Рейтинг
+2676.18
голосов: 17
Сила
1326.87
Тебя послушать — так они хуже презренного новатека будут — это при том что я катаяс на нём слабо понимаю, о чём вообще речь и когда могут они быть…
avatar

lokki

Скорее речь о надежде, что более дорогие велосипеды лучше оттестированны (как до серийного производства, так и непосредственно во время), точнее в целом изготовлены и тому подобное. К сожалению, эти надежды разбиваются об трескающийся паук (или как там эта деталь называлась, куда аморт ставится) у спешей демо первых поколений, кривые интенсы, сеича, ругавшего Санту после снятия краски и подобное. Про феерические залёты типа косяков вилок, которые лечат выпуском новой версии (естественно несовместимой) или умирающие из-за недостаточной прогрессии треки (или то были Скотты?), и подобное. В целом с тем, что те же YT, Canyon, Nukeproof и подобные немного так переоценены и совершенно не тянут на уровень цен за них. Или те же кубы. Контр-пример — мериды, например.

Правда такое дело — 95% с теми проблемами даже теоретически не сталкнутся, потому что ресурса рамы не выработают, а под конец жизни её просто порвут по дурости (а с дуру как известно и даблтрек сложить можно) 
avatar

lokki

Да, точно, ты прав)
avatar

lokki

Один have to устраиваться 
avatar

lokki

Вроде наоборот, retained — нанимать/сохранять, а один ушёл.
avatar

lokki

Лучше специальный наполнитель, аналог кашкора, из 3д структуры, армированный высокопрочными волокнами, полностью из натуральных материалов! С отрицательным углеродным следом! Полностью биоразлогаемый! Проверенное решение, десятилетиями спасавшее от проколов! Идеально подходит к каждому ободу благодаря эластичным, но упругим волокнам и не создаёт зон локального напряжения, в отличие от пенных вставок!
avatar

lokki

Спасибо за экскурс в былые времена, когда трава была зеленее, старики моложе, а времени на катание — больше и беззаботнее.

 

По поводу Даниного журнала — он просто хотел всё здесь и сейчас, желательно налом и за абы как. Хотя конечно веселое было действо, и всяко лучше чем ничего.

 

По поводу зелёных трасс на зелёном байке — с твоей физикой мб и прокатит, но лучше сразу на сложные ехать — зелёные либо тошнить со скоростью пенсионеров, либо они забивают все мышцы контрами и кочками, которые ты будешь прокачивать. А это с десяток Ерино/Кашир за раз в лучшем случае, а то и сотню — они к тому же ещё более пологие и длинные. А чёрные — будут медленно и печально ползтись всё быстрее и быстрее.

 

И тусовка — это конечно главное что не хватает, особенно сейчас, особенно на чужбине. То приятное чувство, когда приезжаешь на спот — и всех не то что бы знаешь, но по крайней мере знаком, есть с кем что-то обсудить, порадоваться, как он круто сейчас пульнул...

 

Сам по сути вывалися из катания где-то с 2015, по сути с последних соревнований в Яхроме — с переодичскими камбэками и горными и холмистыми поездками между рождением детей — и осознованием того, что недолго ещё кататься осталось, и моложе чем сейчас уже не будешь. В общем, очень в тему, буду думать. Спасибо. Приятно послушать продуманную речь умного человека.
avatar

lokki

Второе, очевидно — на кочке и людей-то толком не осталось)
avatar

lokki

Наконец-то восстановил пароль и могу ответить… В общем, у меня тоже мета 2014 года 26я, поставил на перед 27.5 (вилка и была 27.5 мэтток) — ну разница есть, но не сказать что она с колесом как таковым связана, а не с тем, что морда поднялась. Руль на 1см кольцами опустил, но всё равно, такое ощущение что вверх стало ощутимо хуже ехать, а вниз… Да и до этого отлично ехало, и после) В общем-то, какой-то особой магии я не почувствовал, на уровне нюансов, разве что чувствуется что само колесо на 100гр где-то тяжелее и в целом более массивное. Следующий раз поставлю наверное 26е на морду, сравню ещё, но в целом какого-то АХ не жди — завальная рулевая имхо больше даст.
avatar

