Рейтинг
+2505.57
голосов: 17
Сила
1241.71
lokki
Пояснение за шоссейный шмот как оно есть
MT Next, актуальная. Их всего два поколения было, у меня при том первое — ручки от второго лежат, пока я изменяю с кодами.
Я вчера чутка рычаг на кодах об песок погнул, на скорости дай бог 10-15км/ч. Зарылся, очень не плотный. Мт4 влетал в дерево — ничего не было ручки. Я к чему — дело случая, если магура не сломалась сразу — живёт долго, судя по всему. Короче такая же вкусовщина, как срам-шимано и прочие.
Я вообще не понимаю, в чём проблема. Выше поднять вынос на руле можно, если стакан низкий, а опустить ниже если он выский уже нет.
Последний раз редактировалось
Это если нормально проектировать и раме в целом хватает жёсткости…
Что-то задумался — а ведь при всей сумрачности эти доп. линки сильно снижают нагрузку на излом на амортизаторе.
10-15 лет назад и рич больше подседелки казался трамваем растрамваистым, а марзочи ещё была суб-брендом фокс, как и рейсфейс.
Да, ты прав. Тогда получается тот локринг — регулировка преднатяга подшипников, можно использовать подшипники с али, как на Onyx!)
Ну ствол и пополам — это кончина любых железок, вопрос времени. Так-то и кожанные мешки не слишком устойчивы к этому фактору — однако большинство не обновляется каждый сезон)
По поводу количества в парках и на соревнованиях — у большого процента, самый популярный афтермаркет тормоз, шимано по сути только в комплитах стоят, срам примерно так же распространён. В этом году мы на дава открытия сезона попали, так что выборка думаю достаточная. Да, и большинство этих людей катаются каждый год сильно больше двух недель в горах, потому что живут в часе езды от них.
Последний раз редактировалось
Как и зеб, который на каждом втором вело в байк-парках
Я не очень понимаю, что ты называешь реальной мощностью. С усилием на ручке даже у мт4 со 180 роторами особо проблем нет, проблема больше в том, что по мере нагрева есть лёгкое ощущение недотормаживания. И оно ну вот вообще никак с ручкой не связано и лечится увеличением площади колодок, улучшением теплоотвода и прочим, что и было сделано. Увеличить рычажность — да говно вопрос, только лучше тормозить от этого не стало бы.
Подтверждаю беду с терущими калиперами, между половинками начинает течь, лечится копеечной резинкой — однако как минимум 2 из 7 тормозов, бывших у меня в эксплуатации, страдали этим, один под подозрением.
Ну как сказать — другие гайки, другие актуаторы, более низкие головы — как минимум уже этим OneUp крайне ценны как для тех, у кого подседелка слишком короткая (снизу) или слишком длинная (сверху). Я не просто так добавил последнее предложение — у условной фоксы доработок относительно xfusion, на чьих заводах делаются (или по крайней мере делались) их вилки тоже на рубль, однако за что-то все переплачивают, наверное дураки все)
Ну дропперы похоже им делает тот же OEM, что продаётся под брендом TranzX — JD Composite, судя по характерной маркировке. Не то чтобы это плохо, но тем не менее.
Чемпионат и первенство России по Downhill (16-19.08.24) в Шерегеше, Кубок России по Downhill (9-11.08.24), Чемпионат и первенство Кемеровской области по маунтинбайк - XCO (10.08.24) / Блог им. Extremecup 5
Я просто оставлю это здесь :)
Последний раз редактировалось
lokki