Рейтинг
+2618.63
голосов: 17
Сила
1298.19
lokki
А не вредно в бензине?
Ну извините, там всё сделано для минимального веса и максимальной жесткости (хотя вилка всё равно гуляет в штоке, толку то))
Вон, на том же тревисе есть такая же фактически ось, но под QR зажим (как у фоксы я так понимаю) и винт сбоку тоже рукой крутится — то тяжелее оно грамм на 100. Ну и смысл тогда в мегаоблегчённой вилке?
Вон, на том же тревисе есть такая же фактически ось, но под QR зажим (как у фоксы я так понимаю) и винт сбоку тоже рукой крутится — то тяжелее оно грамм на 100. Ну и смысл тогда в мегаоблегчённой вилке?
Ну есть те, кто действительно это чувствует, так? Только объяснить не могут по человечески. А тесторы могут — вот, с такими настройками вилка лучше на такой-то скорости, но после такой перестаёт жрать мелочь, или наоборот, тупит на низкой скорости, аж в руки отдаёт, но стоит разогнаться — и в этой секции вот тот вот камень вообще облизала, вот такие корни чуть хуже проглатило, но это не страшно, а вот сякие — лучше, но надо ещё работать над ними, всё равно сильно уносит.
Как-то так.
Как-то так.
Ничто не мешает _опробовать_ продукт на самых быстрых гонщиках — и разрабатывать совместно с теми, кто лучше способен это сделать.
Тестер обязан быть хорошим тестером, а не гонщиком.
Тестер обязан быть хорошим тестером, а не гонщиком.
Кстати говоря как раз Ромик сделан так же как дабл барель)
>К тому же тестер не обяательно должен быть чемпионом
Более того, то ли тут, то ли в маунтинбайке было «интервью» про блэк бокс — там чуваки оттуда говорили, что главное — чувствовать, как поменялось поведение байка в зависимости от настроек и т.п., это совершенно не обязательно совмещается с быстрой ездой.
Более того, то ли тут, то ли в маунтинбайке было «интервью» про блэк бокс — там чуваки оттуда говорили, что главное — чувствовать, как поменялось поведение байка в зависимости от настроек и т.п., это совершенно не обязательно совмещается с быстрой ездой.
У MivMaster'а или как там его спроси, стртцевод, у которого раньше атом тим реплика был.
Ну таскать на случай поломки цепи замочек от срама не логично (хотя у меня была цепь с 2мя замками, да))
Просто в случае разрыва цепи заново заклепать шимановскую цепь нельзя, пины короткие, а у срама — можно. Диаметр при том одинаковый.
Просто в случае разрыва цепи заново заклепать шимановскую цепь нельзя, пины короткие, а у срама — можно. Диаметр при том одинаковый.
Вот кстати бб30 по задумке (в срамовской версии) не так уж лишена смысла — пластиковая фигня, которую впрессовываешь в раму, чтобы не покоцать раму. Подшипники в раму запрессовывать — ну вы поняли) если обычную каретку надо пару раз в сезон снимать и чистить, что делать с той — просто не понятно. Правда, на сколько я понял — реализация даже у срамовского стандарта хромает… Но сам факт того, что сделали то, о чём все давно мечтали — кареточная резьба не в раме, а в отдельной гильзе, впрессовываемой в раму — радует. Будем надеяться, что денские болезни этого стандарта вылечат и он станет достаточно распространённым.
Ну и это тоже, да =)
Ну и в 1.5 стакан 1 1/8 вилку воткнуть можно, я к слову не против конусных вилок — я против конусных стаканов. Ну вообще минимальный выигрыш в весе…
Ну и в 1.5 стакан 1 1/8 вилку воткнуть можно, я к слову не против конусных вилок — я против конусных стаканов. Ну вообще минимальный выигрыш в весе…
А прыгуны до недавнего времени почти поголовно на сраме были.
Есть такое очучение, что срам чуть лучше живут если за цепью не ухаживать и на ударных нагрузках, а шимано — если следить и без резких ударов. Хотя в целом плюс минус одинаково, разве что для шими-цепи надо кусок срамовской для пинов таскать али пины запасные.
Есть такое очучение, что срам чуть лучше живут если за цепью не ухаживать и на ударных нагрузках, а шимано — если следить и без резких ударов. Хотя в целом плюс минус одинаково, разве что для шими-цепи надо кусок срамовской для пинов таскать али пины запасные.
Да не особо он и древний, в общем-то ;) Смысл его менять? Едет хорошо? Ну и не меняй ;)Кадейловцы весьма и весьма современные (в смысле как сейчас) тогда рамы делали. Только без «прелестей» типа конусных стаканов.
3 года с ней катаю на основном байке (большая часть навески менялась), первую неделю непривычно, но прикольно, потом привык. При пересаживании на другой байк адаптация примерно за 20-30 секунд происходит — даже задумываться не надо.
Проблема будет когда рынок не примет этот стандарт и потом не найдёшь переходник. Так было с ISIS Overdrive например.
Хотя идея при должной реализации хорошая: в случае если сорвал вдруг резьбу — взял да узел поменял, без особых проблем.
Но минус — замена каретки под бб30 это уже полнейший геморой дома, а ведь в грязь чтобы прочистить всё чуть ли не каждый раз надо…
Хотя идея при должной реализации хорошая: в случае если сорвал вдруг резьбу — взял да узел поменял, без особых проблем.
Но минус — замена каретки под бб30 это уже полнейший геморой дома, а ведь в грязь чтобы прочистить всё чуть ли не каждый раз надо…
Идея классная, попытка её пристроить во все дырки — бред.
Про смещенный треугольник ещё забыл) Но тут хоть правится за 15 минут в большинстве случаев.
Ничего страшного в последнем не вижу — всё равно потихоньку обрастаешь железками, которые никуда продавать не хочешь ни под каким предлогом. Меняются рамы, вилки, детали навески, а костяк — остаётся прежним.
Не понял только, где это на картинках…
lokki