Рейтинг
+2508.59
голосов: 17
Сила
1243.22
lokki
Я бы так сказал — или дисковая гидравлика, или ви-брейки с нормальными колодками и троссиками (а не пластиковое нечто с тянущимся нечто как обычно). Механика… Ну такое, в общем. Спору нет, всё можно довести до ума, но надо ли…
Проблема не в поворотах, а что они для другого — нестись с ещё большей скоростью, а не проезжать более затычные места. У меня лично скорость ограничена не тем, как можно ехать на прямой, а скорее разумными причинами типа «нахрена быстрее — не на гонке» — кайфа я от неё не получаю, в отличие от техничных участков. Поэтому — ну вот рили, нахрена мне 29? Ну и с твоим ростом-то понятно, что 29 и длинные байки — глоток свежего воздуха, а я себя недоросликом чувствую со 170))
Да чёрт его знает, на глаз разница большая — а по цифрам всего в 1.5 раза больше разница между 27.5 и 29 и 26 и 27.5. Опять же, кого спрашивал — говорят одна фигня с поправкой в геометрии на высоту колеса.
Дело даже не в том, как оно выглядит — больше бесит, что паровой каток, едущий быстро, скучно и эффективно — единственно-правильный велосипед. Да, можно проехать что-то быстрее, но мы ж не в соревнованиях участвуем, а в кайф катаемся, а его на троллейбусах меньше (пускай и темы круче проезжаются, предположим). Я конечно понимаю, что 90-95% треил/ам/эндуро-велосипедов проводят в режиме ПВД, и краеугольный камень там — ехать как кантрийник, надёжно и с минимумом усилий, но на кой чёрт тогда кататься, галочку поставить «я тут проехал»? В общем, вечный спор wrx vs evolution — веселье против эффективности)
Опять же, емнип у норки размер колёс от ростовки зависит — до м-ки включительно 27.5, от м-ки и далее — 29 (т.е. м-ка есть и та, и та) — вот по мне нормальный подход.
А 27.5 и 26 — судя по всему вообще разницы нет, только в мечтах маркетологов...)
Опять же, емнип у норки размер колёс от ростовки зависит — до м-ки включительно 27.5, от м-ки и далее — 29 (т.е. м-ка есть и та, и та) — вот по мне нормальный подход.
А 27.5 и 26 — судя по всему вообще разницы нет, только в мечтах маркетологов...)
Последний раз редактировалось
Ты всё же повыше будешь, а мне с 170 29 — как корове пятая нога) И так новый байк с 435 рича — явный перебор, как трамвай едет, пересаживаешься на старый хардтейл — как глоток свежего воздуха, а 29 — ещё и попе мешать будет чуть что.
А что, сейчас как-то по-другому, за исключением того, что выбора остаться на 26 всё равно не предоставили?
Ну по поводу коротковатости — учитывать надо, что они под 180+ шкафов делают, l-xl размера, остальное по остаточному принципу. И БУ они каких-то больных денег стоят, спеш с рокимаунтианом купить можно за подобные…
Там либо какая-то дичь с интегрированной рулевой и чашками, или какой-то vendor lock
Вода (много воды) и плохой дот, 3й кажется. Смотрю современные — всё же выше 100гр температуры кипения при 3-4% воды, а старые совсем легко начинали кипеть. Чётко запала в голову цифра 70гр :)
О, ещё чутка нашел - https://twentysix.ru/blog/112374.html
О, ещё чутка нашел - https://twentysix.ru/blog/112374.html
Обратите внимание, что при содержании влаги в тормозной жидкости 8%, ее температура кипения критически снижается до 100 С, то есть фактически до температуры кипения воды.
Внутренняя, очевидно — внешняя никак не влияет на покрышку, а отличаться может весьма в широких пределах.
Дот после него так же выглядеть будет, никакой магии тут нет. Только кипеть дот может ещё раньше, чем вода, если уж на то пошло.
Угу, я такого тоже как-то не встречал — максимум если прокачаны тормоза плохо.
Думаю дело в эластичности мембраны в ручке — создаёт слишком сильное разряжение, из-за этого такая вот фигня.
Думаю дело в эластичности мембраны в ручке — создаёт слишком сильное разряжение, из-за этого такая вот фигня.
По моим ощущениям — это в бачке остаётся воздух и перетекает туда-сюда вечно. После нескольких прокачек чисто с воронкой и сведением-разведением колодок основная часть уходит
Блин, что у тебя за дичь, что по мере износа колодок меняется ход?)
Смотри — у тебя есть крутилка, которую ты крутил. Есть точка контакта. Ставишь ручки так, чтобы у правой и левой были примрено в одном месте точки контакта, независимо от начального положения. Всё.
Ну и судя по танцам с бубном — ты вручную сводишь колодки, чтобы был меньше свободный ход, правильно понимаю? Потому и автоподвод не работает — не мешай, блин, железке работать)
А, а у шиманы ещё есть возможность именно поршню больше ходить, грубо говоря, для того же (но мне вообще хт не понравились, могу сказать — вроде дело своё делают, но послевкусия не остаётся)
Смотри — у тебя есть крутилка, которую ты крутил. Есть точка контакта. Ставишь ручки так, чтобы у правой и левой были примрено в одном месте точки контакта, независимо от начального положения. Всё.
Ну и судя по танцам с бубном — ты вручную сводишь колодки, чтобы был меньше свободный ход, правильно понимаю? Потому и автоподвод не работает — не мешай, блин, железке работать)
А, а у шиманы ещё есть возможность именно поршню больше ходить, грубо говоря, для того же (но мне вообще хт не понравились, могу сказать — вроде дело своё делают, но послевкусия не остаётся)
Последний раз редактировалось
Угу, ставишь заднюю ручку чуть дальше — итого чуть больше свободный ход (т.к. гидра длиннее), но в том же положении схватывает. Автоподвод работает, да)
Ты видимо не 100% спечёные медные покупал) Они шуршать шуршат, но не пищат, если чистые. И эти реально очень-очень круто тормозят.
Вот чесслово, странно — годами ездил на магуре луиза, с керхером, грязью и прочим, поехал без прокачки в горы — ничего не вскипело. Да, краска меняла фактуру, диски слегка покрывались побежалостью — но проблем не было. Может в жиже дело, может в 785 — не могу сказать, но я бы не экстраполировал этот опыт на все тормоза на минералке. Опять же, дот при попадании воды тоже до 70гр деградирует…
KingStop с али — друг как раз под хоупы брал, остался доволен, я тоже заказал — остался прям крайне-крайне доволен, тормозит лучше всего, что я пробовал.
lokki