Рейтинг
+2618.63
голосов: 17
Сила
1298.19
lokki
Новый гео-вброс от Mondraker - 10мм вынос и передний треугольник, длиннее на 6 см / steep and gnarly ))) 53
В горку главное чтобы переднее колесо не поднималось, а это уже зависит от положения центра масс относительно точки контакта заднего колеса. Так что на счёт подъемов уже более высокий вынос создаёт проблемы.
Exmor R кстати весьма достойная матрица, только требует достаточно мощной электроники — много битых пикселей на ней. Но результат тем не менее достойный)
Ну тут самое страшное было именно в том, что собранный с вечера рюкзак не взял. Не спать же в нём?)
У меня до этого были 661 комп, тонкие, в них было гораздо жарче. В этих — руки как во второй коже буквально. А ещё они судя по всему очень живучие, от пары достаточно «тручих» падений — ни следа.
Блин, ну достали уже… Антифоговое покрытие = противотуманное же (или хотя бы антизапотевающее)
Нет, на удивление, хотя они и толстенные. Очень приятно удивили в этом плане.
Возьмем размер М:
Перья у DH v3 изменяемые — 437-452мм, у Glory эта величина равна стабильным 445мм, против 421мм у Demo.
Это из поста про комменкаль…
Перья у DH v3 изменяемые — 437-452мм, у Glory эта величина равна стабильным 445мм, против 421мм у Demo.
Это из поста про комменкаль…
По поводу прогрессии — имеется ввиду что подвеска была более линейная, а стала более прогрессивная. Ну тут как бы на любителя. И никак это не связано с размерностью аморта. А про длинну нижних перьев 445 не понял акцента если честно — у старых было сколько?
Кстати в этом плане очень удобны переключатели top-normal (с обратной тягой), катаюсь на таком ХТ — безумно удобно.
Был DH100, а это DH50, судя по всему — Денвера при том (сейчас эта рама у моего друга кстати))
Не был, но я и не утверждаю что это так (потому что не был). Но не мне одному так показалось — потому и говорю.
А дальше на соревнования в Яхроме приедет больше, чем на ночные на открытие сезона.
Метод кочки в деле?
Трасса хороша как раз тем, что на ней решает гонщик. Разве что на хт на половине трассы объективно медленнее подвеса. Первый отрезок весьма крутильный, а концовка — расколбасная и рулёжная. И там явно 200/200 чуть быстрее среднехода, ровно настолько, насколько среднеход бытсрее на первом отрезке.
И да, Попович выйграл не благодаря байку — тот же кунаев 5й на похожем велосипеде.
Трасса хороша как раз тем, что на ней решает гонщик. Разве что на хт на половине трассы объективно медленнее подвеса. Первый отрезок весьма крутильный, а концовка — расколбасная и рулёжная. И там явно 200/200 чуть быстрее среднехода, ровно настолько, насколько среднеход бытсрее на первом отрезке.
И да, Попович выйграл не благодаря байку — тот же кунаев 5й на похожем велосипеде.
Ну раз такое дело — поставь «полуторакордовые» покрышки — lust ака exo-protection
Я так понимаю это больше для занижения каретки нужно.
Можно, если нажать на ник и посмотреть профиль.
lokki