Рейтинг
+2614.95
голосов: 17
Сила
1296.35
Минералка, полностью прокачивал по факту только перед горами — была мутная жыжа, после гор после переустановки на другую раму прокачивал — всё чисто было (хотя тормоза разве что не кипятил там). По факту — переодически всё равно лажу в тормоза, т.к. что-то вечно где-то по мелочи не так или переставляется туда-сюда, как жижа мутнеет — перепрокачивают (было по факту ровно один раз).
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Джуси лучше тех же бюджетных шиман, которые со времён царя Гороха почти не менялись (тот же калипер, по факту, минорные изменения ручек) — кататься естественно можно, но разница с топовыми торомзами есть. Но в любом случае, 70-80% успеха — роторы, колодки и то, как они сочитаются.
avatar

lokki

https://www.deichmann.com/RU/ru/shop/home-muzskaya/home-muzskaya-obuv/home-muzskaya-obuv-snikery/00014601736418/%D0%9A%D0%A0%D0%9E%D0%A1%D0%A1%D0%9E%D0%92%D0%9A%D0%98.prod?filter-brand=vty&_=1599727977447&positionInList=21&fromCategoryDetail=trueВот ещё дешевый вариант. Летом жарковато, но в целом ок, на осень-весну нормально, зимой наверное холодно будет (не помню, давно уже зимой не катался).
avatar

lokki

По поводу магуры — зато тормозят они божественно (по крайней мере на полностью металлических колодках), особенно в горах. Модуляция, мощность — 11/10. Ручка… Ну она у всех сейчас не без греха, а у кого была супер — там эта ручка весила как современный тормоз в сборе.
avatar

lokki

На кантрийник мт2/мт4 за глаза. Мощности ещё больше, я на 180ых роторах в горах не испытывал ни малейшего недостатка в мощности. В целом — ручки достаточно хлипкие, но свою работу делают. У старой версии, которая не next, был громадный косяк со стиранием стыка мастер-цилиндра и толкателя ручки, у новой всё исправили. И в целом работа такая, что на все эти мелкие недочёты просто наплевать. Повторюсь, хт по сравнению с ними — тормозят уже хорошо, ни мощности такой, ни модуляции и близко нет, плюс ещё вечно плавает точка контакта, в отличие от магуры.
avatar

lokki

По поводу торможения — рекомендую колодки поменять на 100% металл (я KingStop на всех тормозах юзаю, проблем не было, ни в горах, ни на плоскаче). Единственное, почему может плохо тормозить магура — мои мт4, побитые жизнью и купленные 4шт по цене гидролиний (и собранные 2 более-менее рабочих) тормозят как черти, с великолепоной модуляцией — хт по сравнению с ними вообще не тормоза. Но ручки под замену бы — вроде бы и недорогие, но мт спорт с этими ручками стоят почти столько же…
avatar

lokki

Как человек, у которого эта сеточка и без велонагрузок со временем рвётся — вы что, серьёзно? Копеешные VTy из дайхмана форева. Дубовые, кондовые, дешевые. Что ещё надо?) А, нога не скользит, да.
avatar

lokki

Ну всего 220, понятное дело) Но это редкость — во-первых, сейчас часть земель ввела ограничение 120-130 судя по всему, во-вторых, сильно зависит от направления и времени суток. Так-то я 300км сам проезжал ночью за 2 часа, из них почти час — по городу) Но в час-пик — совсем уже другие скорости, плюс ремонты, РЕМОНТЫ с их 80, а то и !60! (что уже совсем фейспалм). В любом случае, навык ехать 180-200 не в левой полосе приходит быстро ;)

Плюс те, кого ротируют и кто стоит особняк — они обычно просто снимают жильё около работы для будней (или работа им снимает). Это уже немного другой уровень дохода и это не большинство мягко говоря.

Хотя может ещё зависит от места, я на востоке всё-таки живу, тут и расстояния побольше, и ЗП пониже в среднем по больнице.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Не многие — проще и дешевле жильё около работы тогда снять. Всё равно 300+ ты едешь только в теории — обычно больше 150-170 не поедешь из-за трафика (а то и 80-120 по пробкам)
avatar

lokki

Всяко безопасней электросамакатов — да даже обычных велосипедов, скорее всего. Пока не вымерли все)
avatar

lokki

По поводу тряпки для быка — из-за чудил, летающих 20+ по тротуару
avatar

lokki

Статистика подтверждает твои ощущения. Ещё нехилая часть ездит на выходные ко второй половинке/семье.
avatar

lokki

avatar

lokki

Ого, сколько снега! Целый день был, да?
avatar

lokki

Для начала, конкретно в Германии 2/3 живёт в деревнях городах с менее чем 100к жителей. А в крупных городах всё хорошо с ОТ, есть окраины, где всё нормально с парковками и прочим, никто не заствляет, ей богу, жить в центре. Это осознанный выбор, делать вид, что им так удобно, и комфорт — для слабаков). Плюс — банально быстее выходит, каждое утро печально смотрю на каждом светофоре догоняющих меня тех же велосипедистов, да и замер времени в выходные на велосипеде и в будни на машине говорит о том же. Про климат отдельный разговор, задно и чистоту. В общем, могу сказать, что машина — даже на окраине не шибко удобная вещь в европе, да.
avatar

lokki

xx1 уже не клёвый — сильно дороже и не сильно легче, при вынесении его камнями вперёд ногами — будет куда бОльшая печаль, нежели с х01.
avatar

lokki

Я правильно понимаю, что про пончик ничего нового с чёрт знает каких времён не было?
avatar

lokki

Небольшой взгляд со стороны — шляпа шляпой, а именно с этого начинается массовость, спонсоры, профессионалы и далее далее, а не наоборот. Хотя я конечно понимаю, о чём ты :) Благо, себя к спортсменам не отношу и подход соответсвтующий — на соревнованиях, на которых я участвовал, я очень много узнал нового, потому что мотивирует)
avatar

lokki

Ну, если как с электровеликами — то у меня для тебя плохие новости)))
avatar

lokki