Рейтинг
+2614.53
голосов: 17
Сила
1296.14
lokki
Как правило, как раз таки имеет — новая техника будет сильно лучше работать, а в старой уже всё изношено (по крайней мере если брать посудомойки и стиралки, которые к моменту подыхания подшипников или насосов уже имеют порядочно проблемок типа полуживых сальников, кучи несмысваемых наносных отложений и прочего-прочего. Хотя с околобесплатной рабочей силой как в РФ ещё имеет какой-то смысл, но никаких гарантий или хотя бы ожиданий, что ремонт был сделан не то что качественно — хотя бы просто нормально — нет, и с приличной долей вероятности деньги просто улетят в трубу. Опять же, с приличной долей вероятности устройство будет работать хуже, потому что «вот эта фигня нафиг не нужна» — прецендеты были у родителей, горе-мастера были отправлены дальше учиться работать с другими клиентами. Ну ведь электронный термостат в холодильнике — он же не очень нужный, и вообще сложный, двайте вхреначим механический!
И возвращаясь к теме велосипедов — оно и выходит, что есть Наливаич, Варава и прочие, они умеют, образно говоря, делать всё хорошо, правильно, лазить в прошивки этих самых холодильников/стиралок/посудомоек и прочего. Но положа руку на сердце — вот оно надо тебе?) А замену подшипников у стиралки он всё равно отдаст Васе из примера выше, а не из капибайка. Или замену блока электроники, которая меняется по принципу вынул-вставил. Если есть руки, задор и желание — это всё делается самим, если нет — то нет смысла туда лезть и проще купить новую технику, просто потому что результат непредсказуем, а это последнее что хочется от железки «просто работает».
В целом да — покупать то, что по карману, если легко чинится поломка а-ля сетевой провод поменять — чинить, если нет — выкидывать на запчасти и покупать новое, если мы к домашней технике вернулись. И брать простые машинки без поддержки умного дома и прочего, а не плакаться в случае поломки через 3 года вместо ожидаемых 10 лет.
На самом деле зря, в целом написано правильно, но крайне однобоко и местами в стиле Достоевского (тварь ты дрожащая или подписчиков имеешь). Заодно показывает, что с той стороны вообще не понимают, к чему конкретно притензии и что ожидают от хорошего сервиса с именем. Так-то написано неплохо и читается за пару минут…
Не в курсе, если честно. Зато в курсе, что бывает машины забесплатно отдают (т.к. страховки, налоги и т.п. — дешевле за так отдать), часто даже на ходу)
А ещё с женой вчера разговаривали — оказывается те две машины с разинцей в 1.5 месяца угнали, весёлый год однако был...
Что характерно, в автоспорте карбюраторы не умерли, насколько я знаю ;)
Здрасти приехали, на границе сред у нас волны как раз отражаются!
Не, это местные особенности — витрина должна быть не меньше чем у прямых конкурентов вроде как. Плюс сейчас машин в наличии нет как класса, хз на счёт митсубиши — корейцы нам даже для тест-драйва и внутренних потребностей не могут ничего выслать, только под конкретного заказчика и то похоже что не особо скоро. Машин тупо нет — нет новых — нет по цепочке и БУшных
Вел не у меня, мой вел только в Польше у приятеля которому я продал украли) Если что чёрный кадейл джемини, там целой детали на нём нет — всё в состоянии «ну работать ещё будет».
А по машинам что писать — поставил машину, ушёл, машины нет, сообщил полиции и работе. Машины служебные, застрахованые, не так велика беда — но неприятно до жути. Вот, гадаем, в которые славянские страны поехали — или на просторы Африки)))
Ну у меня был Outlander PHEV, всё б ничего, но на трассе он кушал 10+л/100км при 130км/ч, дальше ещё хлеще, в итоге ползёшь 100-120 со средним 8л/100км, так что не все одинаково полезные) Но по городу почти всегда на батарейке ездил, это да. А Ioniq который хетч чуть-чуть мучал — он на батарейке совсем немощный, особенно по сравнению с аутлендером, который мягко и плавно улетал от малейшего нажатия на газ.
А так на работе у приятеля была Kona с большой батарейкой и сейчас Ioniq5 — горя не знает, ты сам больше чем машина едет не просидишь подряд. У меня тоже мелкая кона была (300 с чем-то км запас хода), но я не успел на ней толком по трассам покататься — угнали, как и аутлендер перед этим. Такие вот дела)
Ну и как теперь набор высоты-то считать, зная такое?!
Я в офф дилере нескольких марок работаю, так вот дизельные у нас разве что fuso — легковушки практически не покупают уже несколько лет, мб особенность Берлина или просто крупных городов. Так что про мобиле можешь не рассказывать, я немного изнутри знаю эту кухню — как минимум немалая часть тех машин, что на мобиле выставлена, в принципе не существует (а-ля цены «звоните!»). Может, во всяких мелких городах и селях всё не так, тем более что бОльшая часть населения там и живёт — но в Гамбурге и Берлине я характерный тракторный звук ой как редко слышу. Бзззззь электричек куда чаще)
Выкупают квоты CO2, элементарно же. Примерно как весь из себя зелёный DB, поставщики энергии, и 15% ЭС на буром угле и ещё 10% на каменном угле — как бы да, но как бы нет :)
Не, он даже в 35мм флексит, там металла нет вообще) Другое дело, что меня лично это вообще не парит, особенно на хардтейле с 1 1/8 минуткой с алю штоком — на её фоне вынос это такие крохи… А на подвесе 800 руль флексит как чёрт знает что — случайно заметил, когда перевёрнутый велосипед нагружал, пару см хода у руля есть)))
Ну такая вот странная страна Германия — тут любят если не ездить, то хотя бы иметь теоретическую возможность ехать быстро, по стране куча треков, а на доброй половине автобанов нет ограничения скорости. Вообще. Т.е. 170-180 едешь по средней полосе частенько, т.к. слева едут быстро. Да и расход не такой прям чтобы ууух на 200+, в районе московского по пробкам выходит (у знакомого 20-25л/100км на леоне купра был, но ему в целом было пофигу — платила работа, тачка служебная, и это тут частая ситуация). И клерки на рс6 называются начальниками чаще всего ;) Либо фанатами ауди, ну тут вообще всё понятно и никакие разумные доводы не работают — примерно как с велосипедами по цене новой малолитражки.
Ну дорого, неудобно, зато не надо несколько машин (это тоже недёшево т.к. страховки, налоги, дорогой ремонт и т.п.), да и соседи шептаться будут, а так — скромно и неброско (ну, им так кажется видимо). И дизели в Германии всё, практически вымерли за несколько нет после дизель-гейта — это надо же, им оказывается наврали, как же такое могло вообще случиться!
БИО картошку, не забудь на секундочку! И БИО-е10 топливом заправлять, чтоб это, природу поддержать — те 20 литров на сотню на трассе внесут свой вклад в экологию!)
В смысле бестолковых? Самое оно для семьи — багажник большой, на автобане спокойно 250+ держать можно… Ну да, дорого, но не дороже всяких кайенов и прочего, да и рулится предположу что поприятнее, да и выделяется меньше (привет м5 без шильдиков, чтоб ну никто прям не догадался)
Кругом подделки, это каждый знает!
Смысл в том, что можно достаточно легко сделать раму с другой геометрией, в отличие от отливки плюс фрезировки. Плюс насколько я понимаю — выходит дешевле и лучше, по крайней мере по заверениям всяких порше. То есть по сути — сочитаются плюсы карбона в плане ТТХ и простота металла в плане возможностей кастомизации.
lokki