Рейтинг
+2606.62
голосов: 17
Сила
1292.20
lokki
У дмр паршивые оси у в6, закреплены расклёпкой дальней стороны вместо резьбы и как следствие не настолько закалённые. Я менял на в6, они сильно твёрже, но нужен донор гаек)
Slopestyler, перелогинься!
если компания уже за все позаботилась
Прошу прощения, несколько коробит в контексте битвы, кто более правильный грамар наци.
И правильно, линейную подвеску оценят нн только лишь все
Ты на костюм праздничного попугая-то не гони! И так окружающая «жизнь без наркотиков» благоухает оттенками серого, пускай хоть что-то цветное глаз радовать будет.
Мне попадался руль, у которого «подъём» должен быть вперёд, так что это больше условность. Сначала хотел поругать сборщиков, а потом, когда понял, что это у руля такая странная форма, был скажем так, несколько удивлён.
Чем бесяче, поставил, пощупал, подвинул, подтянул. Если не можешь понять, так было или нет — значит и значимой разницы в этом нет. Делов на пару минут.
… что в свою очередь можно компенсировать длиной выноса при желании
Видимо, UCI огласил правила на следующий год
Просто для кого-то всеобъемлющесть свободы — по непроходимым местам вниз проехать (что далеко ходить — я сам далеко не везде пешком пройду где проезжал), для кого-то и до другого конца леса доехать, куда пешком не дойдёшь, а автомобильной дороги нет.
Ещё интересно, к этому приходят многие прошники после завершения спортивной карьеры. Тот же Ганс Рей, колесящий по всему миру, тому пример.
Ещё интересно, к этому приходят многие прошники после завершения спортивной карьеры. Тот же Ганс Рей, колесящий по всему миру, тому пример.
В благополучной Европе их первым делом вынимают и выкидывают, не думаю что у вас по-другому
Тут одна подвеска столько стоит, если что. Про вес в 23кг для полноценной электрички я даже не начинаю, это примерно как сравнивать ашан с нормальным двухподвесом — ну едут оба, формально всё одинаковое, слыш, чо так дорого, а?
Как минимум, больший увод шин сзади создаёт некоторую избыточную поворачиваемость, ну и разница загрузки там примерно такая и есть (21-25пси, например)
Последний раз редактировалось
Кому нужно — те и к хт/гх приколхозят, в общем-то
Ну Кеттлер ж по телеку вроде бы даже свои велотренажёры рекламировал, как не знать! На пару с пегасусом делает всякие городские велосипенды. Буллс — это типа форварда, раньше ашаны делали, потихоньку стали что-то примелемое делать, на электричках прям взлетели. i:SY — бренд медиамаркта, на сколько я понимаю. Ротвильд — вполне нормальный гаражный бред типа Коли и алютека, например. Симплон… Что-то знакомое, но хз. В общем, фирмы может не топовые, но спросом пользуются.
Противная травма, почти не болит, но месяц зарастает. При том есть шансы, что не срастётся вообще — кость мелкая и почти без набжения кровью.
У всех железок есть нюансы, я на пайке тут первый раз прокатился — и что-то как-то лучше буду с нюансами мотыги мириться, чем с нюансами рш в виде тычков на каждом крупном препятствии)
Да и кнопки для сброса давления что-то у всех появились, что намекает на всеобщесть проблемы.
Последний раз редактировалось
lokki