lokki

Вы конечно извините, но это не ссылка) Ссылка — вот
avatar

lokki

Не стесняйтесь, выложите тогда уж спеки, геометрии, а мы помидорами закидаем или похвалим. В любом случае, это уже будет плюсом относительно того же стелса с его геометрией с секретностью класса «неуловимый Джо»)

 

Ну и хотите чтобы в вас поверили — выдайте кому-нибудь раму на растерзание, если выдержит — можете гордо его вывесить со словами «им проверено», будет хоть какое-то представление. Пока что — у вас реноме ашан-байков, недостойных внимание, если хотите это изменить — надо работать над этим. Если же эти байки больше для галочки а-ля Стелс на хт/хтр или раньше спорт-кары как двигатель марки — ну тогда вы тоже на правильном пути)))
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

… а там или ишак, или подишах сдохнет)
avatar

lokki

Сейчас тебе раскажут, что вот-вот, и не крутятся они вообще)
avatar

lokki

Пром подшипник колоссально надёжнее, если узел вращается, желательно без ударных нагрузок. А если ситуация обратная — то вот ну как бы очень не факт. Ставятся они не только поэтому, а потому что технологически это более правильное решение в этом узле, то, что вылезли детские болячки — другой вопрос.

 

Втулки в амортах ничем конструктивно не отличаются от тех же в линках, более того — тот же фокс перешел с бронзы с тефлоном на пластик, и проблем особых нет.

 

Втулки точно так же не уходят, если в них защита и смазка, внезапно, и если уходят постоянно — то косяк конструкции, как у каньона, а не собственно типа подшипников.

 

И да, на всей спортивной технике всё уходит на раз-два, на машинах вообще часто после одной гонки двигатель перебирают (а то и меняют пол-машины, если регламент позволяет). Если сравнивать с трактором — то давай тогда тут тоже сити-байки с планетаркой брать, которые один раз перебрали — а следующий раз разобрали на свалка. Никакого ТО, с охренеть пробегами)
avatar

lokki

Где-то посмеялся один седерик на кадейле — да и комменкали тех времён тоже не красавчики...)
avatar

lokki

Да пребудут с тобой ядерные силы, сильные и слабые!
avatar

lokki

Ага, а карбон — только для кантри, 29 колёса для экстимальных нагрузок непригодны — только 26, а лучше 24, тормоза на минералке мёрзнут и прочее, а втулки на конусах — поголовный отстой. Ничего, что в тех же ушках амортов отродясь вторпласт? И промы под нагрузками и грязью тоже на раз-два уходят? Любой узел можно сделать хорошо, можно сделать плохо, можно отТОшить так, что потом сто лет ещё одходит, а можно так, что сдохнет через пару покатушек.

 

Полтора месяца в горах жить — это, к слову, очень хороший результат, за это время надо несколько ТО вилке с амортом делать по-хорошему. Как часто ты, %USERNAME%, делаешь ТО своей подвеске? Раз в сезон? Год? При покупке? Вот то-то же)
avatar

lokki

Evergreen — перевозчик
avatar

lokki

Касательно компрессии — буст вэлвом все остались довольны, вроде бы, а он именно это и делает (выше давление — выше порог срабатывания перепускных клапанов, а давление зависит от хода)
avatar

lokki

Запресованное рискует всё равно вывалиться при пробое вилки, хомуты куда надёжнее. Можно было бы теоретически цепляться за якорь, но по очевидным причинам не очень решение — зато реализуемое с помощью крышки для 1.5 штока, длинного болта/шпильки и болгарки/дремеля/…
avatar

lokki