Рейтинг
+2505.57
голосов: 17
Сила
1241.71
lokki
Есть такое, мт5 весят 270гр сторона, коды где-то 330… А я уж было задумался, фишка с регулировкой рычажности это прям интересно.
Значит, надо работать над техникой педалирования, очевидно! Ведь чтобы быстрее ехать, нужно лучше педали крутить, right?
Последний раз редактировалось
Ну ты что, с ретчетом сразу долетать всё начнёшь!
И много байков с пиньоновскими коробками?
Разница в конечном итоге в площади и меньшем давлении при том же усилии. Просто я заметил, что с в6 с толстыми шимами обувь практически не страдала, в отличие от металлических педалей до (кажется, wellgo mg4) и после (stamp 1)
Последний раз редактировалось
Ну конусообразные шипы как у дмр нн рвут обувь и держат дай боже, например
Разумное решение, либо их, либо кодовские
Не поверишь, но для нового продукта — было бы неплохо. Картинки «у нас больше рычажность» там, или «мы мучали-мучали под гонщиками и всё теперь живёт без проблем». Или «мы обещаемся все резинки-винтики 10 лет поставлять», «а то сможет сделатб даже криворукая макака». А тут — «мы с соседнего района паханы» и на этом всё. И выглядят как что-то сделанное на коленке и соответствующе стоящее.
К слову, а колодки они свои сделали? Где их если что искать, если будет очередное «не взлетело»?)
К слову, а колодки они свои сделали? Где их если что искать, если будет очередное «не взлетело»?)
Да вообще все модные железки никакувсех типа трикстафа и прочего смотрятся как «ещё один хоуп», даже Maven и Gustav на их фоне смотрятся интересней — там хоть идея есть, а не ещё одни тормоза.
Кажется уже писал — в Германии у многих стоит. Не супер-часто, но уже не диковинка совсем.
Чтобы было куда деньги потратить и порадовать себя. И я это абсолютно серьёзно.
да дадно пузатых — я смотрю на рукова и понимаю, что на мне они в лучшем случае будут в обтяжку. Если вообще влезут)
Забавно, у меня после перехода на лёгкие колёса ровно противоположное ощущение — байк остался таким же стабильным, но легче управляется (с сеньшими усилиями), а ритм-секции пролетает «воздушнее» — меньше отдаёт в велосипед эту раскачку от камней и корней.
… сделав камеру непригодной для традиционного использования
lokki