Рейтинг
+2670.23
голосов: 17
Сила
1323.90
Просто обода и покрышки люди по странным параметрам выбирают — вес, прочность, накат, зацеп… А надо — легко встают или нет!)
avatar

lokki

Помнится, кто-то жаловался, что эти съёмники горазды ломать тиски (при том весьма качественные, а не абы что)))
avatar

lokki

Вполне нормальная — эксклюзив, более доступные, масс-маркет (проверенный 100500 катальцами и давно не вызывающий вопросов)
avatar

lokki

Race 2.0-1.8-2.0, или у тебя strong (2.3-2.0)?
avatar

lokki

Стружку с ротора?! Я конечно не хардкорный ездун, но что-то не припомню, даже когда давным давно на старушке Луизе пол-покатушки тормозил подложкой с одной стороны.
avatar

lokki

Логика в том, что 28 спиц с тройным баттингом легче, и ключевое, дороже, чем 32 прямых)
avatar

lokki

тут вообще форма максимально странная, даже не поменять местами колодки — они тупо разные справа и слева. Не, понятно что категория людей, покупающих тормоза за килобакс и людей, которые меняют сторонами колодки т.к. влом сервис сделать слабо пересекаются между собой, но всё же…
avatar

lokki

И позволяют безнаказанно стирать колодки до подложки, а фрикцион делать шириной во всю колодку, а не с отступом.
avatar

lokki

Это на каких колодках?
avatar

lokki

У меня только один вопрос — Бочар, где отчёт по той поездке?! Тебя даже на превьюшке спалили!
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Когда тебе станет снова 17
avatar

lokki

Дальние родственники газели?
avatar

lokki

И за всех остальных заодно вдобавок к тем двоим
avatar

lokki

1000 евро за условно-бюджетную вилку, чтоб я так жил
avatar

lokki

Путаешь, в мт2/4 сильно больше колодки, чем половинка от мт5/7
avatar

lokki

Оно как минимум решает другую проблему — отгнивание фрикциона от подложки, что быывает у обычной стали. Ну и для меня и необходимость DD и DH-casting загадка, что не делает их сразу никому не нужными.
avatar

lokki

По моему опыту спечёные особо не увядают. Впрочем, и кипеть у меня ни разу не кипели — только цвета побежалости на роторе можно изучать…
avatar

lokki

Кстати, нержавейка тоже очень плохо проводит тепло. При этом у того же KingStop есть колодки с подлодкой из неё, в теории с ними тормоза не должны кипеть от слова совсем.
avatar

lokki

Вес 160мм ротора получается в районе 65г, что примерно в половину меньше, чем вес стандартного стального ротора.
Не совсем так, под центр лок стандартная младшая шимано весит около 200гр, а топовый сендвич хт-хтя порядка 100гр. Впрочем, китайский ротор на пауке под 6 болтов весит те же 100гр, только стоит около 10-15 евро пара)
avatar

lokki