Рейтинг
+2506.27
голосов: 17
Сила
1242.06
Минуты/циркусы с конусными штоками оффициально должны продаваться, другое дело что видимо их не закупают. Более того, емнип они даже с 1.5 штоком должны в природе существовать!
avatar

lokki

Если что — короткая лапка нужна дай бог 10% людей. Для них есть сейнт (да и особой разницы короткая — средняя нет, я вон с длинным хт катаюсь и не парюсь).
avatar

lokki

Ну он старый, дьяблос тех же времен весит 330гр где-то.
avatar

lokki

Ну да, но на красивом байке всё равно ехать приятнее, чем на таком же, но некрасивом. Исключение — когда он на голову выше остальных по характеристикам, тогда и в правду пофик.
avatar

lokki

При том явно сумасшедший доктор)))
avatar

lokki

Дык потому я и сказал именно про внешность, а не про задранный руль. Просто смотрится ну как минимум странно) Имхо логичнее было бы низкий руль (типа 20мм подъем) и подлиннее шток. Точнее смотрелось бы лучше…
avatar

lokki

Страшныыый аж жуть — или шток бы повыше, или не знаю даже, подъем + 70мм вынос смотрятся жутко.
avatar

lokki

Да вроде белорусия и так по нашу сторону от него, разве нет?
avatar

lokki

У меня друг в ерино сломал подсидел — с горки последней на сиденье съехал (ноги слетели). Неприятно. При том совсем не супер-лайт был.
avatar

lokki

Кстати да, у 142*12 тормозной диск и касета в тех же местах что и на 135*12, так что этот абзац в тексте не соответствует истине!
avatar

lokki

>детские болезни

Например?

На будущее — каталожная рама — это рама, которая выбрана из каталога завода типа ASTRO или kinesis, или собрана из его стандартных компонентов (труб, дропаутов, «подков» между перьями и передним треугольником и т.п.)

А то, что ты говоришь — это мода всего лишь.
avatar

lokki

А что ненадёжного в этом может быть?
avatar

lokki

Ну да, работа инженеров — это внешний вид, точно. А расположение швов, толщина труб, какие собственно трубы будут — это работа дизайнеров. Те выбирают в китайском каталоге понравившуюся модель (её проектируют рабочие) и отправляет на производство.

Вроде так, ничего не перепутал?
avatar

lokki

Карбон от подобных воздействий пружинит, другой вопрос как он после сильных таких «подпружиниваний» стресс-тест проходит…
avatar

lokki

Вот чего не хватает — стресс-теста последней рамы…
avatar

lokki

Они не исковерканы, они просто другие. То, что попадаются похожие по смыслу — совпадение по большому счёту.
avatar

lokki

Как всегда — видео прямнуваще, умеешь и качественно на камеру закатнуть, и снять это дело. Снимаю шляпу.
avatar

lokki

130/130 думаю оптимально будет, особенно если геометрия более-менее спусковая
avatar

lokki

Ну в корпоративный блог же!
avatar

lokki