Рейтинг
+2507.87
голосов: 17
Сила
1242.86
lokki
В смысле, ВЕЛОСПОРТ же, а не ваш туризм)
ХЗ переработанного или нет, но пластика (нейлона вроде бы), на счёт добавления волокон карбона не помню уже. Собственно с последним основная проблема, судя по всему — если опилка легла неудачно, то по ней трескается ручка. Если всё лежит удачно — проблем нет. Ну и не стоит перетягивать всё (хотя у меня например к рулю ручка крепится шпилькой, а к ней уже гайкой под т25 крепится хомут). Опять же, я немного пособирал отзывы — кто-то жалуется, что ломается, а кто-то тихо катается и горя не знает.
А из проблемных мест у старой мт — рычаг, который подпружинен от руля и удерживается шариком на конце толкателя в углублении, это место со временем изнашивается и отходит от руля, ремкомплектов нет (я вот всё жду, когда мне напечатают поршень). На собственно торможение не влияет, но всё равно неприятно...
2. Тут результаты различаются, у меня вон БУшные МТ первого поколения вон живут себе и здравствуют уже 4й год. Не то чтобы я очень интенсивно катался, но пару деревьев ими я подрихтовал.
Тех, кто откручивае каретку газовым ключом, такие мелочи не останавливают
У кантрийщиков каретки — расходник, им оно актуальнее
Видео божественно, мотивирует на катание куда больше тех роботов с идеальной картинкой. Слава 2000ым!!!
Кастом — это когда 2-3 велосипеда, стоящих дома/в гараже, не устраивают вот этим конкретно вот, этот косяк устранён в другом велосипеде, который тоже уже щупался живьём и понравился, но там другой косяк. И например явно видно, что в ближайшие 3-4 года это никто не изменит, т.к. только что вышли обновления у интересующих байков.
Рынок СНГ малопоказателен. В Европе как раз-таки в корону многие решили попробовать то, что давно хотели, и многие успешно — поголовье на спотах выросло в разы, как и качество спотов, если говорить про наши локальные.
Да, вполне себе любят, они делают качественно, но дорого. Но дело не в этом — 8 месяцев не такой большой срок для кастома и в лучшие времена, когда проблем с поставками не было. При одновременном же буме заказов и напрягами с логистикой глупо ожидать чего-то другого.
Судя по зазорам как у шоссейного велосипеда — там 29 просто в режиме «умею, могу!»
Роки тоже вычёркиваем, у них нет дх-байка, только официально фрирайднрый Slayer
Propain — логично, что едут на фрирайдном байке, а не на дх.
Овраг велосипеды — крутящий момент внезапно в разделе даунхилла на сайте, по сути — тоже позиционируется как фр/парковый байк.
Ещё вопросы, почему?)
Последний раз редактировалось
В смысле, у системы отломает звезду и дальше без неё?)
Фрирайдеые байки вытесняют даунхильеые в фрирайде, ну наааадо же!
Стрейт всё растёт и растёт в ширину…
Не, реально ходовой продукт, в Берлине в центре такое всякое вечно под колёса норовит заехать
Ну работа у людей такая, при том насколько я понимаю — достойно оплачиваемая. Почему нет?
lokki