Рейтинг
+2614.53
голосов: 17
Сила
1296.14
lokki
Арденты 2.25, 2.4 и 2.6 — три разных покрышки, у которых только внешний вид в основном похож друг на друга. Поведение на всех покрытиях очень разное из-за разных соотношений размеров и размера шипов.
Так тогда уж кадейл, который на Gemini хотел два аморта впихнуть в середине-конце 90ых
но решил что не стоит, и опять выбрал не того дилера делал прототип дх-байка с двумя амортами
гораздо лучше подходил бы в качестве примера упоротых
А я не стал ещё про кадейл и кону писать, думал очевиден сарказм…
Что уже большой прогресс для куба, должен сказать)
Ну на нульчане заезжают, и что, полезней стала штука?)
+1 кстати к центровочному винту, напрашивается туда что-то более удобное.
Эх, жаль не нужен мне станок — прям заглядение...
2003, корона ж серебристая!
А шлемы современные местами проглядывают...
По идее жёсткость в месте крепления коромысла сильно выше так, если мой «на глазок» меня не подводит — сильно шире точки опоры.
Вроде на одних ракурсках кажется — вот классное место, покатать бы там, а потом показывают с другого, и понимашь, что живьём — это портал в адЪ
А фоксочи вызывают противоречивые чувства. Вроде бы серду родное что-то, но голова говорит, что это вражинский фокс, да ещё и зверски удешевлённый и намеренно ухудшенный… И от старых вилок, при всех их минусах, кроме буквы М ничего не осталось.
Последний раз редактировалось
С передним могу сказать что разница на уровне нюансов, 29 кантрийник/прогулочный байк в хозявстве есть для сравнения — там уже всё по-другому, да. В целом — по моим ощущениям все эти «перекатывания» у 26 и 27.5 близки к одинаковым и выбор покрышек, давление в них и уж тем более геометрия байка влияют куда больше. Просто под 27.5 есть тот же ассегай, а под 26 — нет и не будет)
Или просто взять мотыгу, там места при 26 колёсах меньше, чем в 66 было, как недавно тут выяснили)
Я аналогично хочу 9ск манетку мелкому на велосипед поставить с ХТшным переключателем, всё равно лежит без дела…
Деор 5100 скорее всего. Ну, по крайней мере с 51т там заявлено.
Ну я на своей мете пробовал — прикольно, но немного слишком трамваисто, а так как я на этом байке ни разу в горы не выбирался (только ПВД-образное катание в самом начале несколько раз) — в итоге решил что перебор. Но были бы трассы посложнее или я более раскатаный — наверное бы оставил, как минимум это не хуже оригинала получилось.
Начнём хотя бы с того, что вырубка лесов в понимании европейцев и в понимании россиян несколько отличается — для первых само собой разумеется, что на месте вырубленного будет посажено новое (где ж ещё деревьям иначе взяться)
Ну ещё заодно получения опыта и оценки новых технологий, рамки их применений, каких-то подводных камней и т.п.
У нас так, задолбали на дороги выбегать. Вчера заезжал подрядчик, показал треснутый бампер на служебной машине — зайку сбил, теперь, говорит, будут чинить от недели до месяца (непонятно что с запчастями).
А лисы с кроликами так вообще привычные городские животные...
Последний раз редактировалось
lokki