Рейтинг
+2506.27
голосов: 17
Сила
1242.06
lokki
Просто отклонись назад. И всё. Ты же не висишь в одном положении когда тормозишь? Ты по мере того как увеличивается ускорение в любом случае отклоняешься назад сильнее и сильнее.
Мне понравилось сочетание ардент 60 2.25 на перед — адвантаж 70й (он же 60й в веломире, по крайней мере на момент покупки) 2.25 на зад. Накат весьма неплохой, не как у полусликов конечно, но нельзя сказать что я им пожертвовал, держит замечательно, выше всяких похвал. Единственное — с dt ex5.1 очень легко срывает покрыкшу сзади.
Более того, на неком конкурирующем раньше сайте, облюбованном бирюлевской тусовкой, наличие постов про новые байки пользователей вносило определённый шарм. Тут же про них пишут ну 3-4 человека (Кубас, Миша и т.д.), и этого не сказать что не хватает, но было бы неплохо.
А у меня как-то распрессовался один из пинов на замке. Правда после этого его было снимать неудобно, но в остальном — жил он долго и счастливо.
Ну я на лестницах проверял эту технику — очень понравилось, действительно «аккуратнее» что ли проходится, уверенней. Да и вообще на любой колбасне стабильнее едется.
Огромное спасибо!
Примерно то же самое на самом деле описано у Лопеса, разве что 7го пункта или нет, или я неосилил.
Ну а послесловие убивает всю мотивацию… Неужели прям совсем бесполезно учиться технике в Москве? В горах всё совсем по-другому?
Примерно то же самое на самом деле описано у Лопеса, разве что 7го пункта или нет, или я неосилил.
Ну а послесловие убивает всю мотивацию… Неужели прям совсем бесполезно учиться технике в Москве? В горах всё совсем по-другому?
Фотофиниш там не потому что все почти одинаково едут, а потому что кучей едут почти до финиша (силы экономят и т.п.)
Ну с рампейджем не согласен. Просто нишу, которую он занимал изначально, заняли подвесы. Он не был универсальным ни разу — обычный фр-хардтейл, с 66й то в стоке) универсальные — это 130-150мм вилки и т.д., и тут соглашусь, что их становится всё меньше и меньше — хт почти все сейчас под 100мм.
Не, раньшем р3 были лучше имхо- более универсальный, отлично подходил для байка-для-всего в зависимости от навески, а это… Ну очень уж ухкоспециализированный.
С анодировки самечательно можно снять наждачкой — она ОЧЕНЬ твёрдая, просто так её не берет, а краску — стирает.
У макссиса раньше была гораздо более дешевая резина, при весьма и весьма высоких характеристиках (едвали не лучших на рынке несколько лет назад). Все её за это и полюбили.
Миньёны (по крайней мере 2.5) похожим образом ведут себя.
Витая пружина имеет линейную характеристику сжатия только в первом приближении, реально там оооочень далеко от неё. Где-то была статья про мотоциклетные пружины с графиком, на кочке промелькала. Так что вполне себе реально.
Кстати по поводу окраски: её достаточно легко снять, только скорее всего лаком сверху заново придётся покрывать. Попробуй на незаметном месте наждачой и/или смывкой. А с анодированых частей можно наждачкой и не париться: наждачка менее твёрдая чем анодировка.
А во сколько по мск будет?
Эх, жалко под 1,5 не бывает =(
Глупый вопрос, но всё же — а зачем на байке с 200мм вилкой 7' ротор? Разница в весе ну совсем уж незначительная получится, при том в ущерб ходовым качествам.
Ну бывает. У меня за последние 6 лет с этим всё ОК, все вилки с ПМ, перебирал байки несчётное количество раз. А кто-то и ИС умудряется отрывать.
У меня от подобной проблемы с тревисом вылечило избыточное колличество масла в штанах. Ооооочень жидкой.
lokki