Рейтинг
+2506.27
голосов: 17
Сила
1242.06
Видимо, UCI огласил правила на следующий год
avatar

lokki

Просто для кого-то всеобъемлющесть свободы — по непроходимым местам вниз проехать (что далеко ходить — я сам далеко не везде пешком пройду где проезжал), для кого-то и до другого конца леса доехать, куда пешком не дойдёшь, а автомобильной дороги нет.

Ещё интересно, к этому приходят многие прошники после завершения спортивной карьеры. Тот же Ганс Рей, колесящий по всему миру, тому пример.
avatar

lokki

В благополучной Европе их первым делом вынимают и выкидывают, не думаю что у вас по-другому
avatar

lokki

Тут одна подвеска столько стоит, если что. Про вес в 23кг для полноценной электрички я даже не начинаю, это примерно как сравнивать ашан с нормальным двухподвесом — ну едут оба, формально всё одинаковое, слыш, чо так дорого, а?
avatar

lokki

Как минимум, больший увод шин сзади создаёт некоторую избыточную поворачиваемость, ну и разница загрузки там примерно такая и есть (21-25пси, например)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Кому нужно — те и к хт/гх приколхозят, в общем-то
avatar

lokki

Ну Кеттлер ж по телеку вроде бы даже свои велотренажёры рекламировал, как не знать! На пару с пегасусом делает всякие городские велосипенды. Буллс — это типа форварда, раньше ашаны делали, потихоньку стали что-то примелемое делать, на электричках прям взлетели. i:SY — бренд медиамаркта, на сколько я понимаю. Ротвильд — вполне нормальный гаражный бред типа Коли и алютека, например. Симплон… Что-то знакомое, но хз. В общем, фирмы может не топовые, но спросом пользуются.
avatar

lokki

Противная травма, почти не болит, но месяц зарастает. При том есть шансы, что не срастётся вообще — кость мелкая и почти без набжения кровью.
avatar

lokki

У всех железок есть нюансы, я на пайке тут первый раз прокатился — и что-то как-то лучше буду с нюансами мотыги мириться, чем с нюансами рш в виде тычков на каждом крупном препятствии)

Да и кнопки для сброса давления что-то у всех появились, что намекает на всеобщесть проблемы.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Ну до этого не беспокоило, а разводного ключа по странному совпадению в кармане не оказалось)))
avatar

lokki

У дорады у друга насосало сейас так, пришлось во время катания сгонять вилку на пару см (по сути, больше воздуха в негативку) и приспускать для компенсации этого.
avatar

lokki

Я больше скажу — это стандартные пневматические фиттинги. Их ставил на свои ватерблоки какой-то российский производитель водяного охлаждения для компьютеров в начале 2000ых, славились тем, что удобные, но любили подсасывать воздух с той стороны, где разряжение создавалось. Их герметзирует избыточным давлением, соответственно система с перепускным клапаном будет подсасывать.
avatar

lokki

Я ездил без якоря, была проблема ещё и установить прижатым, пока не уехало)
avatar

lokki

Но сделать себе карбоновый байк успел)
avatar

lokki

Номер телефона скидывают, т.е. следующий шаг после «написала в личку»
avatar

lokki

Это ты Deon с Daen перепутал)
avatar

lokki

Тут уже что, как на хабре, надо /s ставить?

Ну и проще страховку оформить, и в велосипедной хранить! 
avatar

lokki

С лестничной клетки же!
avatar

lokki

Первое лечится карбоном, второе — новой геометрией, третье — ну так же как и сейчас все их меняют, ставят спереди меньше звезду или сзади больше.
avatar

lokki