Рейтинг
+2508.59
голосов: 17
Сила
1243.22
lokki
Для начала, конкретно в Германии 2/3 живёт в деревнях городах с менее чем 100к жителей. А в крупных городах всё хорошо с ОТ, есть окраины, где всё нормально с парковками и прочим, никто не заствляет, ей богу, жить в центре. Это осознанный выбор, делать вид, что им так удобно, и комфорт — для слабаков). Плюс — банально быстее выходит, каждое утро печально смотрю на каждом светофоре догоняющих меня тех же велосипедистов, да и замер времени в выходные на велосипеде и в будни на машине говорит о том же. Про климат отдельный разговор, задно и чистоту. В общем, могу сказать, что машина — даже на окраине не шибко удобная вещь в европе, да.
xx1 уже не клёвый — сильно дороже и не сильно легче, при вынесении его камнями вперёд ногами — будет куда бОльшая печаль, нежели с х01.
Я правильно понимаю, что про пончик ничего нового с чёрт знает каких времён не было?
Небольшой взгляд со стороны — шляпа шляпой, а именно с этого начинается массовость, спонсоры, профессионалы и далее далее, а не наоборот. Хотя я конечно понимаю, о чём ты :) Благо, себя к спортсменам не отношу и подход соответсвтующий — на соревнованиях, на которых я участвовал, я очень много узнал нового, потому что мотивирует)
rd-m5100 рассчитан на 51t
Ну, если как с электровеликами — то у меня для тебя плохие новости)))
… а потом учат нас, что колёса не 29 — отстой, база должна быть не меньше 1.5 метров, потому что и наче самому ехать надо, а не отдать на откуп велосипеду)
По поводу компрессии — всё правильно, при приземлениях НСК работает.
Ну «ещё разок» в горах — вообще классика жанра, я не знаю людей, у которых получалось бы по-другому))
+1, сам так что-то покупал))
И посмотрели бы на цены местной розницы — охренели бы. И ничего, покупают многие по РРЦ, потому что а) нужно здесь и сейчас б) понимают, что иначе магазина с мастерской под боком не будет
И посмотрели бы на цены местной розницы — охренели бы. И ничего, покупают многие по РРЦ, потому что а) нужно здесь и сейчас б) понимают, что иначе магазина с мастерской под боком не будет
Плюсую, посмотрели б ораторы наличие и цены в забугорных магазинах, особенно вне городов-милионников)
Да-да, на домашнем трейле самокрутом и так сойдёт, зато на этот раз в байк-парке лучше будет ехаться. Может быть. Если вообще поеду.
На самом деле могу констатировать факт — никогда не было такой популярности у спотов а-ля Кашира/Ерино/…
На самом деле могу констатировать факт — никогда не было такой популярности у спотов а-ля Кашира/Ерино/…
Есть такое дело — старый кадейл 08 года на 26 колёсах был на добрые пол-кило легче условно-новой меты сх на тех же 26 колёсах, при той же навеске, покрышках, и немного более лёгкой вилке и амморте (только там на сколько помню пол-кило скинул...)
Про ништяки типа кассет 50-10, трубодилды и прочее я вообще молчу — да, байк универсальнее, спору нет, но на споте оно только мешает весом)
Правда, учитывая дрищавость современных вилок 150-170 хода — я б сказал, это благо, «rightsizing», как говорили в Порше про переход на менее объёмные турбодвижки.
Про ништяки типа кассет 50-10, трубодилды и прочее я вообще молчу — да, байк универсальнее, спору нет, но на споте оно только мешает весом)
Правда, учитывая дрищавость современных вилок 150-170 хода — я б сказал, это благо, «rightsizing», как говорили в Порше про переход на менее объёмные турбодвижки.
Последний раз редактировалось
Ещё очень сильно от углов зависит. На хардтейле был RaceFace Diablos — было нормально с 720мм, поменял его по случаю на MonkeyLite DH — вроде ширина та же, а ощущается сильно уже, до некомфортности.
У меня даже на 46-11 сантуровской 11ск куча провалов, так себе идея 9ск.
lokki