Рейтинг
+2660.63
голосов: 17
Сила
1319.11
lokki
Ну не знаю, на харде мне 26-то переодически мешается, о каких 29 речь…
ХЗ, больше 4.5 дюймов — планшеты, телефоны только лоу-энд жуткий остался. Сам хожу с 5.5 дюймовый плафоном и страдаю… 4 дюйма экран вообще нет НИЧЕГО, соотношение сторон ужасное, на экран нихрена после 16:10 не помещается вообще. Так что не надо тут про сравнение лопат...
Опять же, с ростом 173 и «низким» Хиллом и его пристрастием к 27.5 как-то вывод тоже напрашивается…
Опять же, с ростом 173 и «низким» Хиллом и его пристрастием к 27.5 как-то вывод тоже напрашивается…
Ну давай лучше пример с мониторами 16:10, близкому к идеальному сооотношению, и всякие непонятными 16:9 и прочие диннокотами возьмём.
Да, 34. С 32 был шерман.
Угу, читал про отсутствие какого-то сегмента, чего думаю, куда тревис с никсоном делись 0_о потом понял, что между никсоном с тревисом и мэттоком несколько лет прошло
Можно тут поподробнее? У срама как миниму лапка 2.1 на 10ке тоже есть, да и ХТ тоже 10ка так работает…
Все вышеперчисленные используют одинаковое соотношение ходов 1:1, соответственно, какая манетка стоит — такую кассету и ставить. Переключатель соответственно любой.
Не, срам 9ка, срам 11-12 и шимано 10-11-12 совместимы, остальные нет.
ЛИШЬ до 40-45psi? Чего-то я в этой жизни не понимаю)
Сейчас без разницы уже, какой бренд, все совместимы ж стали
Ну луиза была отличная, а если с эликсирами сравнивать — то и МТ безпроблемные)
Потому что велосипед красить гемморойнее и сложнее, больше человекочасов, соответственно больше дисков можно успеть покрасить, и места в печи больше занимает, плюс нестандарт и делается по обходной технологии.
Не, не умеет. За 5 тыр — уже возможно, и то на уровне старых качающихся мурз, плюс как раз регулировки важны в вело — вес сильно меняется, как следствие, в т.ч., пружина, плюс в авто не надо фильтровать раскачку от вкручивания, что сильно прибавляет проблем. Как минимум, в авто одного вида дырки и шайбочки — тут же меньшая дырка со слабым подпором для НСК и большая с большим — для ВСК.
Но у меня на Koni Special было ощущение как на минуте или тревисе — подвеска не работает, просто дорога ровная и что-то громыхает снизу.
Но что-то у меня тоже создаётся впечатление, что все изобретают маниту, которые это всё уже 10 лет назад делали, а все только сейчас поняли, что это было хорошо)
Но у меня на Koni Special было ощущение как на минуте или тревисе — подвеска не работает, просто дорога ровная и что-то громыхает снизу.
Но что-то у меня тоже создаётся впечатление, что все изобретают маниту, которые это всё уже 10 лет назад делали, а все только сейчас поняли, что это было хорошо)
Чёрт его знает, я криворукий в плане прокачки) Какого-то специфичного гемора не было, как везде — что ж ты зараза с первого раза вся не прокачиваешься, а, точно, я дурак)
Один перед прокачался сразу, без проблем через дырку в ручке и жмаканьем воздуха туда-сюда, второй — пришлось ещё и снизу прикручивать, и я ещё не уверен что всё нормально прокачалось — вчера вечером буквально делал. Зад в целом до нормального состояния прокачался достаточно легко, до идеального — вот хз, получилось ли, ручка достаточно мягкая, но на заводской шимане она такая же. В любом случае, до стостояния, что меня не напрягает (но не идеально) прокачивается, делать это регулярно не надо, а один раз можно и пострадать. Плюс — всё, что не вышло, со временем в бачок попадает, оттуда легко выгнать.
Единственное — как с шиманой и луизой не катит залить в конце в бачок и диафрагмой лишнее выдавить, точнее можно, но из-за того, что крышка держится шпильками и дальше рулём — ну вообще не удобно, а что на луизе, что тут на 100% воздух шприцом не выгоняется вроде бы.
Короче, кроме странной диафрагмы у ручки и шпилек там же — никаких особенностей не заметил, по большому счёту. Просто очень лёгкие тормоза.
Один перед прокачался сразу, без проблем через дырку в ручке и жмаканьем воздуха туда-сюда, второй — пришлось ещё и снизу прикручивать, и я ещё не уверен что всё нормально прокачалось — вчера вечером буквально делал. Зад в целом до нормального состояния прокачался достаточно легко, до идеального — вот хз, получилось ли, ручка достаточно мягкая, но на заводской шимане она такая же. В любом случае, до стостояния, что меня не напрягает (но не идеально) прокачивается, делать это регулярно не надо, а один раз можно и пострадать. Плюс — всё, что не вышло, со временем в бачок попадает, оттуда легко выгнать.
Единственное — как с шиманой и луизой не катит залить в конце в бачок и диафрагмой лишнее выдавить, точнее можно, но из-за того, что крышка держится шпильками и дальше рулём — ну вообще не удобно, а что на луизе, что тут на 100% воздух шприцом не выгоняется вроде бы.
Короче, кроме странной диафрагмы у ручки и шпилек там же — никаких особенностей не заметил, по большому счёту. Просто очень лёгкие тормоза.
А проблемы размыва/разтаскивания земли со временем нет, или столько фигуры не живут у вас?)
Наверное, нубский вопрос, но всё же: а зачем дёрн с траектории убирать? МБ проще его под 0 скосить и он дополнительно армировать будет?
Не знаю, как там в России, а в Москве покраска порошком рамы в фирме, специализирующейся на этом, по цене емнип как 4 диска покрасить примерно, и это без пескоструйки.
https://disks.pokras.ru/service/bicycle-parts.htm
https://disks.pokras.ru/service/bicycle-parts.htm
Порошок, порошок.
Буквально вчера мыл гриль — в одном месте краска прогорела и начала сниматься во время мойки слоем, с маленькой коцки водой сдуло почти всю внутреннюю поверхность. Я правда не знаю, порошковая краска или обычная акриловая.
Буквально вчера мыл гриль — в одном месте краска прогорела и начала сниматься во время мойки слоем, с маленькой коцки водой сдуло почти всю внутреннюю поверхность. Я правда не знаю, порошковая краска или обычная акриловая.
lokki