Рейтинг
+2659.59
голосов: 17
Сила
1318.58
Вот чего не хватает — стресс-теста последней рамы…
avatar

lokki

Они не исковерканы, они просто другие. То, что попадаются похожие по смыслу — совпадение по большому счёту.
avatar

lokki

Как всегда — видео прямнуваще, умеешь и качественно на камеру закатнуть, и снять это дело. Снимаю шляпу.
avatar

lokki

130/130 думаю оптимально будет, особенно если геометрия более-менее спусковая
avatar

lokki

Ну в корпоративный блог же!
avatar

lokki

Видео супер!

Небольшая придирка: на 10:39 имхо надо было как-то по-другому трек закончить, звучит куцо.

И отлично получился финал Буковеля — просто нет слов, 6 изи 5.
avatar

lokki

кантрийный подвес кстати астровский (у старка вортекс вроде назывался).
avatar

lokki

Ну не всё так грустно, всё равно всех рвут обычно ребята на ХТ или среднеходах, что заставляет задуматься. Да и в Мск сложновато я считаю горы сделать — плоский очень рельеф.
avatar

lokki

Состав, технология нанесения и т.п. — скорее всего, они очень похожие, но разные. Как чёрное покрытие у маниту 2005 и мурз — вроде и то и то чёрное, и наносятся скорее всего одинаково, но в эксплуатационном отношении — ничего общего кроме цвета.
avatar

lokki

Да я так думаю и кадейл в том числе по этому пропал, Седерик даже Старк сделает тем, на чём все хотят катать. У меня например кадейл джемени 2004 года, почти как у него был =)
avatar

lokki

Имхо, на шивере вообще что-либо заметить сложно) До тех пор, пока вилка не пробивается, понять, что под колёсами — анриал. Как и понять, что сейчас колесо снесёт, до тех пор пока его не снесло. Не говорю что это плохо или хорошо, но по мне так эта вилка именно так себя ведёт)
avatar

lokki

А, ну прочность то особая не нужна — в сс хода мало -> рычажность маленькая -> нагрузки маленькие, а в ам пробивание аморта — тоже вещь обычная (или аморт перекачен/перекручены настройки, см например рекомендации Лопеса, естественно не при заползании на верх). Так что он либо подохнет и от АМ (да и от КК), либо выдержит и сс.
avatar

lokki

А в чём отличие аморта, который можно использовать в сс, от того, который нельзя? Вроде любой можно настроить на тупую работу (тем более что обычно этого добиваются характеристиками подвески и малым сэгом). Ну максимум — зажать низкоскоростную компрессию надо… Или я где-то не прав в своих размышлениях?
avatar

lokki

Кстати да, по сути — у тебя есть хобби (байк) и интересная и любимая работа. Иногда 2е совпадает с первым, но если нет — какая в общем-то разница!
avatar

lokki

Пеногаситель стырен у маниту — у них такой в абсолюте стоит. До плавающего поршня, как в аморте, они не догадались?..
avatar

lokki

Дизайн именно рам (т.е. труб и т.п.) далеко не всегда занимаются топ-производители, например те же канондойлы — обычные круглые трубы, кона раньше тоже как-то не заморачивалась. Среди хт вообще мало хитрых необычных труб — реально только спеши и вспоминаются со своими п3.
avatar

lokki

Зато он крепкий, не очень тяжелый, с нормальной геометрией и при том недорогой. Если он будет сделан не из каталожных компонентов — он будет стоить как спеш. Смысл в нём таком будет? При том что это уже будет гонка за весом и дизайном, которые явно не нужны раме за 100$. В если сравнивать с прямым конкурентом — UMF Hardy, то он даже лучше имхо смотрится — начальные рамы такие же, как и в дорогой комплектации.
avatar

lokki

Шутер полностью своими силами разработан, была попытка сделать свой beat — не очень удачная правда, Миша подтвердит — рама очень своеобразная вышла, с непонятной геометрией и подвеской, которая только с воздухом будет нормально работать (а аморт пружинный должен был стоять)
avatar

lokki

Деволюшн не единственный байк у них. Тот же шутер — полностью R&D старковский, а не китайский. Это раз. Два — окраска и подбор цветов тоже очень важен — именно из-за него очень любим куб.
avatar

lokki