Рейтинг
+2508.59
голосов: 17
Сила
1243.22
У питяна был свой кастомный велосипед, на пару с Бареллем они и сделали современную геометрию в ДХ. Те велосипеды мало чего общего с серийными имели — эх, были времена)
avatar

lokki

Я бы так сказал — или дисковая гидравлика, или ви-брейки с нормальными колодками и троссиками (а не пластиковое нечто с тянущимся нечто как обычно). Механика… Ну такое, в общем. Спору нет, всё можно довести до ума, но надо ли…
avatar

lokki

Проблема не в поворотах, а что они для другого — нестись с ещё большей скоростью, а не проезжать более затычные места. У меня лично скорость ограничена не тем, как можно ехать на прямой, а скорее разумными причинами типа «нахрена быстрее — не на гонке» — кайфа я от неё не получаю, в отличие от техничных участков. Поэтому — ну вот рили, нахрена мне 29? Ну и с твоим ростом-то понятно, что 29 и длинные байки — глоток свежего воздуха, а я себя недоросликом чувствую со 170))
avatar

lokki

Да чёрт его знает, на глаз разница большая — а по цифрам всего в 1.5 раза больше разница между 27.5 и 29 и 26 и 27.5. Опять же, кого спрашивал — говорят одна фигня с поправкой в геометрии на высоту колеса.
avatar

lokki

Дело даже не в том, как оно выглядит — больше бесит, что паровой каток, едущий быстро, скучно и эффективно — единственно-правильный велосипед. Да, можно проехать что-то быстрее, но мы ж не в соревнованиях участвуем, а в кайф катаемся, а его на троллейбусах меньше (пускай и темы круче проезжаются, предположим). Я конечно понимаю, что 90-95% треил/ам/эндуро-велосипедов проводят в режиме ПВД, и краеугольный камень там — ехать как кантрийник, надёжно и с минимумом усилий, но на кой чёрт тогда кататься, галочку поставить «я тут проехал»? В общем, вечный спор wrx vs evolution — веселье против эффективности)

Опять же, емнип у норки размер колёс от ростовки зависит — до м-ки включительно 27.5, от м-ки и далее — 29 (т.е. м-ка есть и та, и та) — вот по мне нормальный подход.

А 27.5 и 26 — судя по всему вообще разницы нет, только в мечтах маркетологов...)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Ты всё же повыше будешь, а мне с 170 29 — как корове пятая нога) И так новый байк с 435 рича — явный перебор, как трамвай едет, пересаживаешься на старый хардтейл — как глоток свежего воздуха, а 29 — ещё и попе мешать будет чуть что.
avatar

lokki

А что, сейчас как-то по-другому, за исключением того, что выбора остаться на 26 всё равно не предоставили?
avatar

lokki

Ода димаксами и дт 6.1
avatar

lokki

Ну по поводу коротковатости — учитывать надо, что они под 180+ шкафов делают, l-xl размера, остальное по остаточному принципу. И БУ они каких-то больных денег стоят, спеш с рокимаунтианом купить можно за подобные…
avatar

lokki

Там либо какая-то дичь с интегрированной рулевой и чашками, или какой-то vendor lock
avatar

lokki

Вода (много воды) и плохой дот, 3й кажется. Смотрю современные — всё же выше 100гр температуры кипения при 3-4% воды, а старые совсем легко начинали кипеть. Чётко запала в голову цифра 70гр :)

О, ещё чутка нашел - https://twentysix.ru/blog/112374.html
Обратите внимание, что при содержании влаги в тормозной жидкости 8%, ее температура кипения критически снижается до 100 С, то есть фактически до температуры кипения воды.


avatar

lokki

Внутренняя, очевидно — внешняя никак не влияет на покрышку, а отличаться может весьма в широких пределах.
avatar

lokki

Дот после него так же выглядеть будет, никакой магии тут нет. Только кипеть дот может ещё раньше, чем вода, если уж на то пошло.
avatar

lokki

Угу, я такого тоже как-то не встречал — максимум если прокачаны тормоза плохо.
Думаю дело в эластичности мембраны в ручке — создаёт слишком сильное разряжение, из-за этого такая вот фигня.
avatar

lokki

По моим ощущениям — это в бачке остаётся воздух и перетекает туда-сюда вечно. После нескольких прокачек чисто с воронкой и сведением-разведением колодок основная часть уходит
avatar

lokki

Блин, что у тебя за дичь, что по мере износа колодок меняется ход?)

Смотри — у тебя есть крутилка, которую ты крутил. Есть точка контакта. Ставишь ручки так, чтобы у правой и левой были примрено в одном месте точки контакта, независимо от начального положения. Всё.

Ну и судя по танцам с бубном — ты вручную сводишь колодки, чтобы был меньше свободный ход, правильно понимаю? Потому и автоподвод не работает — не мешай, блин, железке работать)

А, а у шиманы ещё есть возможность именно поршню больше ходить, грубо говоря, для того же (но мне вообще хт не понравились, могу сказать — вроде дело своё делают, но послевкусия не остаётся)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Угу, ставишь заднюю ручку чуть дальше — итого чуть больше свободный ход (т.к. гидра длиннее), но в том же положении схватывает. Автоподвод работает, да)
avatar

lokki

Ты видимо не 100% спечёные медные покупал) Они шуршать шуршат, но не пищат, если чистые. И эти реально очень-очень круто тормозят.
avatar

lokki

Вот чесслово, странно — годами ездил на магуре луиза, с керхером, грязью и прочим, поехал без прокачки в горы — ничего не вскипело. Да, краска меняла фактуру, диски слегка покрывались побежалостью — но проблем не было. Может в жиже дело, может в 785 — не могу сказать, но я бы не экстраполировал этот опыт на все тормоза на минералке. Опять же, дот при попадании воды тоже до 70гр деградирует…
avatar

lokki

KingStop с али — друг как раз под хоупы брал, остался доволен, я тоже заказал — остался прям крайне-крайне доволен, тормозит лучше всего, что я пробовал.
avatar

lokki