Рейтинг
+2675.31
голосов: 17
Сила
1326.44
lokki
А узкие, 2.1 грязевухи, зарываться не будут? Или стоит попытаться что-нибудь пошире нарыть?
А почему? Правильно, потому что у них нет денег и времени нарабатывать опыт, чтобы там себя чувствовать почти комфортно, и соответственно интересно (на 1 ступеньку выше текущего уровня, а не на 3-5).
По опыту спота на Щукинской (там мелкий песок) — если не роняется и т.п. то нормально, но в вилке лучше на всякий поменять масло в штанах и каретку почистить — два основных места куда песок забивается. При том 2е не страшно, а 1е очень неприятно тем что 1 маленькая песчинка может обернуться протёртой полосой. Хоть и скорее всего не обернётся. В общем как обычно — от мытья хуже не будет, но не критично.
О том и речь, что спортсменов можно пересчитать по пальцам рук. А любители на то и любители, что в кайф катаются.
Что с выбором покрышек? Грязевая резина подойдёт или вообще провал?
Я думаю неспроста все производители перешли на закрытые картриджи… Да и после основательных говнов перебирать их проще, пофиг на состояние ног опять же (лишь бы смазаны были да не стирали собой ничего).
Да и настройка объема никуда не делась — только лить надо не в ногу а в штаны больше/меньше масла.
Да и настройка объема никуда не делась — только лить надо не в ногу а в штаны больше/меньше масла.
Это не распиздяйство, а экономия веса ;) Зато как классно смотрятся цифорки на всяких sicklines.com!
осталось уговорить 2221, и, главное, 0.93 пользователя, голосовать за одно и то же)
На сколько я знаю, недостатка мощности у тандема нет, где-то читал что он легко за 40 по плоскости уходит (подчёркиваю — легко)
Не правильно понял — вместо нижней трубы подумал что подсидельная (и не на этой раме, а вообще, в частности — п3). Ахтунг с нижней на этой раме заметил только сейчас. Это полный ахтунг. Полнейший.
Ну «сломанная» нижняя труба как минимум нужна для перьев меньше 400мм на хт — иначе практически никак, да и для коротких перьев на подвесе тоже в общем-то.
Этим все что-то грешат, за весом гонятся…
Т.е. то что написано в Книжке уже не совсем актуально? Или стоит попробовать и так и так покатать? (попробовав на лестницах и т.п. «тяжелые ноги-легкие руки» понял что нуваще по другому вес распределял, гораздо больше веса на руль. Правда на слизывательных корнях интуитивно на ноги вес переносил).
Или я вообще не про то?
Или я вообще не про то?
Приехала партия интересных книг от Брайна Лопеса и Ли Маккормака “Мастерство езды на маунтинбайке” / Hellride 2
Дешевле чем в Библиоглобусе кстати!
(правда там есть чит — скидочные дни)
А так книга супер, рекомендую!
(правда там есть чит — скидочные дни)
А так книга супер, рекомендую!
Я бы сказал по другому: в движок вики вообще без поллитры не воткнёшь, очень неудобный язык разметки.
«и пока считаем, что количество пользователей достаточно, чтобы этот раздел начал эффективно работать.» и пока НЕдостаточно подразумевается?
«и пока считаем, что количество пользователей достаточно, чтобы этот раздел начал эффективно работать.» и пока НЕдостаточно подразумевается?
Имхо более актуален не форум, а что-то типа FAQ, большого, объемного, с коментариями, возможно на движке форума опять же (хотя мб и не слишком хорошая мысль). Потому что есть очень много интересного материала, в первую очередь — как устроена какая-та железка или технические характеристики (типа какой болт нужен в ногу с пружиной манитухам, или инструкция по доработке какой-то не очень массовой железки (или вообще какие-то данные)), или например как правильно поворачивать, тикс энд трикс в общем. В идеале — получить спустя какое-то время систематизированную выжимку из всех железячных тем типа «технологии маниту» на веломании или «доработка дуролюкс» или как там с кочки.
Да, толстый-толстый слой карбона, чтобы рама была прочнее чугунных толстостенных, весящих в 1.5 раза больше.
lokki