Рейтинг
+2659.59
голосов: 17
Сила
1318.58
lokki
Ну раз такое дело — поставь «полуторакордовые» покрышки — lust ака exo-protection
Я так понимаю это больше для занижения каретки нужно.
Можно, если нажать на ник и посмотреть профиль.
Где-то был отчёт этого парня, ищи на последних 2х страницах. ХС в общем.
Ну не знаю, мне лично они нравятся. Особенно те что CG Replica.
Ни там, ни там не интересно, т.к. в твиттере даже аккаунта нет, а в жж только читаю. Атут все в теме и т.п.
Просто отклонись назад. И всё. Ты же не висишь в одном положении когда тормозишь? Ты по мере того как увеличивается ускорение в любом случае отклоняешься назад сильнее и сильнее.
Мне понравилось сочетание ардент 60 2.25 на перед — адвантаж 70й (он же 60й в веломире, по крайней мере на момент покупки) 2.25 на зад. Накат весьма неплохой, не как у полусликов конечно, но нельзя сказать что я им пожертвовал, держит замечательно, выше всяких похвал. Единственное — с dt ex5.1 очень легко срывает покрыкшу сзади.
Более того, на неком конкурирующем раньше сайте, облюбованном бирюлевской тусовкой, наличие постов про новые байки пользователей вносило определённый шарм. Тут же про них пишут ну 3-4 человека (Кубас, Миша и т.д.), и этого не сказать что не хватает, но было бы неплохо.
А у меня как-то распрессовался один из пинов на замке. Правда после этого его было снимать неудобно, но в остальном — жил он долго и счастливо.
Ну я на лестницах проверял эту технику — очень понравилось, действительно «аккуратнее» что ли проходится, уверенней. Да и вообще на любой колбасне стабильнее едется.
Огромное спасибо!
Примерно то же самое на самом деле описано у Лопеса, разве что 7го пункта или нет, или я неосилил.
Ну а послесловие убивает всю мотивацию… Неужели прям совсем бесполезно учиться технике в Москве? В горах всё совсем по-другому?
Примерно то же самое на самом деле описано у Лопеса, разве что 7го пункта или нет, или я неосилил.
Ну а послесловие убивает всю мотивацию… Неужели прям совсем бесполезно учиться технике в Москве? В горах всё совсем по-другому?
Фотофиниш там не потому что все почти одинаково едут, а потому что кучей едут почти до финиша (силы экономят и т.п.)
Ну с рампейджем не согласен. Просто нишу, которую он занимал изначально, заняли подвесы. Он не был универсальным ни разу — обычный фр-хардтейл, с 66й то в стоке) универсальные — это 130-150мм вилки и т.д., и тут соглашусь, что их становится всё меньше и меньше — хт почти все сейчас под 100мм.
Не, раньшем р3 были лучше имхо- более универсальный, отлично подходил для байка-для-всего в зависимости от навески, а это… Ну очень уж ухкоспециализированный.
С анодировки самечательно можно снять наждачкой — она ОЧЕНЬ твёрдая, просто так её не берет, а краску — стирает.
У макссиса раньше была гораздо более дешевая резина, при весьма и весьма высоких характеристиках (едвали не лучших на рынке несколько лет назад). Все её за это и полюбили.
Миньёны (по крайней мере 2.5) похожим образом ведут себя.
Трасса хороша как раз тем, что на ней решает гонщик. Разве что на хт на половине трассы объективно медленнее подвеса. Первый отрезок весьма крутильный, а концовка — расколбасная и рулёжная. И там явно 200/200 чуть быстрее среднехода, ровно настолько, насколько среднеход бытсрее на первом отрезке.
И да, Попович выйграл не благодаря байку — тот же кунаев 5й на похожем велосипеде.
lokki