Рейтинг
+2614.95
голосов: 17
Сила
1296.35
А последующей обработкой стабилизацию не вытянуть? Или битрейт не позволяет (мыло мыльное)?
avatar

lokki

Раз такое дело — какие есть нормальные бюджетные камеры? 100500К не нужен, по факту — снимать иногда экшн да друзьям-недругам в телеграм-ютубчег кидать. Очень иногда.
avatar

lokki

Скорее, скучные сайты с лонг-ридами из старого интернета — не для молодёжи ;)
avatar

lokki

А можно спеки велосипеда с 20ми колёсам?
avatar

lokki

Как минимум, «матрасники» не открывают VitalMTB ;)
avatar

lokki

А потом ценам на железки удивляются… 87.5 вроде бы медианный, или нет?
avatar

lokki

По поводу вилок — огорчает процент продаж у маниту, а в тормозах — 5-кратный рост у магуры (да, всего 10%, но по сравнению с 2мя — маркетинговый отдел постарался на отлично).

Швальба — дёшево и такое себе, и родное-европейское при том, странно, что конти мало кто рассматривает — качество не хуже китайского максиса! (самому смешно, да).

Трансмиссия — все эти моменты важны в старших сегментах, а не ими едиными.

Ну и то, что 25% опрошеных имеют то или иное отношение к велоиндустрии — хорошо говорит о том, что выборка весьма не показательна.
avatar

lokki

Ну я грел далеко за 100, вода кипела ещё долго на калиперах))) Мощность к концу сползания спуска начинала пропадать уже, при 100% металле… Но кипеть не кипело, а вот цвет поменяло. Возможно, кстати, просто пигменты свернулись...

Надо будет как собирусь куда кататься с перепадом — прокачать тормоза да покипятить на спуске. Одна проблема -  где старая луиза нагревалась — мт4 остаётся холодной даже на бОльших ходах...

А главное, ну выясним мы что-то. Практических результатов от этого всё равно не будет)
avatar

lokki

Ну как проверенное — на одной паре тормозов) После нескольких лет мск — чёрная муть, после гор — потемневшее, но это за всего ничего катания. Но без грязи, хз как объяснить. В любом случае, а) единичный случай б) запросто могло натянуть при снятии колеса, случайном нажатии на ручку, запихивании поршня обратно. А, и жижа в МСК была мобиловская лхм+, в горах — агиповскиая лхм супер. На сколько помню, те тормоза в Москве полностью я году так в 2010 прокачивал)

По поводу потемнения — самого заинтересовало, вот думаю, как это сделать и не скастовать файрбол.
avatar

lokki

В Москве тоже по-разному кататься можно, если мини-дх в любую погоду — натягивает со временем. Но с горами не сравнить, там явно от кипячения темнеет.
avatar

lokki

Жалкая породия на неповторимый оригинал. Даже со спрыгиванием с будок!)

Оказывается, для всего этого 25кг байк с монстром-то и не нужен…
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Конкретно у моего 120гр, но я явно выше его кипятил в горах. То есть масло не кипит, если гермнтично закрыто и нет доступа кислорода, или как?

А по поводу вязкости — не очень понял, в тормозах же чем ниже, тем лучше — усилие давлением передаётся, вязкость ни при чём, или я что-то упускаю?
avatar

lokki

Это ручка NEXT, у первого поколения там сальники полноценные — всё равно чернеет. У старых магур вообще МЦ затыкается гофрой, примерно как на эликсире компенсационная камера, тоже чернеет.
avatar

lokki

Мне кажется, или ниже ты пишешь ровно о том же?
avatar

lokki

Глупый наверное вопрос, но на всякий уточню — а точку кипения замеряли, прежде чем лить? Резинки нормально переваривают его? Какая модель масла, на случай, если LHM вдруг не будет, когда надо?) 
avatar

lokki

Имхо пыль с колодок попадает на поршни и далее через уплотнения снизу, плюс на стенки МЦ и аналогично сверху, плюс продукты распада масла. Вопрос, чего из этих трёх пунктов больше.

Надо кстати попробовать чутка LHM+ вскипятить, посмотреть, что получится…
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

В ссылке двоеточие потерялось
avatar

lokki

Профилактика. Делов на 15 минут, а колодки всё же не за неделю обычно уходят (если мы не берём в рассчёт отчаяных, катающихся на органике в горах)
avatar

lokki