Рейтинг
+2508.59
голосов: 17
Сила
1243.22
lokki
Чем дальше от гор — тем больше заморочек в плане железа, по себе могу сказать)
Средний ценовой сегмент 3-6к, о времена о нравы — а не так давно все вопили, почему это интенсы с сантами столько стоят, за что…
Вот все эти заигрывания с 15 осью я на самом деле вообще не понимаю — зачем это нужно было в КК/трейл понятно, но какой был смысл менять 20 ось на 15 — для меня до сих пор загадка…
Ага, а производители велосипедов — ростом ниже 175-180 карликами)
И вес к тому же совсем не впечатляет
Попробовать, стоит ли оно того. Пока как-то не впечалило, если честно — стойкое ощущение Украины пока что — оооочень инертная морда получилась. Пока похоже, что покатаюсь чутка — и обратно 26 поставлю.
Извольте, сударь, не согласиться — настройки дх-прошников тому хороший пример, у нормальных людей физики не хватит так кататься)
Потому что 27.5 более ходовой, а разницы с 26 нет (ну реально, 1.5см?)
Выглядит в общем не бредовее 29 колёс в ростовке S
Выглядит в общем не бредовее 29 колёс в ростовке S
Да, у в10 была фишка в том, что было примерно столько же позитивного хода, и сильно больше негативного.
Тогда а) нос слишком низко, не очень удобно на него опираться б) восоковато зад, переодически в него упираешься в) очевидно неудобно ехать сидя в нижнем положении, тоже иногда надо/хочется. Естественно настроено всё под верхнее положение, но всё же.
К слову, хочу обратить внимание, насколько у «старой» меты ниже красная линия — у меня на sx 2014 (v3) она ещё ниже, и без всяких ухищрений блокировка не чувствуется от слова совсем.
Никуда они не денутся, недоросликам меньше 175 в гравити с 29 неудобно — это я как недорослик, не катавшийся на 29 заявляю!)
Да и с наклоном седла были проблемы: либо хорошо внизу, но плохо вверху, либо наоборот.
Ну с этим проблемы никуда не денутся на любом другом байке — либо хорошо в верхнем положении, либо в нижем.
2 — нет, будет постоянно чуть меньше сэг сзади из-за воздействия тормоза (вся магия исключительно за счёт этого работает). Опять же, долго тормозить так всё равно не получится — перегреются быстро тормоза, если уклон, а если не уклон — я как-то привык в основном передним тормозить, т.к. эффективнее
Короче — с твоим стилем катания не ок, мы в курсе. Остальным пофигу)
Короче — с твоим стилем катания не ок, мы в курсе. Остальным пофигу)
Последний раз редактировалось
Не, не всегда — взять хотя бы старую кону суприм (первое что в голову пришло). Да, там тормоз на нижнем пере, но тем не менее)
Да криво описал сначала.
А по поводу побед — дык на однорычажках много-много раз побеждали. Только гонки — вещь специфическая, с другими немного требованиями.
Да криво описал сначала.
А по поводу побед — дык на однорычажках много-много раз побеждали. Только гонки — вещь специфическая, с другими немного требованиями.
Ты в другом посте спалил — дизлайк и отписка!!!111
Какую-какую подвеску? Если ты имеешь в виду результирующую — смотри брейкскват в линкедже.
Доп линки — в смысле плавающий тормоз, а-ля коновский Dope
Доп линки — в смысле плавающий тормоз, а-ля коновский Dope
Я в линкейдже проверял, высота имеется в виду, как минимум комменкаль и кадейл.
Ты имеешь в виду, что приедается быстро?
lokki