Рейтинг
+2614.53
голосов: 17
Сила
1296.14
lokki
Ну вилки у них всегда отличные были, тормоза кроме мт всегда были неубиваемые, у мт с работой всё отлично, с ручкой есть нюансы, которые производитель считает явно фичей, т.к. есть как минимум три дизайна этой ручки.
По поводу веса — от хода зависит, в целом механические того же порядка весят без манетки и троса.
По поводу веса — от хода зависит, в целом механические того же порядка весят без манетки и троса.
Чтобы те, кто хочет более длинную раму, могли такое найти. Я уж молчу, что особой разницы нет, на 3 см ниже шва уходит подседел, или на 30 — чай с обычными подседелами как-то же ездили раньше…
Тут ещё нюанс, что резьба оказывается так в стали, а не алю
Почему, могут. Просто это не будет чемпионатом мира с этапами по всему миру, кучей трансляции и прочего.
Было бы ещё неплохо уточнять размер колёс и размер маленькой звезды, если что)
Правда? А Kindergeld 250€ в месяц кому платят?) На всякий случай уточню — Elterngled родителяс тоже есть, но недолго
Последний раз редактировалось
Строго говоря, в Германии каждый)
Ну ещё есть немалая категория поломок «я устал, я ухожу» после регулярных перелётов/недалётов/плоскачей и прочих перебегавших дорогу деревьев. В общем, нормальное рабочее решение, мб с нюансами, но куда ни копни — везде свои нюансы. Тут хотя бы понятно, что в случае чего и гарантия не год, и после запчасти доступны будут.
Да и у аморта, находящегося неподалёку, проблемы больше с гермитичностью, чем собственно с грязью
Варварская переборка китайского двухкоронного перевертыша DNM Volcano с красивыми фоточками. / pashevich 18
Мне кажется, шуруповертом через шток пружины снизу
В смысле, ВЕЛОСПОРТ же, а не ваш туризм)
ХЗ переработанного или нет, но пластика (нейлона вроде бы), на счёт добавления волокон карбона не помню уже. Собственно с последним основная проблема, судя по всему — если опилка легла неудачно, то по ней трескается ручка. Если всё лежит удачно — проблем нет. Ну и не стоит перетягивать всё (хотя у меня например к рулю ручка крепится шпилькой, а к ней уже гайкой под т25 крепится хомут). Опять же, я немного пособирал отзывы — кто-то жалуется, что ломается, а кто-то тихо катается и горя не знает.
А из проблемных мест у старой мт — рычаг, который подпружинен от руля и удерживается шариком на конце толкателя в углублении, это место со временем изнашивается и отходит от руля, ремкомплектов нет (я вот всё жду, когда мне напечатают поршень). На собственно торможение не влияет, но всё равно неприятно...
2. Тут результаты различаются, у меня вон БУшные МТ первого поколения вон живут себе и здравствуют уже 4й год. Не то чтобы я очень интенсивно катался, но пару деревьев ими я подрихтовал.
Тех, кто откручивае каретку газовым ключом, такие мелочи не останавливают
У кантрийщиков каретки — расходник, им оно актуальнее
Видео божественно, мотивирует на катание куда больше тех роботов с идеальной картинкой. Слава 2000ым!!!
Другое дело, я тоже не понимаю, зачем так низко седушку на подвесе опускать, прокачивать им рельеф как хардтейлом всё равно от этого не получится.
lokki