Рейтинг
+2505.57
голосов: 17
Сила
1241.71
Как минимум это занчит, что надо дождаться, пока колёса станут темперы окружающей среды. А давление вечером и давление сутра — это не всегда одинаковые величины, например. особенно в случае с бескамеркой и её любовью чуть подтравливать. Хотя tpu этим тоже грешат, что уж там.
avatar

lokki

На велосипеде? Благодаря бескамерке покрышка монтируется один раз, и больше не снимается, пока не станет непригодной по той или иной причине. Ну нафиг эти монетки подкидывать, да и куда девать эту грязную хрень…
avatar

lokki

Ну весной-летом на али были вполне себе нормальные ProWheel на али
avatar

lokki

А там ещё дырки для директ-маунта? И 35-40мм версия есть? Или оно для наездников под 2м на энуриках, катающих даунхилл?)
avatar

lokki

Регулярно вожу, эту боль не чувствую. Чего не скажешь о необходимости прокладывать сумками между вилкой и рамой соседнего велосипеда.
avatar

lokki

Стало != до сих пор является. А то так можно дойти, что весь горный велосипед — это кросс-кантри, например. Или даунхилл. Смотря с какого полюса сову натягивать.
avatar

lokki

Перья 400-410 (не очень понятно кому верить, сам не догадался пока померить), стендовер с 140см роста нормальный — вчера нападались, проблем не было кроме того, что очень обидно. Но ничего, обделённых объятиями сырой землицы-матушки не осталось))) Но найти у вас думаю будет проблематично, велосипед не особо ходовой, да ещё и тех времён, когда YT вне отчизны никто особо не знал.

Разве что 67 градусов рулевой немодно, но это палка о двух концах — всякие 64 градусов неподготовленному человеку оказывается вообще не езжабельные, с удивлением весной обнаружил на примере тестя)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Он очень короткий для 150 роста. Смотрел своему с примерно 140 — ну как бы для 140 как раз после 350мм рича и 400 етт на хардтейле, но из него очень быстро вырастет. В итоге взял YT Play старый, с 410 рича, на данный момент чуть-чуть длинноват, но сыну друзей, который буквально на 5см выше, уже прям как раз он. Да и по сейчас это не мешало вчера раскатывать корневые секции в байк-парках, даже с очень условно работающей подвеской (аморту ТО я сделал, вилке ещё не успел).
avatar

lokki

Ну я тут за такие деньги почти было купил аурум 7.2 кажется карбониевый, потом разум вернулся и напомнил, что 9й байк в семье — к ссоре.
avatar

lokki

ХЗ, половина байков с рампаги это как раз те самые которые потом за 500 баксов продаются, собранные по принципу «берём всё что есть, а что не сломалость — оставляем», с древними железками и прочим. Ну последние года стали какие-то новые рамы выдавать с красивыми баннерами, да.
avatar

lokki

Ты верно уловил суть, как по мне.
avatar

lokki

TL;DR? А то открыл кат — а там ничего…
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Особенно сочетание 1.5кг рамы и 370гр тормоза понравилось)
avatar

lokki

По поводу Huhn — что-то не нашёл у них про производство в Берлине, сама фирма в глуши на севере Баварии находится, судя по гуглу…
avatar

lokki

Я помнится и на 10-15% уклоне слезал, когда много крутил педали. Просто потому что сердце одно, и после буквально 5-10 минут на 22-30 и 26 колёсах очень хотелось ещё и нулевые передачи. Впрочем, разок и пешком с ребёнком в кресле на одном из более уклонистых участков стало плоховато — при том км набора за покатушку тогда воспринимались как приятное развлчение. Я это к чему — одно дело торчок 20%, другое дело ехать в эти 20% ну скажем хотя бы минут 10. Начинают вылазить совершенно другие ограничивающие факторы, если в двух словах.
avatar

lokki

Я так понимаю, в анонсе электричка
avatar

lokki

Ну этот агрумент не перебьёшь, согласен!
avatar

lokki

Есть некоторая разница между «прошники для того чтобы выиграть тысячные лезут в дебри» и «дать журналисту покататься на пресете, чтобы стало понятно как это всё едет», как мне кажется.
avatar

lokki

Может, потому что это влияет не на все схемы? А температура воздуха не влияет вообще. Что в 0 должно быть условные 200psi, что в +30 те же 200psi. Просто количество воздуха (в Молях) для этого нужно разное.

Да и в типичных европейских +15-+30 это практически не влияет, тут зимой-то +5, как правило. Тут осенью покатался в горах в +2 — и вспомнил давно забытое ощущение «ой, подвеска замёрзла», проходящее по ходу езды (нагрев плюс ниже теплее).
avatar

lokki

«Шарнир» на нижнем пере около дропаута, который ходит на считаные градусы даже у длинноходных байков с такой компоновкой.
avatar

lokki