Рейтинг
+2606.62
голосов: 17
Сила
1292.20
lokki
Думаю в курсе, и вряд ли такие вливания обошлись без продаж бизнесов и суперкаров
Подтвержу, катаюсь на v6 пластиковых, ровно такие же ощущения (шипы такой же формы). Достались с байком нюкпруфы с обычными шипами — вообще не зашло.
Вон выше рассказывают, что харам высокая труба, срочно найди подседел на 250мм!)
У меня на кадейле джемини 2008 кажется года тоже шло крепление по нижней трубе. В горах камнем оторвало перегородку между тросами, благо мест под трос было 4 (подозреваю, что для аморта), и места под два осталось работоспособны. Так что results may vary.
Провал — это 26.9 у скотта на детском 20ом велосипеде, вроде бы 0.3мм до ходового 27.2, он вроде бы даже почти лезет, но нет, боль, печаль, тоска, полукилограммовый подседельный штырь.
Ой, а тот iXS и этот iXS это оказывается один и тот же? Я думал, честно говоря, что кубки и шмотки — просто коллизия трёхбуквенных абревиатур…
У банши наоборот, было в руне в2 31.6, в поздних в2, в частности в моей кажется 2017 года — 30.9. Потом правда опять 31.6 стало в в3. В общем мне «повезло», чему я был несказанно «рад», по понятным причинам — 31.6 более ходовые и были на руках…
В теории можно было бы сделать два положения, сделав ушки is140 и is160, например, в зависимости от ростовки
Надо 27.2, чтобы пивотал вставал?
Последний раз редактировалось
Тогда два приземления строить, экономически не целесообразно
Вот был бы гэп 29м, а не 27.5 — выкатил бы! Проклятые староверы…
На всякий случай напоминаю, что до недавнего времени SLX за 35€ продавался где-то за 70-100€
Про это: https://twentysix.ru/blog/complete/142035.html
красиво цитату с телефона не оформлю, не обессудь :)
красиво цитату с телефона не оформлю, не обессудь :)
Он в интервью к этому байку рассказывал, что это всё тяжёлая музыка :D
Слава богу, что такой гранд и махина, как UCI, обратила внимание на даунхилл. А то плохо живётся даунхиллу без их внимания — не знаю, что можно, а что нельзя, и ходят беспорядочно, не строем! /s
lokki