Рейтинг
+2506.27
голосов: 17
Сила
1242.06
lokki
тут вообще форма максимально странная, даже не поменять местами колодки — они тупо разные справа и слева. Не, понятно что категория людей, покупающих тормоза за килобакс и людей, которые меняют сторонами колодки т.к. влом сервис сделать слабо пересекаются между собой, но всё же…
И позволяют безнаказанно стирать колодки до подложки, а фрикцион делать шириной во всю колодку, а не с отступом.
У меня только один вопрос — Бочар, где отчёт по той поездке?! Тебя даже на превьюшке спалили!
Последний раз редактировалось
И за всех остальных заодно вдобавок к тем двоим
1000 евро за условно-бюджетную вилку, чтоб я так жил
Путаешь, в мт2/4 сильно больше колодки, чем половинка от мт5/7
Оно как минимум решает другую проблему — отгнивание фрикциона от подложки, что быывает у обычной стали. Ну и для меня и необходимость DD и DH-casting загадка, что не делает их сразу никому не нужными.
По моему опыту спечёные особо не увядают. Впрочем, и кипеть у меня ни разу не кипели — только цвета побежалости на роторе можно изучать…
Кстати, нержавейка тоже очень плохо проводит тепло. При этом у того же KingStop есть колодки с подлодкой из неё, в теории с ними тормоза не должны кипеть от слова совсем.
Вес 160мм ротора получается в районе 65г, что примерно в половину меньше, чем вес стандартного стального ротора.
Не совсем так, под центр лок стандартная младшая шимано весит около 200гр, а топовый сендвич хт-хтя порядка 100гр. Впрочем, китайский ротор на пауке под 6 болтов весит те же 100гр, только стоит около 10-15 евро пара)
В отличе от слеера — новый альтитуд внешне прям огонь, больше старого нравится. 63 градуса на морде — прям упорото, старый был имхо самую малость чуть консервативен.
Так-то маниту не особо сложнее, просто разводникм и топором уже не обойдёшься — впрочем, как и у современных рш сложнее 20-летнего MoutionControl
Делали, возить для этого пару лишних кило (только на вилке) что-то никому не нравится. Предположу, что большинство не укатывает вилки так, что нужно что-то больше ласки и смазки раз в год-два, и плевать они хотели, что по этому поводу считает производитель — когда полное ТО стоит пол-вилки, проще ну просто купить новую когда станет надо, или слить через пару лет пока всё ок, чем вот это вот всё.
А когда уже на 34-36 гориллу в положенное место переместят? Друг спрашивает.
Очень на самом деле интересно, под чьими ещё именами скрываются эти ОЕМ, по типу Joytech-Novatec)
lokki