Рейтинг
+2606.62
голосов: 17
Сила
1292.20
lokki
Материнская компания померла, утянув за собой чайник, вигл, витус, нюкпруф, фаррад.де и кадеве в Берлине за собой, как минимум
У меня на новом подвесе стоит пока что твёрдый подседел, и соответственно уходит вниз при желании крайне далеко. Так вот, желаемое нижнее положение находится в 140мм от желаемого верхнего — больше ну просто не надо. Может если на этом байке баники там в колесо дёргать, или дропать с гаража — лишний ход пятой точки пригодился бы, спору нет… Но это всё не про катание в горах или по трейлам. По крайней мере без скилла уровня Бочара. А вот седушка на уровне чуть выше колена лично мне добавляет контроля и упора в поворотах. Как-то так.
Но вот иметь _возможность_ воткнуть дропер поболее ходом или стеком поболее я бы не отказался…
Но вот иметь _возможность_ воткнуть дропер поболее ходом или стеком поболее я бы не отказался…
Тут возникает вопрос, зачем с ростом 170 нужен дропер 200мм. Это я как человек с 173 роста говорю)
А в чём вообще их смысл? Квалификация квалификации?
Ты сейчас своим заклинанием вызовешь неспокойный дух Геры!
Есть две рамы, одна из трескающегося металла, другая из рассыхающиегося пластика. Куда сам сядешь, куда мать посадишь?
Более горизонтальная спина — меньше отдаёт в спину при езде по грунту а-ля гравий и мелкие корни сидя, легче дышать и прочее. Но тут вопрос, что значит «больше» — он должен быть как надо, а не длиннее-ниже-заваленней)
Сначала все боролись за уменьшение максимального свободного хода, а теперь за увеличение минимального — по сути, чтобы всегда при любых условиях он был одинаковый. Интересные дела. Как жаль что я не втулочный сомелье)
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
Кубас зашёл на пинк?)
Лучше шатуны до металла, чем руки до мяса. Высота каретки критически влияет на устойчивость, я на п3 2006 и 130мм минутой с его 26ми колёсами и ультранизкой кареткой (310мм если ничего не путаю) умудрялся проезжать дх-трассы в больших горах на примерно том же уровне устойчивости что ли, что подвес с кажется 350мм кареткой (Connandale Gemini). Собственно, после той поездки я понял, на что смотреть при выборе нового байка, вроде бы не прогадал, стало сильно комфортней на скорости и колбасне.
ЕТТ ещё в раме, на которой будут крутить, крайне не хватает. Рич для таких имхо производная от него, а не наоборот, как в байках внизсгоры и прыгвсугроб.
Такое много у кого было, Knolly перевёрнутый, например. 4-рычажка с дополнительными линками.
Вроде у фокс больше чем у того Crankbrothers Highline, разве нет?
Представляю удобство извлечения оси в таком случае…
Итого у нас 9мм (точнее, 9мм и 5мм эксцентрик), 12мм, два 15мм и два 20мм стандарта передних осей. Срочно надо это исправить!)
Так её специально добавили для вашего удобства при установке колеса!)
Не знаю, как для России — для Европы с такими ценами давай, до свидания — надо было либо пару лет назад, когда брали всё за любые деньги, либо сходу скидки. Хардтейл бренда второго эшелона по цене подвеса первого — план надёжный, как швейцарские часы.
Байк-то при этом классный, спору нет, но цена убивает весь его смысл.
Байк-то при этом классный, спору нет, но цена убивает весь его смысл.
Последний раз редактировалось
С помощью стандартного набора gps+гироскоп+акселерометр+компас, последние поколения крайне точные, неточности каждого датчика компенсируются по другим. На хабре куча статей, даже лет 10-15 назад было уже весьма точно, уже тогда этого было достаточно чтобы понять, какой сектор быстрее, какой медленнее.
Чтож, Молния МакКвин организует своб команду, осталось найти Джексон Шторм)
lokki