Рейтинг
+2618.63
голосов: 17
Сила
1298.19
lokki
Одно следствие другого. Забивание на детали приводит к тому, что в конечном итоге можно забить на всё.
Ты путаешь мягкое с тёплым, регрессию в плане жесткости подвески (пружины) и регрессию в плане скоростных характеристик собственно амортизатора (подгибающийся шим-стек, например). Правда, что нового не очень понятно… Судя по всему, как с кашимой — мы поменяли сальники и наконец-то договорились с крупной фирмой, знающей свое дело, о поставках, и та-дам, скажем что дело в покрытии на мега-дорогих новых вилках. И все сразу побегут продавать старые и покупать новые, профит!
По поводу первого абзаца — более того, кому-то одна и та же резина безумно нравится, а кому-то наоборот. И в разных размерах часто совсем по разному ведёт себя одна и та же резина, и с разными компаундами (те же невегал/блу грув), с обычные/2хкордовые и т.п. Так что на вкус и цвет как говорится.
Вообще-то Mars Air это позитивная камера, давящая на пружину, которая уже в свою очередь давит на шток. Так что это скорее аналог воздуха у мурз типа 55 тст микро.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Как минимум, оно засирает в итоге вилку и требует постоянно его лить. То ли масло в штанах хуже начинает цепляться к ноге, то ли грязь заносит куда-то — хз, но факт остаётся фактом.
Если надо грубо, на глазок прикинуть — то примерно 20мм хода на 1 градус. И ещё — не забывай, помимо хода есть ещё высота, и с одним ходом пио высоте вилки могут отличаться на 40-50мм.
Я за 6й пунут что фейк. Слишком правдоподобно)
>осей кол-во одинаковое, возьми просто да поставь подшипники нормальные и всё.
А нагрузка вот разная. И в отличие от 2-рычажки, где есть возможность нагрузить всё по максимуму на один большой подшипник, а у фср она на всех (и надо делать все большими). Про впп вообще молчу — там дикие нагрузки на них из-за маленьких линков. Так что это ещё очень спорно, что в этом плане лучше. Меня вполне устраивает 1-рычажка — в горы я никак не доеду, а в Москве тормозить а) не надо б) если надо — то кто мешает это сделать на ровном месте, а не на колбасне в) педалить наше всё
А нагрузка вот разная. И в отличие от 2-рычажки, где есть возможность нагрузить всё по максимуму на один большой подшипник, а у фср она на всех (и надо делать все большими). Про впп вообще молчу — там дикие нагрузки на них из-за маленьких линков. Так что это ещё очень спорно, что в этом плане лучше. Меня вполне устраивает 1-рычажка — в горы я никак не доеду, а в Москве тормозить а) не надо б) если надо — то кто мешает это сделать на ровном месте, а не на колбасне в) педалить наше всё
ЕМНИП это тоже астровский каталог. Хотя однорычажи такие все одинаковые)
Дэн кстати участвовал, или просто покататься на астре поехал?)
Я уж молчу про то что раньше минута была под 20ю ось опционально (что логично — вилка достаточно хиленькая, а с осью при 130мм вполне подходит совсем не для кантри, и, главное, больше вероятность что в случае чего сложится обод, а не штаны), а теперь даже на достаточно большие и «жирные» эндуро-вилки ставят 15-онли. Без опции 20. Я не говорю что 15 это плохо или недостаточно, но как опция лично для меня была бы востребована.
Нормальная, особенно если сделать песочницу (а-ля хабр). Сюда практически никто не пишет, кроме тех, кого сюда позвали (или пригласили).
Следующий шаг — просмотр только для зарегистрированных?)
Потому что инициатор того видео фотограф-немец судя по всему.
Я думаю, он просто был морально не готов. Это трудно, внезапно (именно внезапно у него получилось) получить то, о чём мечтал как о несбыточном пол жизни.
lokki