Рейтинг
+2508.59
голосов: 17
Сила
1243.22
lokki
По поводу регрессивной подвески — это нужно как минимум для воздушных амортов с маленьким бачком. Плюс вообще штука специфически-прикольная — вроде бы на мелочи работает плохо, зато камни в пол-колеса не замечает от слова совсем)
6) на велосипеде, который разве что на дерево осталось намотать, чтобы попробовать сломать — и всё никак. А если и сломается — невелика потеря.
5:00 — пролётка — у тебя улетело вперёд переднее колесо, не надо так)
Так они должы быть вообще расслаблены в таких местах, а не фактически стоять на них.
В общем, задора много — технику подтягивать. Ну и мышцы спины и плеч развивать, без них никуда.
В общем, задора много — технику подтягивать. Ну и мышцы спины и плеч развивать, без них никуда.
Последний раз редактировалось
То, про что ты говоришь — это при отпущеных тормозах, «плывя» над велосипедом и неровностями. В любом случае, вес на ноги, руками — только коррекции делать.
Спойлер: можно, если вы подготовленный кантрийщик.
Глядя на посадку в первой же сцене и на то, как трясутся руки там, где должен быть вес на ногах — как-то очень переживаешь за успех поставленной задачи
А, ну и кто меряет пробег в горах в километрах, а не в перепаде...
Последний раз редактировалось
На что надеются люди, делающие трамплины по метру-полтора высотой без приземления?
А у меня на доске левая, на велосипеде правая впереди. Хз почему так. Правда, на велосипеде стало уже почти всё равно — больше от поворота зависит…
Может, мы переученные левши/амбидекстеры?
Я всегда думал, что все с правой спереди, как и я (я правша при том) 0_о
Взрослого — это 1.80 и выше?)
Теперь могу гордо говорить, что катаюсь как 7-летний))
К слову, что ты считаешь олдскул, а что ньюскул? Хард с 310 кареткой, 400 перьями, 68 на морде (у меня 130 вилка вместо 100, соответственно 67 или около того и каретка выше) и около 400 рича — это ж не ньюскул ещё?
Я кстати ещё один важный нюанс понял — на хардтейле я просто не мог ехать быстро неправильно (точнее не то что быстро — не ползти) — хочешь-не хочешь — тормозить приходится вне тормозных кочек, летится и долетается всё, что только думается, а на подвесе — да вообще пофигу, проехал как-нибудь и нормально. Соответственно на хардтейле я ходил и думал, как проехать, чтобы меня на этот раз так сильно велосипед не бил, а на подвесе — а проеду ещё раз и всё.
По поводу руля спасибо, попробую поуже взяться, байк получился очень эксперементальным — то ли 780мм, то ли 800мм руль :) Может и вправду в этом дело. В общем, придётся на выходных находить время и ехать туда же уже на другом велосипеде :)
Я кстати ещё один важный нюанс понял — на хардтейле я просто не мог ехать быстро неправильно (точнее не то что быстро — не ползти) — хочешь-не хочешь — тормозить приходится вне тормозных кочек, летится и долетается всё, что только думается, а на подвесе — да вообще пофигу, проехал как-нибудь и нормально. Соответственно на хардтейле я ходил и думал, как проехать, чтобы меня на этот раз так сильно велосипед не бил, а на подвесе — а проеду ещё раз и всё.
По поводу руля спасибо, попробую поуже взяться, байк получился очень эксперементальным — то ли 780мм, то ли 800мм руль :) Может и вправду в этом дело. В общем, придётся на выходных находить время и ехать туда же уже на другом велосипеде :)
Ну тут важный нюанс — по мне так современные байки по ричу уже прошли точку оптимума, оно конечно приколько, что он стабильнее — но по мне слишком они потеряли в манёвренности.
Ну и в разных ростовках разные проблемы, то, что раньше даже l был уже немного несоразмерным — было понятно, про более крупные ростовки я прекрасно понимаю.
И я если что новый байк специально брал л-ку, с большим ричем и прочее — даже не смотря на 35мм вынос ну вот великоват он и всё (хотя сейчас м-ка один в один по гео, ). Да, стабильный, да многие вещи стали нормально получаться сами — но нету того задора, как на п3 2006 с примерно 400 рича, пускай и надо с ним работать, и сам он не едет — зато происходит всё куда веселее и заставляет самого прогрессировать, а не надеяться, что колёса да огромный рич простят ошибки.
Опять же, кому что — я в целом езжу очень аккуратно и осторожно, посему медленно. А тащусь от точности и контроля. Наверное, поэтому мне лично такой рич и не нужен) Хотя на дх-трассе от 29 трамвая я бы не отказался — но опять же, я-то от этого лучше ехать не научусь, хоть и буду побыстрее…
Ну и в разных ростовках разные проблемы, то, что раньше даже l был уже немного несоразмерным — было понятно, про более крупные ростовки я прекрасно понимаю.
И я если что новый байк специально брал л-ку, с большим ричем и прочее — даже не смотря на 35мм вынос ну вот великоват он и всё (хотя сейчас м-ка один в один по гео, ). Да, стабильный, да многие вещи стали нормально получаться сами — но нету того задора, как на п3 2006 с примерно 400 рича, пускай и надо с ним работать, и сам он не едет — зато происходит всё куда веселее и заставляет самого прогрессировать, а не надеяться, что колёса да огромный рич простят ошибки.
Опять же, кому что — я в целом езжу очень аккуратно и осторожно, посему медленно. А тащусь от точности и контроля. Наверное, поэтому мне лично такой рич и не нужен) Хотя на дх-трассе от 29 трамвая я бы не отказался — но опять же, я-то от этого лучше ехать не научусь, хоть и буду побыстрее…
Ну ещё небось углы вилки разные, да?)
А отдельный котёл занят для изобретателей USB-разъёма ))
Ну ладно уж, сильно удобнее COM и LTP!
lokki