Рейтинг
+2614.67
голосов: 17
Сила
1296.21
lokki
«Я руль изолентой примотал»
Фотографии девушек не передают полный экспириенс от них, должен понимать, не маленький ;)
Просто есть 8000 и есть мт2/4. До этого была магура луиза. Шимано и луизы в общем-то достаточно, но постоянное ощущение что тормозов впритык. На «маленьких» шимановских тормозах (что-то типа мт396) катался, на штатных колодках на 180 роторах даже сзади мощности не хватало, со смешными скоростями и перепадами — с металлом в целом сойдёт, в горах не побоялся бы ехать. 8000 — недалеко по ощущениям от них ушли, и безмуно бесит что постоянно точка контакта плавает. И дерьмовая модуляция, у тех 300ых чуть ли не лучше было.
Просто я понимаю, если бы хт были дешевыми, магура безумно дорогой и недоступной — но оно совсем не так). А ощущения, что тормозов хватит всегда и везде они при этом не дают… Может у меня какой-то неудачный или убитый шимано, но вот насколько я доволен их дешевыми тормозами (берёшь любой — и он неплох), ровно настолько я недоволен хт. А, ещё эта дурацкая гнущаяся ручка, которую в 8100 исправили… В общем, вместе с байком получить — сойдёт. Отдельно — никогда и ни за что, только если за 20-30€ за пару перепадёт, по цене младших.
И это, у меня не такая крутая физуха, чтобы не по чёрным трассам ездить %)
Ну хз, 8000е хт вот ну прям на пределе на плоскаче по мощности хватает, в горах я бы либо 4 поршня шимано, либо 2/4 поршня магуры предпочёл. И уж точно не «за глаза» — разве что по запасу до перегрева на колодках с радиаторами.
Отладку модели, печати и прочего тоже бесплатно будем проводить?)
Им ехать, а не шашечки.
Ага, 4+ кг без амморта. Те же краборамы спеша, трека и т.п. ощутимо легче. Но это пол беды — ам рамы так же весят) Зато надёжные, спору нет.
При учёте веса рам у комменкаля, и результатов райдеров на нём — вес — явно не главное в ДХ, хоть и важное)
Ну XT вполне себе топовое оборудование, а SLX не особо от них отличается. Да, есть XTR, Saint, но первый — уже не 30/70, а 10/90, второй — не особо от остальной 4-поршневой шиманы отличается.
https://geometrygeeks.bike/bike/trek-520-2010/ было, и 70 массово тогда было, что тоже далеко не 65 и подобное. И сейчас всяких корратеков хватает, ГТ тоже на хардтейлах от емнип 69 на морде ушёл буквально пару лет назад.
с 29ми не удивлюсь, что когда нащупывали нормальную геометрию — компенсировали трамвайность более тупым углом, но там в целом такое было.
с 29ми не удивлюсь, что когда нащупывали нормальную геометрию — компенсировали трамвайность более тупым углом, но там в целом такое было.
Ты учитывай как минимум, что горизонтального хода у вилки там примерно столько же, сколько у 100мм «лыжного» кк-байка с 72гр на морде, а зад отлично компенсируется прогрессией, дубовостью и прочим антискватом.
Пжжжди, они ещё дроперы не до конца приняли как данность)
Это при том наиболее ровное/прямое положение, на мелких звёздах ещё хуже…
Начало трассы бодрое и флоу, судя по видео. А потом понимаешь, что камера на шлеме, а не на груди, и это просто биоробот едет.
Это всё вёрстка глючит, съела тег «сарказм»
lokki