Рейтинг
+2506.27
голосов: 17
Сила
1242.06
lokki
Геометрия длинноходного подвеса и ХТ с 80-100мм вилкой очень сильно отличается. Когда катался на подвесе с низкой кареткой и 150 вилкой на морде, чувствовалось, что чем ниже тем лучше (естественно до определённого предела), именно в плане управляемости, дёргался байк плохо, но тут уже компромис. Собрал с 130мм вилкой (и другой геометрией) — сразу разхотелось низкий руль, с ним на склоне себя чувствуешь как на ХС байке (на нём кстати тоже удобно с низким рулём, уже из-за вдобства вкручивания). Такие вот заморочки…
у 32.50 валяется ракшн с оторваным ушком, у дьяблосов было проблемное место паук, много раз видел фотки сломаных.
Им кстати жутко не идёт чёрный цвет.
Ну и пару лет назад это было круто, лёгкие и прочные, а сейчас… Как-то и не впечатляет уже в общем-то.
Ну и пару лет назад это было круто, лёгкие и прочные, а сейчас… Как-то и не впечатляет уже в общем-то.
В далёкие времена для прохождения сертификации gps-приёмник должен был вводить дополнительный коэфициэнт, снижающий точность. Было это я так понимаю в 90е. gnsystems.net/page14.html www.scanex.ru/ru/publications/pdf/publication10.pdf ошибся я немного, 30 а не 50м, но суть остаётся та же.
ПП ключа: я думаю там просто помимо основного сигнала идёт ещё шифрованый, возможно на других частотах. Его уже расшифровывают. Либо он как-то зашифрован в основом, и в нём более точные «метки» времени.
ПП ключа: я думаю там просто помимо основного сигнала идёт ещё шифрованый, возможно на других частотах. Его уже расшифровывают. Либо он как-то зашифрован в основом, и в нём более точные «метки» времени.
Это с одной стороны, с другой — сразу говорит: раззвездяям, желелающим из обслуживания байка раз в год вилку протирать, такая штука не пойдёт. Хотя с вилками — писали бы в инструкциях хоть, а то начинается потом — фирма вилок выпускает…
Провокатор… Теперь тоже хочу себе регулируемый подсидел.
Единственное — а как у него с прочностью в плане полёта байка в неизвестном направлении, а то обидно будет… Краш-тестов ещё не было? Желательно в полностью разложеном состоянии.
Единственное — а как у него с прочностью в плане полёта байка в неизвестном направлении, а то обидно будет… Краш-тестов ещё не было? Желательно в полностью разложеном состоянии.
Я на минуте вечно блокирую вилку когда шлем снимаю и на руль вешаю) одно радует — демпфер устроен так что даже жесткое приземление ничего внутри не сломает (типа пружинного spv с регулировкой обходного канала демпфер из себя представляет). Таки да, у мурз ужасные крутилки))
Хотя как манитушную крутилку оторвать — ума не приложу например, тут рычажки совсем тоненькие, и главное не продублированы чем-либо.
Хотя как манитушную крутилку оторвать — ума не приложу например, тут рычажки совсем тоненькие, и главное не продублированы чем-либо.
+1, раньше ещё дополнительно к просто поправке для гражданских ещё добовлялил поправку для русских (по нашему законодательству были обязаны), и погрешность вообще порядка 50м была. Сейчас точность очень и очень высокая даже тупо по Москве.
Фокс теперь как треси прям, с 34ми ногами =)
А титановые монолитные коронаштокноги и крышка с кашимой — это техноразвод блин…
А титановые монолитные коронаштокноги и крышка с кашимой — это техноразвод блин…
Да лан, на кантрийных то байках катаются (а они по сути не сильно отличаются от тогдашних даунхильных, как по геометрии, так и по ходам). Я например 2 года назад собирал себе кантрийник дешевый и ничё, неплохо он себя на корнях вёл =)
аеееее)))
На самом деле тут слегка охренел от того как едет хт с заблокированой вилкой, так что для ам палкоаморты не самый хужший вариант (с блокировкой).
На самом деле тут слегка охренел от того как едет хт с заблокированой вилкой, так что для ам палкоаморты не самый хужший вариант (с блокировкой).
Ну вроде как позитивные тенденции у сантура вроде как есть (взять те же дуролюксы, аксоны и т.д., г-бокс), контракт с мурзой, да и вообще общий уровень вилоко за последние 3-4 года у них сильно вырос, то что они выпускали в году так 2005 было на уровне кЕтая, а сейчас вполне себе нормальные продукты, ещё год-два и проблем типа «доработай меня сам» не будет вообще.
Надо сначала затянуть ось, а потом уже штаны. Именно чтобы такого не было, колесо затягивается самой осью за счёт 6гранной части, а не штанами. Тем не менее у меня тоже были проблемы с люфтом, но по другой причине — ось руками затягивал, а не 6гранником. На минуте уже пропала.
Хочу заметить что и «старый» марс эир тоже в начале хода очень даже очень…
А в последнем что за музыка? Была ещё толи в кранкед каком-то, толи в нвд…
1 — кранкед 5, второй, как видно из названия — jib. Оба есть на мегарасдаче на неком популярном ресурсе, могу на фтп выложить.
Мда, посадка жесть. Даёшь 24 колёса девушкам!
Мы добились минимальной раскачки и прочности
Дубль 2, поправьте)
Дубль 2, поправьте)
lokki