Рейтинг
+2508.59
голосов: 17
Сила
1243.22
Мне кажется, или ниже ты пишешь ровно о том же?
avatar

lokki

Глупый наверное вопрос, но на всякий уточню — а точку кипения замеряли, прежде чем лить? Резинки нормально переваривают его? Какая модель масла, на случай, если LHM вдруг не будет, когда надо?) 
avatar

lokki

Имхо пыль с колодок попадает на поршни и далее через уплотнения снизу, плюс на стенки МЦ и аналогично сверху, плюс продукты распада масла. Вопрос, чего из этих трёх пунктов больше.

Надо кстати попробовать чутка LHM+ вскипятить, посмотреть, что получится…
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

В ссылке двоеточие потерялось
avatar

lokki

Профилактика. Делов на 15 минут, а колодки всё же не за неделю обычно уходят (если мы не берём в рассчёт отчаяных, катающихся на органике в горах)
avatar

lokki

Минералка, полностью прокачивал по факту только перед горами — была мутная жыжа, после гор после переустановки на другую раму прокачивал — всё чисто было (хотя тормоза разве что не кипятил там). По факту — переодически всё равно лажу в тормоза, т.к. что-то вечно где-то по мелочи не так или переставляется туда-сюда, как жижа мутнеет — перепрокачивают (было по факту ровно один раз).
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Джуси лучше тех же бюджетных шиман, которые со времён царя Гороха почти не менялись (тот же калипер, по факту, минорные изменения ручек) — кататься естественно можно, но разница с топовыми торомзами есть. Но в любом случае, 70-80% успеха — роторы, колодки и то, как они сочитаются.
avatar

lokki

https://www.deichmann.com/RU/ru/shop/home-muzskaya/home-muzskaya-obuv/home-muzskaya-obuv-snikery/00014601736418/%D0%9A%D0%A0%D0%9E%D0%A1%D0%A1%D0%9E%D0%92%D0%9A%D0%98.prod?filter-brand=vty&_=1599727977447&positionInList=21&fromCategoryDetail=trueВот ещё дешевый вариант. Летом жарковато, но в целом ок, на осень-весну нормально, зимой наверное холодно будет (не помню, давно уже зимой не катался).
avatar

lokki

По поводу магуры — зато тормозят они божественно (по крайней мере на полностью металлических колодках), особенно в горах. Модуляция, мощность — 11/10. Ручка… Ну она у всех сейчас не без греха, а у кого была супер — там эта ручка весила как современный тормоз в сборе.
avatar

lokki

На кантрийник мт2/мт4 за глаза. Мощности ещё больше, я на 180ых роторах в горах не испытывал ни малейшего недостатка в мощности. В целом — ручки достаточно хлипкие, но свою работу делают. У старой версии, которая не next, был громадный косяк со стиранием стыка мастер-цилиндра и толкателя ручки, у новой всё исправили. И в целом работа такая, что на все эти мелкие недочёты просто наплевать. Повторюсь, хт по сравнению с ними — тормозят уже хорошо, ни мощности такой, ни модуляции и близко нет, плюс ещё вечно плавает точка контакта, в отличие от магуры.
avatar

lokki

По поводу торможения — рекомендую колодки поменять на 100% металл (я KingStop на всех тормозах юзаю, проблем не было, ни в горах, ни на плоскаче). Единственное, почему может плохо тормозить магура — мои мт4, побитые жизнью и купленные 4шт по цене гидролиний (и собранные 2 более-менее рабочих) тормозят как черти, с великолепоной модуляцией — хт по сравнению с ними вообще не тормоза. Но ручки под замену бы — вроде бы и недорогие, но мт спорт с этими ручками стоят почти столько же…
avatar

lokki

Как человек, у которого эта сеточка и без велонагрузок со временем рвётся — вы что, серьёзно? Копеешные VTy из дайхмана форева. Дубовые, кондовые, дешевые. Что ещё надо?) А, нога не скользит, да.
avatar

lokki

Ну всего 220, понятное дело) Но это редкость — во-первых, сейчас часть земель ввела ограничение 120-130 судя по всему, во-вторых, сильно зависит от направления и времени суток. Так-то я 300км сам проезжал ночью за 2 часа, из них почти час — по городу) Но в час-пик — совсем уже другие скорости, плюс ремонты, РЕМОНТЫ с их 80, а то и !60! (что уже совсем фейспалм). В любом случае, навык ехать 180-200 не в левой полосе приходит быстро ;)

Плюс те, кого ротируют и кто стоит особняк — они обычно просто снимают жильё около работы для будней (или работа им снимает). Это уже немного другой уровень дохода и это не большинство мягко говоря.

Хотя может ещё зависит от места, я на востоке всё-таки живу, тут и расстояния побольше, и ЗП пониже в среднем по больнице.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Не многие — проще и дешевле жильё около работы тогда снять. Всё равно 300+ ты едешь только в теории — обычно больше 150-170 не поедешь из-за трафика (а то и 80-120 по пробкам)
avatar

lokki

Всяко безопасней электросамакатов — да даже обычных велосипедов, скорее всего. Пока не вымерли все)
avatar

lokki

По поводу тряпки для быка — из-за чудил, летающих 20+ по тротуару
avatar

lokki

Статистика подтверждает твои ощущения. Ещё нехилая часть ездит на выходные ко второй половинке/семье.
avatar

lokki

avatar

lokki