lokki

Да, ты анализируешь возможные траектории. Часть из них ты видишь сам, часть из них — подсматриваешь, потому что 10 человек заведомо больше траекторий найдут чем 1. По сути, подсматривание траекторий — это знакомство с новыми методами прохождения. И в этом плане соревнования дают огромное колличество опыта, сравнимое с неделями планомерных занятий. Это свежий взгляд на привычне вещи, если хочешь. По себе могу сказать — подсмотрев за траектории нашего топа даже на простой трассе в Яхроме открыл для себя много нового, и это рельно работает.

А по поводу того что опытные гонщики могут так определить — так они перед этим на подобных участках ошибались 100500 раз, потому и опытные. И чтобы расти, хочешь не хочешь приходтся много ошибаться — иначе ничего нового не узнаешь и не поймёшь.
avatar

lokki

Попробуй — поймёшь зачем подсматривать. Очень помогает. Потом сделав так раза 2-3-5-10 по аналогии будешь находить уже сам, с опытом это придёт, а так — ты её просто не заметишь, потому что будешь мыслить в более узких рамках.
avatar

lokki

очепятка в заголовке =(
avatar

lokki

Не, надо с фотками, так не понятно) Похоже что терминология одинаковая у нас.

Суть в том, что цепь рваться начинает когда разтягивается. Почему — хз, но факт остаётся фактом.

Другое дело что на практике они и ходят одинаково…
avatar

lokki

По поводу того что они рвутся: по сути, пин скользит по втулочкие внутри узкого звена, чем оно уже — тем уже эта втулочка и тем раньше сотрётся. Соответственно меньше ресурс. Соответственно раньеш порвётся.

Другое дело что у меня лично цепь может год-два ходить ок (1-2 мегаметра), а потом за какие-нибудь пару км в грязи сдохнуть.
avatar

lokki

Ну в принципе я 3 sx4 сломал, так что если уж на то пошло. А XT живёт себе и живёт, даже не погнулся, хотя сколько раз на него байк падал. Так что не могу сказать про х0, но хт явно крепче деора, он в свою очередь крепче всяких асер. Тем более что лапка гнётся только в одном случае — попадании в спицы, чего у меня давно уже не было, тьфу-тьфу.
avatar

lokki

Да вы издеваетесь что ли? Который раз уже в мою смену гонка на которую я бы поехал) 3 гонки попали на смену, а 4я на отпуск. Не судьба видать доехать до неё)
avatar

lokki

Ну мб, у меня всё-таки хт, там помощней пружина.
avatar

lokki

Ну так я тоже катался на хт с сс, даже дж был, старенький, работающиё ещё.

Только как только я купил подвес — понял, что на нём такое не катит, как не зажимай подвеску.

По поводу старых пердунов — просто большая часть здесь пристуствующих уже всё поперепробовала, и пытается поделиться опытом. Сил нет, да, особенно у b-race, ты прав)
avatar

lokki

В ерино трейл есличо, максимум ам, ну никак не фрирайд.
avatar

lokki