Рейтинг
+2505.57
голосов: 17
Сила
1241.71
lokki
Чтобы отправить открытку в Калининград
А что сомнительного в буствелв? Мне крайне нравилось, как оно работало...
Так-то мысль понятна. По поводу «магического» — всё просто, больше бюджет на разработку.
Последний раз редактировалось
Присоеденюсь к ниженаписанному — проблема в китайцах, у них и механика не безпроблемная.
А точно ли тросик выдержит, а не наберёт воды/грязи и не встанет клином, или неожиданно не перетрётся и порвётся? Абсолютно надёжных конструкций нет, та же автопромышленность давно показала, что электронная педаль сильно проще и надёжнее тросика. Понятно, там свои приколы и прочее, но как-то особых проблем с AXS не слышно — точнее слышно, но не от владельцев)
Чтож, воздух после короны стал таким чистым, что фирмы возвращаются в свою природную среду обитания
Особенно к этому мотивирует сломаный в небольшой уборке козырёк, стоящий как пол-шлема)
Ну да, зачем в дх амортизатор охлаждать, глупости это всё!)
Как говорится, если не знать магию — всё вокруг кажется физикой!
Думаю больше объём тормозухи — медленее деградирует
Ну так-то и в обычных тормозах жидкость не сообщается с атмосферой, просто подпора нет. Подразумевается, что этот подпор должен что-то дать?
А в чём тогда отличие от обычных тормозов, у который роль плавающего поршня в компенсационной камере выполняет мембрана?
Ну на кляйнанцайгене мериды наблюдаются, те же 140 и 160, но не сказать что завались и много. GT например ещё меньше, норок сравнимо…
Угу, писк моды 2006 года. У меня был Atom DX с огромной верхней трубой, по ощущениям там до фольги её раздули)))
Может всё-таки с гидроформингом, а не с баттингом?
И заодно быстро стираются, от чего нужны замороченные грипсы зачем-то...
Ещё можно обычный подседел по максимуму утопить для совсем низкого положения. Я пробовал, мне ничего не дало, если что)
С подключением. 4-рычажка с доп линками.
Ну норм, я на вскидку 3 раза (может, и больше) и как-то особых последствий для лёгких не замечаю…
lokki