Рейтинг
+2507.87
голосов: 17
Сила
1242.86
lokki
Ну с последним не у всех поддерживалка отросла, если уж на то пошло
Фрирайд на маунтинбайке в Дигории | Северная Осетия / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 18
Ты будешь смеяться, а у нас примерно так байк-парк «обустроили» в Харце — был труЪ, там даже в древности то ли КМ, то ли ЧМ был, потом сделали «для всех» и остались только флоу автобаны на месте злых грунтово-каменно-корневых секций да непонятные шоры на шорах по шорам…
Были одно время на разных байках топ нормал и обычный срам, проблем не возникало вообще — просто садишься и через минут 5 уже не замечаешь этого, срам/шимано сейчас вообще одинаковые почти
При подъёме тыкать указательным пальцем передачи вверх — вполне удобно, я проверял, а вниз мультинабором. Но прям необходимости в этом я тоже не вижу, да и актуальные срамовские манетки мне тоже нравятся больше шимановских.
Последний раз редактировалось
В том и суть, что с электронной трансмиссией можно сделать ну вот вообще как хочешь, хоть прищуривая глаз при большом желании. Как нравится тебе, как нравится мне, как нравится любитеям грипшифтов. Так-то палец на тормозе должен лежать, как уже написали, особенно когда едешь вниз (и переключаешься вверх) — с обратной схемой это ещё как-то работало, а с обычной — это неудобно от слова совсем.
Это зажим срамовских тормозов, по сути — на ревербе на такой же штуке манетка
Ключевое, что она позволяет абстрагироваться от «тяни-толкай» троса, следующий шаг после грипшифт->триггер. Ну и там на 180 градусов похоже развёрнута на хомуте.
Кто-то решил распродать навеску с плохо стоявшего велосипеда, видимо)
И вот с такой манеткой действительно становится понятно, чем электропереключатель — это круто, вот теперь хочется.
216*63 у 170-180, и 200*57 у 150-160мм, если уж быть точным)
Я обычным разбирал, какого-то адского усилия не заметил. Но похоже я был у них не первый, так что вполне себе верю, что без hex plus бы не пошло)
Это чуть ли не самый популярный размер для среднеходных байков, 200х57. И околостандартные 3.0 рычажности.
Те, кто считают иначе, просто никогда не срывали грани у 6-гранника педали при попытке открутить
DP тоже давно платный, как оказалось
Последний раз редактировалось
Просто никто не знал про их существование, как и мой вариант Pirelli собственно)
lokki