Рейтинг
+2614.67
голосов: 17
Сила
1296.21
Чем дольше живу, тем меньше понимаю маленькие роторы. Особенно шоссейный стандарт флетмаунт 140. Какое-то недоразумение. А если на гревеле, да с сумками. Я бы вообще меньше 180ти не ставил. У коллеги 203мм спереди стоит на комьютере. И это выглядит логично
Ок, 180 ты ещё допускаешь. Видимо, на шоссейные велосипеды, я так понимаю, судя по тому что ты FlatMount вспомнил. Или на дёртовые байки.И говоришь про городской велосипед с 203 роторами. На всякий случай приложу первую картинку из гугла — мб ты что-то другое имел в виду под этим словом?
avatar

lokki

Все тормоза, которые попадали ко мне в руки за последние пару лет (не так мног, но всё же — эликсиры, мт2/4, хт 8000, дешевые шимано типа 385 или как-то так) тормозили так, что не было проблем заблокировать морду одним пальцем на 180 роторах и вменяемой резине (2.2-2.5 в зависимости от). Если они не хотели тормозить сразу — менялись колодки и они начинали так тормозить. Изначальный тезис вилли был не столько что 220 нужны в горах — что в городе тоже неприменно всем и всегда надо 203 и никак меньше. Вот как-то так. Энивей, я для себя много нового узнал (например, что не все тормоза одинаково полезны).

По поводу сейнтов с 203 ротором — это 820ые с металлическими колодками у тебя в городе? Ты конечно дядя большой, но я всё равно в шоке)
avatar

lokki

Прокачивать даёт, в воздухе открывает клапан перед ударом. На сколько помню Вадос катался на предыдущем поколении, поищи тут.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Работать само, в том числе на колбасне между ударами, например. Это уже как минимум третья итерация этой технологии, почитай про Lapiere и Fox/Specialized terralogic
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

lokki

Так много раз говорили как минимум про карбон, конусные штоки, трамвайную геометрию и 26 колёса. Это из того что я вспомнил. Что итого имеем? Всё хорошо, недавно вон дёртовая электричка появилась.
avatar

lokki

В целом сейчас тенденция к более крепким компонентам детям, у меня тоже дочка под 4 родилась. Просто здоровая дылда, в год 12кг :)
avatar

lokki

Это электронный аналог Epic/Terralogic, смысл в том, что подвеска закрыта до тех пор, пока не появятся препятствия. habr.com/ru/post/158449/
avatar

lokki

Ого, неужели у них получается повторить то, что сделал парень на коленке в 2008 году? Вот это прогресс, да.

По поводу места и прочего — у ЦА этой приблуды и сейчас стоит удалённая блокировка, для них ничего не меняется.

А отсутствие регулировки на аморте — это лихо. Хочешь аморт — покупай и вилку...
avatar

lokki

Я не столько про пакт, сколько в целом про войну с Финляндией и снабжение Германии технологиями и практикой создания концлагерей.

Да и в целом по поводу сделанных выводов и воспоминаниях о второй мировой — для Европы это «нельзя людей в лагеря сгонять и уничтожать», для СССР и России — «на нас напали, мы защищались, тяжело, но выстояли, они плохие, мы хорошие». Без каких-либо выводов, чем именно был плох фашизм, кроме того что напал. Тут ещё вопрос, кто там что помнит...

По поводу того, что кто-то там в Европе что-то забыл — Германия так точно не забыла, если не брать упоротых из Хемница — все всё прекрасно понимают и стараются не допустить повтороения. А табу на H-Word только сейчас потихоньку аккуратно сходит на нет…

И в целом последние отголоски той войны в Германии прошли буквально лет 30 назад с падением стены — а в архитектуре и городах они повсюду до сих пор, в следах от осколков на стенах старых домов, в разрушенных церквях посередине города, в бетоне без отделки… Про остальную Европу ничего не могу сказать — но Германия помнит.
avatar

lokki

Напомню про крайности с грэвелом и шоссе
avatar

lokki

Повторюсь, на нормальных тормозах (хотя бы бюджетная шимана с 100% металлом, или магура мт из того что пробовал) проблем с недостатком мощности нет, времена найнов, которые чтобы хоть как-то хватали надо 203 ротор, прошли. В твоём случае бОльший эффект дали бы внезапно колодки, а не роторы 203… Так вот, всё упирается в итоге в теплоотвод. В Крыму с его километром перепада есть смысл в 203, в половине европейских байк-парков с 200-300м перепада — не очень. Для всяких ам-трейл и прочего с самокрутом — тоже. Не, ну будет — будет. Вилли вон вообще про комьютер начал, так там 140-160 тупо прочнее и его сложнее свернуть, это с лихвой перекрывает все бенефиты от 203 ротора…
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

lokki

Блин при чём тут мощность? Её с нормальными тормозами и колодками даже на 180 с избытком, даже двухпоршневых шимано хватает с нормальными колодками. Ситуацию, когда тормоза/колодки хуже этого и не хватает именно усилия в рассчёт не беру, я исхожу из того, что 30-70€ на пару нормальных тормозов и комплект колодок у человека есть. Критерий для меня — что с миньёном на морде можно заблокировать переднее колесо, не прилагая изшишних усилий. Вне асфальта таких усилий очевидно не бывает. 
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

lokki

Пользуюсь тайдом с весом 80-85.

Могу посоветовать роторы и/или колодки с радиаторами ставить (либо тормозить импульсно с загрузкой), либо забить и поставить 200+мм роторы если очень хочется. Я предпочитаю бороться с проблемой, а не со следствием. Ещё раз, я не о том, что их нельзя вскипятить, а о том, что это надо если из гор не вылазить — а на домашних спотах с перепадом в лучшем случае 100м это всё нафиг не надо, и 90% велосипедов не покидают их. Это из разряда кататься на ДХ-байке в Москве (привет, Вилли).
avatar

lokki

И к слову, Европа первую мировую вспоминает чуть ли не больше, чем вторую — может жути тогда было по крайней мере в Европе поболее, а-ля газовые атаки. Или просто по сравнению с «забытой» в России войной так кажется, не знаю.
avatar

lokki

Чем дольше живу, тем меньше понимаю 203 и тем более больше роторы вне горного дх и эндуро. Я вот хз как можно перегреть 180 роторы даже в горах — точнее, как перегреть догадываюсь, но у самого не получалось. Я конечно понимаю, что все мнят такими из себя стивами питами с техникой как минимум как у Бочара, но по факту подобные ограничения бОльшей части катальцев позволят ехать быстрее, т.к. не будут позволять бездумно жать на тормоза в горах. И уж точно для ам-катания по тропам их хватает абсолютно для всего.

А если ехать на тру-дх-трассы — то роторы это наименьшее из того, что надо менять в конфиге для локал спотов. Как минимум толстые покрышки бессмыслены на большинстве спотов и жизненно необходимы в горах.
avatar

lokki