Рейтинг
+2675.31
голосов: 17
Сила
1326.44
lokki
Если последнее про тот протитип бита на котором я катал, то могу ответственно заявить, что 90% шума было от того что кривовато сделано крепление плавающего тормоза на ось, люфт там был мама не горюй.
Кстати работа этой рамы на 90% зависит от аморта, с бёрнером она вообще не качалась, ускорялась, не ела мелочь и легко пробивалась с любым давлением в бачке, а с маниту метел начала качаться (средне), отлично есть мелочь и пробиваться.
Кстати рама на сколько я понял из записок норкоромана рама не астровская как раз таки, в отличие от того что пошло в серию.
Кстати работа этой рамы на 90% зависит от аморта, с бёрнером она вообще не качалась, ускорялась, не ела мелочь и легко пробивалась с любым давлением в бачке, а с маниту метел начала качаться (средне), отлично есть мелочь и пробиваться.
Кстати рама на сколько я понял из записок норкоромана рама не астровская как раз таки, в отличие от того что пошло в серию.
Так то обычный, а теперь ХХ, видать в этом дело.
Поправочка по поводу МТ2: у неё другое крепление гидролинии, тоже важный момент.
Не, хочется что-то типа сс2, например бит согнаный, мб ещё какие рамы для этого подходят… + на ботл в ближайший год а то и два точно денег не будет.
Маниту тревис сингл 1.5 150мм, вроде и ни туда ни сюда вилка, тяжелая, мало ходу и шток 1.5… Но очень жалко куда-то её отдавать. Так и лежит с зимы, видать судьба ей лежать и ждать, когда я найду под неё раму.
Чёт как-то как в ерино трасса, ровная как не знаю что, с тем же успехом на короткоходе проезжается всё не медленнее, максимум- байк типа интенса сс2, с гоночной относительно гео (низкая каретка, 65гр рулевой и т.п.)
Во-первых, наконец-то не суприм. Во-вторых, цена в России. В третьих, по сравнению с прямыми конкурентами очень даже нчего.
ну и наконец, вдруг эта рама наконец раскроет главный вопрос кочки: кона — говно?
ну и наконец, вдруг эта рама наконец раскроет главный вопрос кочки: кона — говно?
Это можно почувстововать и так, тяня за вилку на байке. На ощупь чувствуется (как именно это делать удобнее сходу не вспомню, но тоже удивился насколько играет.
Не знаю, у меня оем-ные луизы нормально закручиваются. И прокачиваются удобно, не жалуюсь, разве что резьбу снизу свернуть можно.
Мои тупить начинают после -10 (а то и ниже), в горах не были, не знаю. Колдки ток быстро кончаются) Зато в мокрую погоду тормозят ещё лучше чем в сухую.
Мои тупить начинают после -10 (а то и ниже), в горах не были, не знаю. Колдки ток быстро кончаются) Зато в мокрую погоду тормозят ещё лучше чем в сухую.
Поправочка: вылет у всех вилок одинаковый, а длинна указывается обычно в геометрии.
Согласен, на том прототипе старка бита после смены бёрнера, который не работал толком, и легко пробивался, но не качался, метел рпа полностью изменил представление о раме: мелочевка вся кушалась, подвеска вообще перестала пробиваться, но начал качаться байк. В общем как будто вообще другой тип подвески.
Правда тут ещё могло повлиять то что изменилась геометрия (был 200*57 аморт стал 190*50), но судя по линкеджу кардинально характеристики не поменялись.
Правда тут ещё могло повлиять то что изменилась геометрия (был 200*57 аморт стал 190*50), но судя по линкеджу кардинально характеристики не поменялись.
2-3 недели на море и ещё неделя в мск у меня. В общем в сумме готовься к 3м месяцам без катания.
Я в начале сезона тоже ломал несчастную ладьевидную, но слава богу всё сраслось. Только хрустит рука жесть как вся.
13 недель жесть… Кстати гипс как наложен? С отведением большого пальца?
13 недель жесть… Кстати гипс как наложен? С отведением большого пальца?
этописец… Первые 2 видео смотрел — просто охреневал. Полнейшая жесть. Роботы.
Нет, около 27" диаметр реальный у 28-29-700 если мне память не изменяет (у 26го около 25).
Такое ощущение что вы там всё недолетали так ощутимо.
Кстати в жесть трасса превращается когда мокнет — вот тогда действительно надо крутить везде, а по сухому чуть ли не накатом лететь можно — главное покрышки.
Кстати в жесть трасса превращается когда мокнет — вот тогда действительно надо крутить везде, а по сухому чуть ли не накатом лететь можно — главное покрышки.
На пальцах — регулировка, в каком положении закрывается компенсационная камера и тормоз начинает двигать колодки. По ссылке есть неплохие ролики.
Да, забыл сказать, сабжевую раму мы сразу прозвали форвард оператор)
lokki