Рейтинг
+2505.57
голосов: 17
Сила
1241.71
Видимо, мастер-цилиндр перпендикулярно рулю. Без такого кататься — как музыку га проводах без указанного направления слушать.
avatar

lokki

Есть такое, мт5 весят 270гр сторона, коды где-то 330… А я уж было задумался, фишка с регулировкой рычажности это прям интересно.
avatar

lokki

Значит, надо работать над техникой педалирования, очевидно! Ведь чтобы быстрее ехать, нужно лучше педали крутить, right?
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Ну ты что, с ретчетом сразу долетать всё начнёшь!
avatar

lokki

И много байков с пиньоновскими коробками?
avatar

lokki

Что за Хускварна?
avatar

lokki

Разница в конечном итоге в площади и меньшем давлении при том же усилии. Просто я заметил, что с в6 с толстыми шимами обувь практически не страдала, в отличие от металлических педалей до (кажется, wellgo mg4) и после (stamp 1)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Ну конусообразные шипы как у дмр нн рвут обувь и держат дай боже, например 
avatar

lokki

Судя по аудитории сайта, нюдсы тоже будут с нюансом
avatar

lokki

Разумное решение, либо их, либо кодовские
avatar

lokki

Не поверишь, но для нового продукта — было бы неплохо. Картинки «у нас больше рычажность» там, или «мы мучали-мучали под гонщиками и всё теперь живёт без проблем». Или «мы обещаемся все резинки-винтики 10 лет поставлять», «а то сможет сделатб даже криворукая макака». А тут — «мы с соседнего района паханы» и на этом всё. И выглядят как что-то сделанное на коленке и соответствующе стоящее.

К слову, а колодки они свои сделали? Где их если что искать, если будет очередное «не взлетело»?)
avatar

lokki

Да вообще все модные железки никакувсех типа трикстафа и прочего смотрятся как «ещё один хоуп», даже Maven и Gustav на их фоне смотрятся интересней — там хоть идея есть, а не ещё одни тормоза.
avatar

lokki

Кажется уже писал — в Германии у многих стоит. Не супер-часто, но уже не диковинка совсем.
avatar

lokki

Ну а как иначе это всё бы без них работало?!
avatar

lokki

Сергей, перелогинься!)
avatar

lokki

Чтобы было куда деньги потратить и порадовать себя. И я это абсолютно серьёзно.
avatar

lokki

да дадно пузатых — я смотрю на рукова и понимаю, что на мне они в лучшем случае будут в обтяжку. Если вообще влезут)
avatar

lokki

Забавно, у меня после перехода на лёгкие колёса ровно противоположное ощущение — байк остался таким же стабильным, но легче управляется (с сеньшими усилиями), а ритм-секции пролетает «воздушнее» — меньше отдаёт в велосипед эту раскачку от камней и корней.
avatar

lokki

… сделав камеру непригодной для традиционного использования 
avatar

lokki

У подъёмника попьёт
avatar

lokki