Рейтинг
+2507.87
голосов: 17
Сила
1242.86
Ну что ты делаешь, прекрати! Теперь же придётся ставить напоминалку на ибее на предыдущее поколение после таких статей…
avatar

lokki

Да, вполне здоровые. Идиотизм давно не болезнь, если что.
avatar

lokki

Это Берлин, тут своя атмосфера. Вроде мирно ж всё разрешилось, машины не жгли, коктейлями Молотова не кидались — просто будничные мелочи!
avatar

lokki

На всякий случай уточню, ты предлагаешь опираться на твои рассуждения, а не на медицину как науку в этом вопросе, правильно? И выше читал, я так и не понял, какое тебе-то до этого дела. Почему, например, ты так не переживаешь за судьбу эритрейцев, например?
avatar

lokki

Так чем тебя эти люди волнуют-то?
avatar

lokki

Заодно предлагаю тебе устроить байкот на вещи, сделаные геями — например, компьютеры. Тьюринг передаёт тебе пламенный привет.
avatar

lokki

Ну наука развивается, раньше и ведьм на костре сжигали. Можешь объяснить, почему тебя вообще волнует, кто с кем спит и что там себе пришивает-отрезает?
avatar

lokki

Я бы с удовольствием почитал!
avatar

lokki

Ну на сколько я помню, первые кувалды были с единственно правильной подвеской сначала ;)
avatar

lokki

Ось — жалкое подобие манитушной на мэттоке, вилка — жалкое подобие кадейловской fatty

И ждём кучу электроподседелов в стоке, TranzX почти везде скрывается под всяким ОЕМ
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Всё упирается в требования райдеров и поиск компромиссов проектировщиками.
Вот тут полностью с тобой соглашусь. Просто часто возникает ощущение, что по одношарниркам и однорычажкам твоё мнение исключительно фу-фу)

По поводу сильной прогрессии — вроде бы положение а-ля рейны с корзиной могут что-то подобное дать, но там вылезут проблемы с компоновкой в полный рост. Но проверять это в том же линкейдже в любом случае влом...
avatar

lokki

По брейксквату большой вопрос, что лучше — клевание носом при торможении всегда, или некоторые затупы при торможении там, где тормозить в принципе неправильно. По прогрессии — во-первых, можно те характеристики в студию? Во-вторых, то, сколько разных «самых лучших» кривых прогрессии по мне значит примерно то же — сколько людей, столько мнений. Ну и втретьих, доп линки позволяют получить те самые «самые лучшие» кривые с недосягаемой для четырёхрычажек жёсткостью на скручивание, что тоже немаловажный параметр.
avatar

lokki

Смысл всей тирады Антона был в том, что можно, но почему-то никто особо далеко от кривых, доступных однорычажкам, всё равно не уходит. Т.е. в теории-то да, но в теории и из буханки можно троллейбус сделать.
avatar

lokki

Это один и тот же ОЕМ, у которого заказывают в т.ч. многие производителей велосипедов — JD Composite (возможно композит — название конкретного штыря, тут я хз)
avatar

lokki

Одно другому не мешает
avatar

lokki

Как минимум выше вероятность того, что когда они кончатся — их можно будет купить в соседнем велоларьке, а не искать по всему интернету.
avatar

lokki

Ну как раз — на асфальте стоппи делать, а в горах не перетормаживать)
avatar

lokki

Они называли это модуляцией
avatar

lokki

Fade out — очевидно, не пропадают а-ля жмём — а оно как ехало так и едет
avatar

lokki