Рейтинг
+2670.20
голосов: 17
Сила
1323.87
lokki
Soul-Kozak показали LoopsDrive - концептуально новый механизм зацепления во втулке. / Новое железо 33
Я подозреваю, поляки тоже это называли TheLoop'ой
Картинки-то и в интернете есть, а вот понять, как это работает, не имея в руках по ним решительным образом невозможно. В случае с TPC+ мне даже наличие тревиса на руках не особо помогало)))
Хотел было возразить, что там обычный шим-стек — но нет, это только на мотыге, благо нашёл описание работы некого IUSius на вяломании)
Пошел приваривать стакан обратно.Это всё потому что у тебя не Кона.
Ну наконец-то позитивные новости индустрии в этом году! Честно говоря, меня очень расстраивало, что такой столп МТБ уходил в небытие, и я очень рад, что разрешилось благополучно.
О, буквально сегодня обратил внимание, что на первой мотыге, которая мне полумёотвая досталась с байком, стояли такие зелёные, хотел как раз загуглить. Спасибо тебе, твентик! А я просто из гугла зашёл фотки демпфера скинуть...
Чтоб два раза не вставать — в Mattoc под 27.5+, он же Magnum, на одну шайбу в демпфере больше и вилка из-за этого очень жёсткая на мелочи. В остальном вилка отлично работает с 29 колёсами, а дубовость решается бОльшей скоростью. Убирается та шайба, у которой меньше внутренний диаметр отверстия, если ничего не перепутал.
Чтоб два раза не вставать — в Mattoc под 27.5+, он же Magnum, на одну шайбу в демпфере больше и вилка из-за этого очень жёсткая на мелочи. В остальном вилка отлично работает с 29 колёсами, а дубовость решается бОльшей скоростью. Убирается та шайба, у которой меньше внутренний диаметр отверстия, если ничего не перепутал.
Главное в начале сезона покупать, а то можно об скидки зашквариться
Я бы сказал, что увеличивает стек, но по куда уж больше чем у их предыдущего с 60мм
Буквально позавчера видели в байк-парке электричку кажется Bulls на ремне и Pinion'е, дичь дикая живьём)
Любая цена лучше, чем ничего — и уж точно лучше, чем уйти глубоко в минуса. Всё правильно сделал, продал всё пока это хоть чего-то стоит.
Я про то, что ориентироваться на рекомендованные часы и делать из них какой-то вывод — гиблое дело.
Ну если ты выставил раз в 7-10-15 тысяч ругаться, в зависимости от того что за мотор и в каких условиях пробег — то почему бы нет, но 20к, которые сейчас у всех рекомендованы, тупо неадекватны даже при полностью автобанной эксплуатации.
Я с рш не сталиквался, но фокс флоат явно реже обслуживал, и по-моему из резинок только стёршиеся на IFP и штоке масляного поршня менял — остальные проблем не доставляли, в т.ч. сальники-пыльники банки.
68 градусов на морде
Я надеюсь, в машине масло тоже раз в 20к меняешь?)
Слабаки, DHF до сих пор без изменений)
Диасетр колёс влияет — ставишь колесо меньше — каретка опускается на разницу радиусов) По поводу ходов понятно, что при 200мм в сэге на см опустится каретка относительно 170мм. Энивей, 68 в высокосом положении не менее пугающие, даже в кк так стараются больше не делать)
Последний раз редактировалось
Я посмотрел — у меня каретка 335 примерно в нижнем положении при 27.5 колёсах (я первое время вообще на 26 ездил). Хода 160мм, и я б ещё ниже опустил. Даже на 26ых не было низко. У биг хита 363мм.
Чёрт, понял что опечатался — 3см имел в виду.
Чёрт, понял что опечатался — 3см имел в виду.
lokki