Рейтинг
+2506.27
голосов: 17
Сила
1242.06
lokki
вылет надо отрабатывать, а не тупо проезжать. Т.е. предугадывать поведение байка на нём, и в момент, когда байк начинает «подниматься», напрягать руки, распрямляя.
А я тогда поднимаясь с байком чуть затылком на арматуру не оделся — просто начал скатываться назад по снегу. Уж не знаю, было бы что, не было — то как-то с шлемом спокойнее. Тоже «вышел покурить».
Нет, ну оно конечно классно что обзоры есть, но лучше уж 1 пост с 3-4 видео про разные продукты, чем вот так вот замыливать глаз.
Вот да, не понимаю, элементарную каску хоть одень — вокруг же сплошные лестницы да бордюры… Еще в предыдущем ролике удивился — там чувак всё время в шлеме, почему-то ему он не мешает)
Кстати вспомнил как называется трасса в орехово за ручьём — трасса Бочанского (по крайней мере какое-то время в начале называлась)
Да кстати, бмх-рейсовая техника смотрится куда приятней чем традиционная
Capa t9 это 2010 год, собственно цифра после Т это год выпуска (модельный год соотв. на единичку больше)
Да, тоже вспомнил это, думал что Giant, но почему-то у них на NRS шарнир тоже ниже оси… В общем в непонятках тут.
Патентный показатель — это не количество рычагов или «похожесть», а именно расположение заднего шарнира относительно оси. И по нему ту не FSR. Хотя и ооочень похожа, но бесплатная)
Ну люблю я короткие перья… Хотя да, в принципе для 200 хода 430 нормально, погорячился, думал что у меня короче — 440 просто нуващетрамвайно ощущаются после хардтейла, а 430 нормально уже.
lokki